Behance Portfolio Reviews-2019 в Кемерове

1 июня мы снова провели в Кемерове Behance Portfolio Review — дизайн-событие, которое объединяет дизайнеров по всему миру. Behance Portfolio Review — это 8 часов лекций, разбора работ, обмена мнениями и погружения в дизайн-атмосферу.

В статье на VC.ru мы рассказали, как делали этот проект. А здесь делимся самыми интересными моментами прошедшего дизайн-митапа.

Немного статистики

  • По подсчетам из списков регистрации за день у нас побывали 147 участников. Кажется, пора искать площадку посвободнее.

  • Гости из Новосибирска, Красноярска, Бийска, Томска, Барнаула, Новокузнецка, Москвы и, конечно, Кемерова (Ух ты, мы стали событием Сибирского масштаба!).

  • 19 желающих показать свою работу из которых мы выбрали 4 проекта на ревью.

  • 4 лекции от крутейших дизайнеров Сибири и России.

  • Месяц подготовки, переговоров со спикерами, фана, иногда даже бессоных ночей. Все, чтобы сделать достойное мероприятие для участников.

  • Первое афтепати проекта с участниками и спикерами.

  • Одна отвалившаяся в начале проекта трансляция и одна несохраненная лекция. Все остальные мы сохранили и делимся с вами.

Лекции

Традиционно у нас выступают только спикеры из других городов. Мы выбираем тех, у кого есть чему поучиться: все доклады и темы строятся на практических кейсах наших коллег. Выкладываем нарезку выступлений из трансляции для тех, кто пропустил мероприятие или хочет освежить знания с Behance Portfolio Review - 2019 в Кемерове.

Алексей Ашуркин, Only (Новокузнецк)

Алексей рассказал об истоках 3D-графики и как идеи из игровой и кино-сферы теперь применяются в веб-дизайне.

Увы, техника иногда подводит, а соцсети отключают трансляцию. У нас не сохранилось видео с лекции, зато Алексей поделился с нами презентацией своего выступления. 

Данил Снитко, PUNK YOU BRANDS (Барнаул)

Данил в отрасли 16 лет, юрист по образованию, продюсер агентства по надобности.

Тема лекции: «Как рассказывать о себе, чтобы всем было интересно».

Про что:

  • Как продавать себя в мире, где все и так продают себя
  • Какие бывают рассказы о себе?
  • Экспертность vs. веселье
  • Рассказы о себе: писательство и издательство
  • Хайп на пустом месте: как мозолить глаза СМИ
  • Как «щупать за вымя» агентства
  • Резюме дизайнера: креативное vs. скучное


Артемий и Алена Фоминых, Lovemedo Branding Agency (Томск)

Каждый год они готовят совершенно новую лекцию специально под наше мероприятие. Так что наши участники слышат этот доклад первыми. 

 В этом году Артемий и Алена удивили необычной подачей доклада: спикеры параллельно вели рассказ об исторических примерах дизайна и рассказ, как эта история перекликалась с развитием Lovemedo Branding Agency

Тема: «Мутанты и сектанты. Как стать другим в безликой массе хорошего дизайна, или чему нас учит история»

Про что:

Эволюция человечества происходит только за счёт мутаций. И люди замечают вокруг себя только «мутантов» — тех, кто выбивается из общего ряда. И сейчас, когда общий уровень графического и веб-дизайна заметно подрос, все стали похожи друг на друга, и требуется получить такую «мутацию», чтобы стать заметным на рынке.


Митя Осадчук, креативный директор Mail.ru Group (Москва)

Митя — играющий тренер в области разработки идей и концепций для продуктов компании, маркетинга и рекламных технологий Mail Ru Group. Он покорил слушателей своим докладом. После выступления участники расспрашивали не только про дизайн, но и как научиться так классно работать с публикой. А еще у команды Дизана в Mail.ru классный аккаунт в инстаграм.

Тема: «Правда и вымыслы в больших продуктах»

Про что:

  • Как работать в крупной компании (Ответ: так же как и в маленькой – фигачить!)
  • Какой редизайн продукта хороший, а какой — плохой
  • Без чего не бывает редизайна: аналитика/бриф/задача/прототип
  • Tips&tricks в работе
  • UX-стратегия в компании и ваше место в ней
  • Саморегулирующиеся системы: дизайн который лечит сам себя

Ревью

В этом году для публичного просмотра выдобрали максимально разносторонние работы: логотипы, CGI-дизайн, иллюстрация. У участников ревью было ровно 5 минут, чтобы презентовать работу и раскрыть идею. После — спикеры и эксперты встречи задали вопросы и дали обратную связь. А в конце ревью слушатели «отлайкали» выступающих и выбрали того, кто больше всех запомнился.

 

Почему мы любим делать этот проект

Для нас основная цель Behance Portfolio Review — развитие и поддержка дизайн-коммьюнити в Кемерове. И эта цель достигнута: количество участников и интерес спикеров это подтверждает. А еще нам, как организаторам, важно дать возможность интересным местным дизайнерам заявить о себе и прокачаться в профессии. После прошлого ревью некоторые из участников сделали рывок в карьере и уехали в другие города работать на крутых проектах. 

Спасибо каждому, кто поддержал мероприятие и был с нами в этот день.


 

{{ article.pagetitle }}

Получить чек-лист
{{checklist.message}}