Behance Portfolio Reviews 2018 в Кемерове
Как мы организовали всемирное мероприятие в Кемерове, пообщались с мэтрами дизайна из России и Сибири, выбрали лучший проект кемеровских дизайнеров.
Новые возможности Яндекс.Директ: как работают и чем полезны
В апреле 2018 года в Яндекс.Директ озвучил новый подход к контекстной рекламе. Кто-то уже успел оценить удобство. А кто-то — запутался в нововведениях. Без паники, давайте разбираться.
Как стать Экспертом Яндекса и зачем это нужно
Наш руководитель отдела продвижения получил статус Эксперта Яндекса по обучению. Фотоотчет и рассказ Ильи Карбышева, как это было и что это значит для наших клиентов.
Как мы ездили на CHIPEC—3
Рассказывали, как построены у нас продажи, обменивались опытом с коллегами, гуляли по Красноярску.
Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram
Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой. Но, как и всякая рекламная активность, она требует продуманной тактики и подхода с умом. Давайте разберемся, как запустить рекламную кампанию и получить желаемый профит.
Инструкция по импорту рекламных расходов в Google Analytics
Рассказываем, как импортировать данные о расходах на рекламу в Google Analytics на примере Яндекс.Директа.
Гид по продвижению: как продать все билеты на digital-конференцию
Digital-агентство «Атвинта» делится подробным гидом о том, как продать билеты на платное мероприятие и собрать бизнес-аудиторию. Если вы агентство, event-маркетолог, бизнес-тренер, организатор, то эта статья — для вас.
Чек-лист: сделать хорошую конференцию с первого раза
Digital-агентство «Атвинта» собрало 111 нюансов, которые нужно учесть при организации бизнес-конференции.
Ошибки мобильной версии мешают клиентам покупать
Само по себе наличие мобильной версии не гарантирует конверсии и покупки. При проектировании сайта учитывайте особенности поведения тех, кто смотрит сайт со смартфонов. Проверьте, нет ли на вашем сайте препятствий для мобильных пользователей.
Адаптируем сайт к мобильным: польза для бизнеса
По данным исследования Mediascope каждый седьмой россиянин использует для интернета только смартфон. Адаптация к мобильным — стандарт качества веб-ресурсов. Бизнес либо принимает стандарт, либо упускает клиентов.
Говорите «Прощай», чтобы увеличить ROI в вашем email-маркетинге
Не стоит бояться отписывать подписчиков из своей базы. Это поможет вам увеличить ROI и улучшит качество ваших рассылок в «глазах» почтовых сервисов.
Проектирование для человеческого внимания
Работа человеческого разума очаровывает. Поэтому знакомство с когнитивными науками - один из ключевых навыков любого дизайнера. Хотя дизайн воспринимается нашими чувствами (видение, осязание, слух), он немедленно обрабатывается нашим мозгом.
Как оценить стоимость создания контента для сайта и не прогадать
От контента требуется, чтобы он способствовал решению бизнес-задач и отвечал нуждам пользователей. Неудивительно, что многие попытки разработать сайт проваливались уже на этапе производства контента.
Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯ
Кейс о том, как работает Look-a-Like, гиперлокальный таргетинг и какую пользу приносят околоцелевые запросы.
Загрузка...