CHIPEC—4: 3 зарисовки и 2 секции вдохновения с одной дизайнерской конференции в Красноярске
Рассказываем, что делали в марте дизайнеры и прожекты Атвинты вместе с коллегами со всей Сибири
Уважаемый ВКонтакте, ваша маркет-платформа — ерунда
Маркет-платформа ВКонтакте — спорный инструмент для рекламных посевов. Мы протестировали на себе и делимся опытом использования для продвижения B2B-услуг.
Бизнес теряет клиентов без HTTPS: Яндекс и Google теперь солидарны
C 2017 года международный поисковик Google помечает сайты без HTTPS как небезопасные. С 2019 для Яндекса это тоже важный параметр качества сайта. Какие проблемы ждут владельцев сайтов без HTTPS-протокола?
Маркетинговая философия в SEO: на сайт приходят клиенты, а не трафик
Поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Рассказываем, как бизнесу не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.
Как сделать хороший UX мобильного приложения
Не перегрузить функциями и акцентировать важное. Показываем на примере работы над приложением «Датчик спокойствия».
Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса
Антикейс: как вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе, плохой посадочной странице и помехам со стороны клиента выполнили поставленный KPI.
Как адаптировать рекламные кампании к праздникам феврале и марте
Ловим горячий спрос в марте и феврале через Яндекс.Директ. Как настроить, что писать в объявлениях, кому показывать.
В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением
Во ВКонтакте можно рекламироваться на любую аудиторию. Подтверждение — в кейсе о продвижении тифло-кинотеатра для плоховидящих. Рассказываем, как собирать аудиторию, тестировать креативы и не слить бюджет, работая с тематикой впервые.
SEO-стратегия в 2019 году: кто достоин трафика
Какие сайты будут в топе выдачи и какое SEO работает в 2019 году. Запись выступления Ильи Карбышева, руководителя продвижения Атвинты, на московской конференции «Маркетинг мертв: про SEO либо хорошо, либо никак».
Как настраивать сквозную аналитику в сфере b2b, где лиды идут через сарафан?
Как отследить стоимость заявки, если путь клиента к сделке — долгий, извилистый и запутанный. Чтобы понять, на чем вы зарабатываете, нужна более глубокая аналитика, чем отслеживание целей в метрике.
Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе
Рассказываем, как с помощью рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.
Идеи интернет-продвижения перед Новым годом для офлайн-бизнеса
Офлайн продажи выстреливают во второй половине декабря, когда интернет-магазины уже не успевают доставить покупки к Новому году. Мы собрали актуальные инструменты интернет-рекламы для тех, кто продает не в сети.
Инструкция: как передать доступ в Google Analytics
Как дать именно те доступы, которые нужны подрядчику.
Инструкция: передать исполнителю доступы в Google Рекламу
Рассказываем пошагово, как это сделать и не запутаться в правах доступа.
Загрузка...