Инструкция: как предоставить подрядчику гостевой доступ в Яндекс.Директ

В начале работы по контекстной рекламе мы запрашиваем у клиента доступы к рекламному кабинету Яндекс.Директ для аудита и настройки кампаний.

Доступ к кампаниям может быть выдан нескольким пользователям — представителям. Доступ можно выдать только аккаунту, который ранее не был зарегистрирован в системе. В целях безопасности не передавайте собственный логин почты и пароль.

 

После добавления гостевого доступа подрядчик сможет управлять рекламой, просматривать статистику, оплачивать кампании. Добавлять и удалять пользователей, изменять права доступа может только главный пользователь — владелец рекламного кабинета.

Другие инструкции о предоставлении доступов:

 

 

Для удобства мы расписали шаги, как добавить нового представителя.

  • Авторизуйтесь в Яндекс.Директе и перейдите в раздел «Мои кампании». Внизу страницы раздела нажмите на «Зарегистрированные представители».

  • Нажмите «Назначить нового представителя».

  • Заполните все поля на странице «Назначения представителя».

Введите логин представителя, он соответствует логину представителя в почте Яндекса. Используйте логины, зарегистрированные вами, чтобы доступ не попал в руки мошенников.

Вы можете ввести существующий логин или создать новый. Зарегистрированный ранее логин возможно использовать, только если он не был когда-либо привязан к другому аккаунту. Зарегистрировать нового пользователя можно здесь же.

Укажите контактные данные представителя.

  • После того заполнения всех полей нажмите «Зарегистрировать».

  • Новый представитель назначен. Информация о нем появится в разделе «Зарегистрированные представители».

В этом разделе вы можете изменить данные представителя или удалить его.

Готово. Передайте подрядчику логин и пароль от почты, на которую зарегистрирован представитель.

Читайте также:

{{ article.pagetitle }}

Получить чек-лист
{{checklist.message}}