Инструкция: как передать доступ в Google Analytics
Как дать именно те доступы, которые нужны подрядчику.
Инструкция: передать исполнителю доступы в Google Рекламу
Рассказываем пошагово, как это сделать и не запутаться в правах доступа.
Инструкция: как предоставить подрядчику гостевой доступ в Яндекс.Директ
Для аудита и ведения рекламных кампаний.
Инструкция: как предоставить подрядчику доступ к счетчику Яндекс.Метрика
Если вам нужно дать доступ для аудита и аналитики эффективности рекламы.
Взгляд изнутри: выступали и организовали секцию на Сибирских интернет-неделях
Делимся тезисами, инсайтами, впечатлениями, полезными ссылками на все доклады.
Стратегия завоевания ВКонтакте
Запись вебинара Ильи Карбышева, руководителя продвижения Атвинты. О том, как привлекать клиентов во ВКонтакте, если вы никогда не делали этого раньше.
Оцени свой маркетинг: разбираемся с метриками эффективности интернет-рекламы
Во сколько обходится привлечение клиентов, как понять, что деньги на маркетинг не расходуются впустую, и что со всей этой информацией делать.
7 инструментов ВКонтакте для малого бизнеса
Как выстроить маркетинговый процесс во ВКонтакте: от анализа целевой аудитории до обработки лидов и продаж.
Доступно каждому, пользуются единицы: 7 инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий
Рассказываем про 7 доступных инструменов интернет-маркетинга, которые можно внедрить уже завтра. Эти фишки помогают достигать целей бизнеса через ВКонтакте, Facebook, Instagram и контекстную рекламу.
Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум
Чтобы получать максимум от интернет-продвижения, нужно правильно поставить цели, подобрать метрики эффективности, выстроить процесс работы со специалистом digital-маркетинга. Как это сделать — в нашем материале.
Behance Portfolio Reviews 2018 в Кемерове
Как мы организовали всемирное мероприятие в Кемерове, пообщались с мэтрами дизайна из России и Сибири, выбрали лучший проект кемеровских дизайнеров.
Новые возможности Яндекс.Директ: как работают и чем полезны
В апреле 2018 года в Яндекс.Директ озвучил новый подход к контекстной рекламе. Кто-то уже успел оценить удобство. А кто-то — запутался в нововведениях. Без паники, давайте разбираться.
Как стать Экспертом Яндекса и зачем это нужно
Наш руководитель отдела продвижения получил статус Эксперта Яндекса по обучению. Фотоотчет и рассказ Ильи Карбышева, как это было и что это значит для наших клиентов.
Как мы ездили на CHIPEC—3
Рассказывали, как построены у нас продажи, обменивались опытом с коллегами, гуляли по Красноярску.
Загрузка...