Коммерческий аккаунт Instagram: как подготовить к продвижению

Для запуска рекламы в Instagram необходимо подготовить аккаунт: заполнить его и привязать к странице компании в Facebook. Рассказываем, как это сделать.

Даже если в цель рекламы в Инстаграме — привести людей на сайт, а не набрать подписчиков, не стоит оставлять аккаунт пустым. Дело в том, что часто люди кликают не на кнопку объявления, а на профиль. Если в профиле не будет информации, пользователь уйдет и реклама окажется неэффективной. Рекомендуем в своем аккаунте рассказать о компании, товарах, условиях покупки, дать ссылку на сайт.

Рассказываем, на что обратить внимание, если вы новичок и делаете это в первый раз.

1. Переводим в профиль в бизнес-аккаунт

  • В верхней строке меню выбираем «Создать» — «Страница»

  • Выбираем тип страницы «Компания или бренд» и заполняем карточку

  • На следующих шагах добавьте фото профиля — например, ваш логотип. И фото обложки. Например фото коллектива, интерьер офиса или фото вашего товара. Например, у нас в качестве обложки — демонстрация работ из портфолио.

Страница готова.

  • После этого заходим в приложение Instagram на страницу компании. В меню выбираем «Аккаунт» и пункт «Преобразовать в аккаунт компании».

  • Выберите созданную страницу и привяжите ее к аккаунту. Инстаграм предложит проверить контактную информацию. Если все верно нажимаем «Готово».

  • Ваш аккаунт Instagram синхронизирован со страницей компании в Facebook. Осталось навести марафет в аккаунте и можно настраивать рекламу.    

2. Готовим профиль к трафику

Подготовить профиль — это значит заполнить всю важную информацию, чтобы человек сразу понимал, с какой компанией имеет дело, что вы предлагаете, сколько это стоит и как с вами связаться.

Пройдемся по чек-листу. Все эти настройки доступны для аккаунта бренда, привязанного странице Facebooк.

Сейчас разные люди могут видеть вашу страницу Instagram по-разному. Но все равно главные блоки будут одни и те же.

  1. Имя аккаунта. Оно будет выводиться в ссылке инстаграм на вашу страницу и по нему можно найти аккаунт. Требования к названию: легко читает, запоминается и пишется в латинской раскладке даже для тех, кто не учил английский. Если у вас есть сайт — пусть название профиля дублирует его домен. Например, мы именно так выбирали название: @atwinta_ru.

    Плохие примеры: @shtorisib14, @autosalonkalinigrad_214, @studiyamanikiyuraslivki. Здесь применены сложные правила транскрипции, добавлены цифры, не имеющие отношения к бренду, а в слитном написании прочитать название сложно.

  2. Заголовок профиля. Максимальна длина — 30 символов. Заголовок будет виден в поиске Instagram и работает как ключевое слово. Поэтому в нем желательно отразить название бренда, сферу деятельности, для региональных компаний — добавить название города.

    Например, «London Пошив Штор Новосибирск».

    Если компания уже известная, в названии достаточно имени бренда. Если не влезает имя бренда+сфера деятельности, но имя бренда отражено в имени профиля, то достаточно только позиционирования.

  3. Описание профиля. В описания профиля кратко расскажите, что вы предлагаете и ваше позиционирование, которое выделит среди конкурентов. Максимальная длина описания — 150 символов. При этом у некоторых пользователей интерфейс выглядит по-разному и все 150 символов могут не войти. Тогда в первой фразе напишите главное, чтобы оно не скрывалось под «Еще».

    Слова в описании также индексируются поиском инстаграм и помогают пользователям найти вас. Поэтому здорово включить в описание поисковые запросы.

  4. Ссылка. На ваш сайт, мессенджер для связи, полезный материал для ваших клиентов.

  5. Кнопки связи: телефон, адрес, связь по email.

  6. Актуальные истории — Highlights. В них можно закрепить информацию, важную для клиентов: новинки товаров, прайс-лист, карту проезда для офлайн-компаний, условия оплаты, доставки и возврата, если вы продаете онлайн.

  7. Посты в ленте. Даже если вы продаете через сайт, аккаунт должен быть минимально заполнен. Мы рекомендуем сделать хотя бы 9-12 постов, под каждым из которых дать важную информацию для клиентов: ассортимент, ответы на частые вопросы, рассказ о товарах и компании.

После того, как аккаунт готов принимать посетителей, переходим к настройке рекламы.

Закажите настройку и ведение таргетированной рекламы в Инстаграме.

 

{{ article.pagetitle }}

Получить чек-лист
{{checklist.message}}