Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯ
Кейс о том, как работает Look-a-Like, гиперлокальный таргетинг и какую пользу приносят околоцелевые запросы.
Кейс: графические объявления в «эмоциональной» рекламной кампании
Кейс о привлечение трафика для Кузбасского туроператора и взаимодействие с формой «Найти тур».
Кейс: как автосалону получать заявки на тест-драйв с помощью ретаргетинга
Кейс о том, как автосалону получать заявки на тест-драйв с помощью ретаргетинга в Яндекс Директ.
Кейс: как снизить закупочную цену лекарств благодаря системе торгов
Кейс о создание специализированной торговой площадки для аптек Сибири.
SEO кейс: как снять с сайта фильтр Яндекса и утроить посещаемость
Пришел клиент (фабрика мебели на заказ), недовольный посещаемостью с поиска. Хотел разовые работы по SEO-оптимизации.
Кейс: как с рекламы в Gmail получить клики по 3 рубля
Кейс по рекламе Gmail: максимальный охват по минимальной цене цене 3 рубля за клик.
SMM кейс: как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях
Кейс о продвижение фабрики недорогой, но качественной мягкой мебели для среднего класса покупателей.
Как добиться ROI 1300% в перегретой тематике: сегментируй это
Кейс о расширение географии продаж интернет-магазина женской одежды и Яндекс Директе.
SEO кейс: увеличение посещаемости на 55% за счет улучшения навигации
Кейс об увеличение количества трафика и заявок частной клиники и продвижение новых услуг.
Кейс: 400 000 рублей выручки с контекстной рекламы товара, который не ищут в Яндексе
Кейс о том, как продвигался оригинальный товар – теплоблок.