Как мы ездили на CHIPEC—3

17 и 18 марта Атвинта побывала в Красноярске. Повод конференция CHIPEC для диджитал-агентств. Рассказываем, что мы делали эти два дня.

Выступали и делились знаниями

Наш руководитель Илья Горбаров рассказал участникам конференции, как превратить привычный отдел продаж в отдел клиентского сервиса.

Узнавали новые фишки

Хороший спикер может довести зал до инсайта. На Чипце спикеры были хороши, а потому каждый из нас привез целый ворох идей. С понедельника, кстати, начали воплощать. 

Аккаунты взяли на карандаш идеи из доклада Владимира Завертайлов, основателя Sibirix, о клиентских манипуляциях. Дизайнеры заинтересовались идей Гриши Коченова (AGIMA), как презентовать концепции клиентам через видео мудборды. А прожекты вдохновились докладом Ильи Редько из Only. Илья рассказал, как выдержать баланс между креативом и рационализмом при разработке сайтов.

Самым заряжающим и полезным для каждого из нас стал доклад главного редактора Tagline Алексея Раменского о digital-рынке России.

Запись трансляции всех докладов по ссылкам
Секция «Дизайн»
Секция «Управление»

 

Гуляли по Красноярску

Про итоги поездки

  • Прослушали 7 докладов от крутейших представителей диджитал-агентств и креативных студий России.
  • Задали полсотни вопросов спикерам и коллегам.
  • Рассказали сотне слушателей, как построен отдел клиентского сервиса в Атвинте. 

  • Развлекались в поезде дорожными играми. И теперь умеем объяснять профессиональные термины жестами, словами только на заданную букву алфавита и даже телепатически.

  • Собрали по пути бинго из номеров 404.

  • Неоднократно услышали: «О, вы из Атвинты, рады знакомству».
  • Сгенерировали столько шуток про диджитал, что хватит на книгу.
  • Вернулись в Кемерово заряженные на новые свершения. И уже приступили к воплощению идей в своей работе.

{{ article.pagetitle }}

Получить чек-лист
{{checklist.message}}