Cоветы, кейсы, статьи:
все, что вы хотели узнать
про интернет-маркетинг

IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков

Факапы и дедлайны. Это вполне могло бы сойти за название какой-нибудь условной фирмы, делающей «сириус бизнес» - и всем было бы смешно. Однако и дедлайн, и факап – это то, что реально время от времени случается в нашей работе. И это печально. Тем более, что подчас факап в день дедлайна происходит вовсе не по вине разработчика.

Рано или поздно и в вашу дверь постучится клиент, который любит мем про «поиграть со шрифтами» и считает фразу «верстайте, потом перерисуем» лучшей стратегией взаимодействия со студией.

Не раз ощутив всю прелесть подобного общения с заказчиком на собственном опыте, мы в digital-агентстве «Атвинта» решили оформить наиболее характерные реплики и ситуации в серию плакатов «Вредные советы от Атвинты». Ироничная форма подачи позволит вам делиться ссылкой на данную подборку с заказчиком на стартовом этапе сотрудничества, чтобы ненавязчиво и с юмором предостеречь его от хрестоматийных ошибок.

Впрочем, эти плакаты пригодятся и в случае, когда клиент уже начинает быть похожим на нарисованных нами героев. В этом случае велика вероятность мягкого перевода в шутливую форму непоняток, которые в более запущенном случае способны привести к неприятным для обеих сторон последствиям. Если и это не получилось - бегите!

А еще для вашего удобства мы оформили их в виде плакатов А3, которые вы можете скачать (жёлтый или синий), распечатать и повесить у себя в офисе:

Поделиться с друзьями
Похожие статьи:
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на рассылку
Другие услуги