Cоветы, кейсы, статьи:
все, что вы хотели узнать
про интернет-маркетинг

Тексты на сайте: для кого они пишутся?

Никто лучше вас не знает, что нужно вашим клиентам, и как продавать ваши услуги. Ваша сильная сторона – факты, реальные кейсы, опыт. Вы знаете подводные камни бизнеса, особенности взаимоотношений, целевую аудиторию, ее потребности, опасения, проблемы. А значит, вы знаете, что нужно рассказывать клиентам о вашем продукте.

Какая фраза вызывает больше доверия? «Мы грузим апельсины бочками» или «Мы доставили за год более 35000 бочек апельсинов в Москву, Санкт-Петербург, Красноярск и другие города России»?

Профессионал не льет воду, а делится опытом и достижениями в цифрах. Если у вас есть убедительные факты – вам не нужны продающие тексты, триггеры, маркетинговые уловки. Люди сами захотят заказывать именно у вас.

Мы готовы платить за качество и надежность. Докажите, что вы профессионал на примерах.

Как делает большинство?  Пишет: «мы надежные, с нами выгодно, у нас дешево», не подкрепляя утверждения фактами, не работая над подачей, оформлением коммерческого предложения. Читали эти вялые абзацы на страницах «О компании»? Их как будто писал один и тот же робот.

Продающие SEO тексты: «Напиши мне хоть строчку, напиши ни о чём…»

Вот как бывает в 90% случаев, когда заказывают текст для SEO. Представим в виде пьесы:

«Рождение Текста на сайте»

Действующие лица: Клиент и Сеошник (эту роль может исполнять и Копирайтер).

Сеошник: на странице услуг совсем нет текста, кроме пары общих фраз, надо добавить информации.

Клиент: ну накорябай что-нибудь.

Сеошник: мне нужна информация о ваших услугах, особенностях вашего бизнеса, чем вы отличаетесь от конкурентов, побольше конкретики.

Клиент: а, ну так бы сразу и сказал! Записывай: мы динамично развивающаяся компания – раз, у нас индивидуальный подход к каждому клиенту – два, низкие цены – три…

Немая сцена. Занавес.

В итоге сеошник, скрипя зубами и гуманитарными извилинами, сосредоточенно гуглит, как отличить фланец от полумуфты, и пишет совершенно мертворожденный шмат текста, непонятно кому предназначенный.

«Приоритетным принципом работы нашей компании является принцип индивидуального подхода к каждому клиенту. Говоря об индивидуальном подходе в работе с клиентами, следует уточнить, что мы строим свое сотрудничество с клиентом с учетом всех пожеланий клиента» @ Сайт агентства недвижимости

Клиенты, которые ищут фланец, знают, что это такое. Им определения ни к чему. Задача текста на странице не в том, чтобы заменить википедию. Текст должен показывать, чем конкретно ваши услуги лучше, как удобен ваш сервис, каким вы обладаете опытом.

Вот что клиенты хотят знать о вашем товаре:

  • Мне это нужно?
  • Сколько это стоит?
  • Как это заказать?
  • Когда доставят?
  • Меня не обманут?

Продолжите этот список и напишите ответы на сайте, честно, без воды, без заискивания. Это и будет ваше УТП, которое сработает тем лучше, чем больше вы дадите конкретных выгод.

Тексты на сайте – инструмент продаж. Заставьте его работать. 

Поделиться с друзьями
Похожие статьи:
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на рассылку
Другие услуги