Наши работы /

Система торгов для сети аптек «Эдельвейс»

Мы часто создаем проекты, которые может видеть строго определенный круг лиц. Один из таких проектов мы рады вам показать.

Мы создали систему аукционов, где поставщики видят минимальное ставку конкурентов на каждую позицию и волей-неволей начинают торговаться. В конечном итоге это позволяет добиваться самых выгодных предложений.

Кейс
cmsmagazine.ru

Система аптек «Эдельвейс», как и любая другая аптека, заинтересована в снижении цен на фармацевтические товары, которые, по большей части стоят дорого. Решение — создать систему, в которой поставщики видят цены других поставщиков. Таким образом, каждый игрок волей-неволей хочет снизить свои цены, чтобы аптека выбрала именно его.

Алексей Соколов
Арт-директор
100% Окупаемость проекта
за 6 месяцев
1% Снижение
закупочной
цены
1000 Килограммов медикаментов
закуплено

Прототипы

Аудитория проекта специфична. Это менеджеры по продажам, которые привыкли видеть информацию о товарах в Excel или 1С — монотонные нагромождения столбцов и строчек, заполненных цифрами, сложными названиями и идентификаторами.

Мы решили сохранить общую логику подачи информации, но избавиться от однообразия. Ведь если мы создаём сервис, то он должен быть удобней того, что его пользователи видят каждый день на мониторах.Для правильного построения UI, мы создания прототипы. С помощью них мы оптимизировали удобство восприятия информации и отточили простоту работы с сервисом.

Благодаря этому сервису, закупочная цена лекарств для клиента снизилась на 1%. Это большое значение для такого специфичного рынка как медицинские товары. Более того, проект окупился за полгода. И это тоже отличный показатель для столь специфичной сферы. Помимо этого, сети аптек «Эдельвейс» удалось выстроить выгодное ценнообразование, используя естественные рыночные механизмы. «Атвинта» же воплотила для них среду в цифровом пространстве.
Илья Горбаров
Менеджер проекта

Дизайн

При оформлении дизайна, главной задачей было правильно совместить яркий фирменный стиль «Эдельвейса» и простые ненавязчивые цвета, характерные для сложных интерфейсов.

Мы взяли фирменный фиолетовый цвет, разбавили его несколькими оттенками и противопоставили ему контрастный желто-оранжевый. Такое цветовое решение позволило нам правильно расставить акценты на важных элементах и не утомлять глаза пользователя при долгой и кропотливой работе в системе. Цвета фирменного стиля компании подчеркнули её главенствующую роль в организации торгов.

Детали

В дизайне интерфейса главное не красота, а удобство пользователя. Сам по себе аккуратный и продуманный интерфейс уже выглядит красиво.

Здесь на первый план выходят мелкие детали, позволяющие быстро и правильно ориентироваться, а также удобно выполнять необходимые действия. В данном проекте это было особенно важно, так как пользователь постоянно контактирует с большим количеством информации, а ошибка может стоит срыва поставок и финансовых убытков. Более того, неудобный интерфейс изначально оттолкнул бы пользователей от системы аукционов. Поэтому мы уделяли внимание каждой кнопке, иконке и строчке.

Для особо консервативных любителей таблиц мы предусмотрели возможность скачать файл в формате csv. На нем могут быть отмечены все или же только выбранные позиции. Документ можно отредактировать, а затем загрузить обратно на аукцион. При этом, система сама «подхватывает» измененные значения ставок из файла и проставляет их в лоты аукциона.

Команда проекта

Особая благодарность

Студия Атвинта благодарит руководителя проекта со стороны заказчика за помощь в реализации данного проекта.

Информация по теме

Я тоже хочу снизить закупочную цену