Инструкция: передать исполнителю доступы в Google Рекламу

В предыдущих статьях мы рассказали, как и зачем давать доступы к рекламному кабинету Яндекс.Директ и счетчику Яндекс.Метрика. На очереди Google Реклама.

Другие инструкции о предоставлении доступов:

Для начала запросите адрес почты на gmail.com у своего специалиста по интернет-рекламе. Этот адрес вы укажете при создании доступа и на него придет письмо со ссылкой-подтверждением.

  • Зайдите в интерфейс Google Реклама и нажмите значок «Инструменты» в шапке на главной странице.

  • В блоке «Настройка» выпадающего меню выберите раздел «Доступ к аккаунту».

  • Вы попадете на страницу настройки доступов. Нажмите кнопку «+», чтобы зарегистрировать нового пользователя.

  • В открывшемся окне выберите уровень доступа и укажите электронный адрес специалиста.

Права, которые дает каждый уровень доступа, расписаны в комментарии под его названием. Для настройки рекламы специалисту понадобится «Стандартный» уровень доступа. Если нужно провести аудит кампаний, достаточно уровня «Только чтение».

В таблице ниже подробнее расписаны возможности каждого уровня доступа в Google AdWords.

  • Выбрали права доступа, указали почту специалиста и нажимаем кнопку «Отправить приглашение».

Представителю на указанную почту придет приглашение со ссылкой. После перехода по ссылке аккаунт представителя будет авторизован. Можно приступать к работе.

 

Читайте также:

{{ article.pagetitle }}

Получить чек-лист
{{checklist.message}}