Москва
Кемерово

Кейс: графические объявления в «эмоциональной» рекламной кампании

сложность:  

К нам обратился клиент - туроператор, лидер рынка Кемеровской области, одна из крупнейших туристических компаний Кузбасса.

Задача - увеличить целевой, качественный трафик с дальнейшим преобразованием в потенциального клиента, в частности, взаимодействие с формой «Найти тур». Приоритетным направлением указана продажа горящих путёвок и туров.

Цель - качественное увеличение трафика на сайт (идентификатором качественного трафика является достижение цели в  Яндекс.Метрике «Найти тур»).

Создание рекламной кампании РСЯ

Для достижения поставленной цели – увеличения трафика на сайте – мы перешли к созданию рекламной кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Создание данного типа кампании стало необходимым решением, так как после анализа статистики по посещениям нашими специалистами был обнаружен критически маленький трафик из контекстной рекламы (рекламные кампании работали только на поиске) даже для столь небольшого региона продвижения (Кемеровская область) и несезона.

Структура рекламных кампаний в РСЯ

В рекламном кабинете были созданы две рекламные кампании в РСЯ:

Кампания с общими запросами (купить горящую путевку, купить горящий тур, горящие путевки в Кемерово и так далее)Кампания с запросами на путёвки и туры в определенные страны (купить горящую путевку в Турцию, горящий тур по Болгарии, горящая путевка в Грецию).

Были созданы стандартные текстово-графические объявления с изображением.

графические объявления в эмоциональной рекламной кампании для туроператора

Несмотря на соблюдение в создании конверсионного объявления всех основных рекомендаций – сочная, максимально видимая картинка, призыв к  действию, наличие УТП, а также deadline, данные текстово-графические объявления не привели ни к значительному увеличению трафику, ни, соответственно, к достижению поставленных целей - достижение цели «Найти тур».

графические объявления в эмоциональной рекламной кампании для туроператора

Отметим, что даже при наличии рекламных кампаний в РСЯ, значительного трафика на сайт не поступало.

Создание рекламной кампании РСЯ 2.0

После анализа статистики работы классический текстово-графических объявлений с изображением, мы решили протестировать новый формат графических объявлений с использованием шаблона. Почему было принято задействовать именно данный тип объявлений?

Исходя из специфики ниши клиента, мы выдвинули следующую гипотизу – продукты и услуги в сфере туризма -  это максимально эмоциональнальная покупка, требующая соответствующей рекламы. Новые графические объявления по типу баннеров являются наиболее точным решением проблемы, с которой мы столкнулись (минимальный объем трафика с рекламных кампаний в РСЯ).

Создание баннеров по шаблонам

На основе все той же структуры (кампании для определённых стран и кампании с общими запросами) были созданы следующие баннеры:

графические объявления в эмоциональной рекламной кампании для туроператора

Принцип написания текста остался тот же – наличие яркой, максимально привлекательной картинки, скидки, эмоциональный текст, в  частности наличие прилагательных, описывающих страну, deadline. Изображения были подобраны не только в соответствии с характером страны, а также в соответствии с типом отдыха, который определенная страна предлагает.

Например, Израиль знаменит спокойным отдыхом, турами по святым местам, значит, изображение, используемое для рекламы полностью описывает это: спокойные, но в тоже время насыщенные цвета, наличие купола. Турция у большенства людей ассоциируется с палящим солнцем и с  «All inclusive» - подбираем соответствующую картинку.

Про прошествии периода сбора статистики, рекомендуемый Яндексом (28 дней непрерывной работы) мы получили следующие данные с инструмента веб-аналитики Яндекс.Метрики:

контекстная реклама для туроператора

Период использования баннерной рекламы, созданной с помощью шаблона:

графические объявления в эмоциональной рекламной кампании

Сравнивая две таблицы, несложно увидеть, как при равном бюджете на кампанию, второй вариант показал значительно лучший результат:

при меньшем количестве показов мы получили больше кликов, соответственно более высокий CTR;снизилась цена клика, уменьшился процент отказа, конверсия выросла на 5%.

В ходе проведенного теста по работе графического объявления-баннера мы убедились в том, что гипотеза подтвердилась – эмоциональный продукт действительно нуждается в соответствующей рекламе.

Наличие изображения в рекламе, не только максимально понятное для пользователя, но и отвечающие его ожиданиям и потребностям, упоминание о  выгоде, а также и о ее сроках + призыв к совершению транзакции привело к  ошеломительным результатам – одна из наших кампаний РСЯ, а именно кампания с ключевыми фразами по путевкам/турам на определенные страны, в  первый период работы приобрела CTR 1,11%. В сравнении со средним показателем CTR в кампаниях РСЯ это более чем эффективный результат.

Вывод - создание графических объявлений с помощью шаблона – не просто удобный, но эффективный инструмент, позволяющий создать конверсионные, привлекательные баннеры без помощи дизайнера идеально подходящий для рекламирования «эмоциональных» товаров и услуг.

Оцените пост:
0
Не очень

Читайте также

Читать весь блог
Как добиться ROI 1300% в перегретой тематике: сегментируй это

Как добиться ROI 1300% в перегретой тематике: сегментируй это

Кейс о расширение географии продаж интернет-магазина женской одежды и Яндекс Директе.

24 октября 2016
300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Антикейс: как вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе, плохой посадочной странице и помехам со стороны клиента выполнили поставленный KPI.

13 февраля 2019