Начинающим проджект-менеджерам: как убрать боль из сложной веб-разработки
Советы, как управлять проектом, чтобы не было мучительно больно команде и заказчику.
Настроить рекламу Instagram в три шага. Руководство 2019.
Инструкция, как получать клиентов через рекламу в Instagram: от выбора цели до запуска первой кампании.
Чек-лист: какие тексты на самом деле нужны интернет-магазину
Какая информация на сайте поможет интернет-магазинам привлекать покупателей, а что — не влияет на интерес клиентов.
Актуальные методы SEO: клиент и бизнес-логика выходят на первый план
Рассказываем на примерах, как делать с умом формальные работы по поисковому продвижению сайта.
Коммерческий аккаунт Instagram: как подготовить к продвижению
Рассказываем, что нужно сделать, прежде чем запускать таргетированную рекламу в Instagram
Behance Portfolio Reviews-2019 в Кемерове
1 июня прошел крупнейший дизайн-митап в Кемерове. Рассказываем, что происходило в этот день и делимся видео с выступлениями спикеров: Мити Осадчука из Mail.ru Group, Данила Снитко из Punk You Brands, Артемия и Алены Фоминых из Lovemedo Branding Agency
Пользователям понравится: обновить интерфейс и сохранить популярность сервиса
История о том, как переделать интерфейс и не отпугнуть пользователей на примере Buzz.im — платформы для размещения рекламы в каналах Telegram
Суперсила заказчика: как повлиять на сроки разработки
Со сроками веб-разработки вечно какая-то беда: то пообещают быстро и затянут релиз, то говорят какие-то нереальные сроки и включают непонятные работы. Рассказываем, как заказчик влияет на скорость процесса и почему жесткие сроки — это плохо.
CHIPEC—4: 3 зарисовки и 2 секции вдохновения с одной дизайнерской конференции в Красноярске
Рассказываем, что делали в марте дизайнеры и прожекты Атвинты вместе с коллегами со всей Сибири
Уважаемый ВКонтакте, ваша маркет-платформа — ерунда
Маркет-платформа ВКонтакте — спорный инструмент для рекламных посевов. Мы протестировали на себе и делимся опытом использования для продвижения B2B-услуг.
Бизнес теряет клиентов без HTTPS: Яндекс и Google теперь солидарны
C 2017 года международный поисковик Google помечает сайты без HTTPS как небезопасные. С 2019 для Яндекса это тоже важный параметр качества сайта. Какие проблемы ждут владельцев сайтов без HTTPS-протокола?
Маркетинговая философия в SEO: на сайт приходят клиенты, а не трафик
Поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Рассказываем, как бизнесу не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.
Как сделать хороший UX мобильного приложения
Не перегрузить функциями и акцентировать важное. Показываем на примере работы над приложением «Датчик спокойствия».
Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса
Антикейс: как вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе, плохой посадочной странице и помехам со стороны клиента выполнили поставленный KPI.
Загрузка...