Москва
Кемерово

Как с рекламы в Gmail получить клики по 3 рубля

сложность:  

Для клиента – регионального автодилера мы вели кампании в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг) и Google.Adwords (поиск и КМС). Осенью он планировал запустить спецпредложения и вывести на рынок новую модель авто.

Обратился к нам с задачей – не прекращая рекламы на поиске, и не увеличивая бюджет более чем на 15%, увеличить охват аудитории. Повышение бюджета на контекст в 15% не дало бы нам существенно больше кликов. Поэтому мы предложили запустить рекламу в Gmail.

Цель: привлечь больше целевого трафика, не увеличивая бюджет более чем на 15%.

Что из себя представляет реклама в Gmail?

По сути, это письмо, которое открывается кликом на вкладке «Соцсети» или «Промоакции» в интерфейсе почты Gmail. Оплату Google берет именно за раскрытие, остальные взаимодействия с письмом для рекламодателя бесплатны: можно переслать, поделиться ссылкой, сохранить.

Желательно, конечно, чтобы после раскрытия пользователь совершал целевое действие – например, переходил на сайт. Поэтому письмо должно быть качественно оформлено и по содержанию соответствовать заголовку.

Одно из преимуществ рекламы в Gmail – то что она встроена в интерфейс, и не воспринимается как навязчивый рекламный блок. Как показывает наша практика, пользователи в среднем кликают на нее не реже, чем по баннерам в КМС.

Как выглядит реклама в Gmail

Таргетинг в Gmail

Таргетинг в Gmail почти ничем не отличается от обычного для КМС. Но есть и дополнительные фишки – например, можно настроить показы по ключевым словам, которые фигурируют в почте целевой аудитории.

В случае с автодилером задача была получить наибольший охват, поэтому выбрали широкий таргетинг:

Места размещения - сервис GmailИнтересы - автомобили

Цена рекламы в Gmail

Цена клика при рекламе в Gmail обычно кратно ниже, чем на поиске. Просто из-за низкой конкуренции – инструмент не так популярен, как контекстная реклама. Меньший процент рекламодателей о нем знают и используют. Хотя охват можно получить значительный, ведь Gmail, по данным Google, установлен у  каждого 7 жителя планеты.  

Можно установить минимальную цену клика, например, 3 рубля, посмотреть, как ведет себя реклама (показы, клики) и делать выводы. Если показов много и кликов тоже, то можно постепенно снижать стоимость (к примеру, до 2,50 руб.).

Форматы объявлений

В Gmail есть пять форматов объявлений для разных типов товаров и услуг. Мы использовали три.

1. Изображение

Добавляем заранее подготовленный баннер и письмо готово.

Формат 1

2. Однократное объявление

Используем полноценное изображение услуги, товара или акции, добавляем описание с заголовком и призыв к действию.

Формат 2

3. Несколько товаров

Здесь мы написали о программе Trade-in, которая проходила в сентябре и добавили популярные модели. Таким образом, пользователь мог перейти к прочтению акции или к конкретной модели.

Формат 3

Кроме представленных выше примеров рекламных писем есть:

4. Каталог (показ трех товаров с призывом к действию).

5. Загрузка собственного HTML-кода (для продвинутых, возможность сверстать письмо целиком, добавить видео, кнопки).

Результаты рекламной кампании в Gmail за месяц:

Показы - 34 488Количество кликов - 2 301CTR - 6, 67%Средняя цена клика - 2, 81 руб

Для сравнения: в рекламных кампаниях на поиске средняя цена клика 50 и  70 рублей в Яндекс и Google соответственно. С помощью рекламы в Gmail мы получили большой охват целевой аудитории по низкой цене.

Оцените пост:
1
Не очень

Читайте также

Читать весь блог
Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум

Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум

Чтобы получать максимум от интернет-продвижения, нужно правильно поставить цели, подобрать метрики эффективности, выстроить процесс работы со специалистом digital-маркетинга. Как это сделать — в нашем материале.

27 июня 2018
Как снизить закупочную цену лекарств благодоря системе торгов

Как снизить закупочную цену лекарств благодаря системе торгов

Кейс о создание специализированной торговой площадки для аптек Сибири.

03 марта 2017