Cоветы, кейсы, статьи:
все, что вы хотели узнать
про интернет-маркетинг

Зачем моему сайту нужна техподдержка?

Чтобы успешно вести бизнес в интернете, недостаточно только лишь продвигать сайт. Пользователи, избалованные конкуренцией, куда охотнее заходят на ресурсы, которые своевременно обновляются, имеют безопасный протокол соединения, актуальный контент и не показывают ошибку 404. Именно поэтому каждому сайту нужна качественная техподдержка, которая станет гарантией его работоспособности и постоянной доступности для пользователей.

Сотрудники технической поддержки — это одновременно страховочный трос и гарантия развития. Техподдержка спасёт вас, когда с форм обратной связи попрёт спам или оскорбления от конкурентов, случится брутфорс-атака, если кто-то взломает сайт и с него польётся порнотрафик, и вам придёт «письмо счастья» от хостера, который обещает заблокировать ваш сайт, а что делать с этим, вы не знаете.

Техподдержка поможет и тогда, когда вы точно знаете, что делать! Чтобы сайт работал, сайт должен развиваться. Когда вы захотите добавить новые разделы, актуализировать информацию, увеличить скорость загрузки страниц, повысить нагрузку на сайт и лицезреть подросшую конверсию, просто скажите об этом специалистам техподдержки. 

Страшная история с нехорошим концом

Однажды одна компания по доставке еды сделала себе сайт, отказавшись от техподдержки. На какое-то время про сайт они забыли, потом решили его воскресить. Но все пароли они уже забыли, а сам сайт недоступен, так как срок регистрации домена кончился и его перекупили. К счастью, всю информацию аккуратно сохранили разработчики, которые смогли восстановили первую версию. А клиентскую базу и важные доработки - потеряли. Конец. 

Не теряйте покупателей

Если пользователя, пришедшего на ваш сайт, встретит мучительно долгая загрузка страниц или их некорректное отображение, а ещё хуже — неправильное функционирование важных сервисов (например, регистрации или оплаты), то человек просто уйдёт. Кроме того, плохо работающий сайт потеряет свои позиции в поисковой выдаче. Всё вместе это негативно сказывается на бизнесе, сводя к нулю как разработку, так и продвижение вашего сайта. Несмотря на то, что сайт – это ваш виртуальный офис или магазин, если с ним приключится что-то неприятное, то убытки будут не виртуальными, а очень даже материальными. 

Что входит в техподдержку?

Неприятности, будьте уверены, с вашим сайтом рано или поздно случатся. Это могут быть вирусные атаки или технические сбои серверов. Чтобы ваш ресурс противостоял этим угрозам и работал чётко и быстро, нужен определённый перечень работ. 

Техническое сопровождение любого ресурса — это регулярный профессиональный мониторинг его работоспособности и оперативное устранение ошибок. Часто владелец сайта платит только за разработку, после чего сайт передают ему, и его поддержкой занимаются не очень квалифицированные люди (бывают и исключения). 

Вот лишь некоторые пункты, которые выполняют сотрудники техподдержки:

  • Проверка неработающих и «битых» ссылок;

  • Своевременное обновление контента;

  • Выявление вредоносного кода;

  • Ежедневная проверка доступности сайта;

  • Проверка лимита выделенных ресурсов;

  • Проверка файлов на вирусы;

  • Резервное копирование данных;

  • Проверка технических ошибок через Яндекс.Вебмастер;

  • Работа со специалистами хостинг-провайдера;

  • Перенастройка ПО, необходимого для работы сайта;

  • Отладка скриптов;

  • Мониторинг нововведений от законодательства;

  • Проверка корректной работы форм связи с пользователем.

Кроме того, специалисты техподдержки готовы проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся работы вашего сайта и сработать на опережение, уведомив вас о каких-то важных моментах. 

Индивидуальная техподдержка

Часто сайту требуются не только стандартные, но и индивидуальные работы. Лучше специалиста, который создавал сайт, никто не сможет грамотно реализовать ваши новые задумки и «хотелки». Это может быть обновление или внедрение нового функционала, улучшение общей работоспособности сайта, добавление новых возможностей для пользователей. 

Почему я должен платить за техподдержку?

Когда вы делаете в квартире ремонт, вы платите бригаде за выполненные работы. Если через месяц или два у вас прорвёт трубу или вы захотите переклеить обои, никто не будет делать это бесплатно. Кроме того, пока у вас дома идёт ремонт, вы сможете терпеть неудобства. А когда неполадки на сайте, от вас уходят клиенты, то есть, живые деньги.

Поэтому мы рекомендуем перевести техническую поддержку сайта на аутсорсинг, потому что это — непрерывный постоянный процесс. Так вы можете быть уверены, что за вашей спиной всегда находится мощная команда, которая оперативно выполнит поставленные задачи и будет регулярно выполнять очень нужную, но рутинную работу.

Современный сайт — результат непрерывного процесса изменения и совершенствования, а с точки зрения бизнеса эффективный сайт постоянно нуждается в доработках, обновлении и развитии. Если за сайтом не следит квалифицированный специалист, он не только перестаёт работать, но и начинает доставлять проблемы. А кому это нужно?

 

Поделиться с друзьями
Похожие статьи:
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на рассылку
Другие услуги