Грибоедов
Сайт жилого комплекса
«Грибоедов»
«Грибоедов» — строящийся жилой комплекс с четким позиционированием: культурный дом. Это дом с квартирами премиум-класса для покупателей с высокими требованиями к комфорту и благоустройству.
Описание проекта
Мы разработали промо-сайт для предпродаж квартир в строящемся комплексе. Дизайн был создан на основе брендбука и фирменного стиля жилого комплекса. В основе структуры — знания о целевой аудитории, ее вкусах и предпочтениях.

Здесь не подходило стандартное решение продающего сайта. Когда мы разрабатывали сайт для «Культурного дома», нам было важно выдержать интеллигентность позиционирования, избежать агрессивных приемов продаж.

Прототипы
На этапе прототипирования мы разработали последовательность элементов меню по структуре «от общего к частному».
Сначала пользователь знакомится с жилым районом, потом узнает информацию о доме и, наконец, изучает планировку квартир. Такая структура выбрана, чтобы подвести пользователя к мысли: «Хочу здесь жить».

Чтобы стимулировать следующий шаг к покупке, в каждом разделе закреплена целевая кнопка. Пользователь сможет оперативно связаться с менеджерами застройщика и получить консультацию.
Дизайн
Переход от раздела к разделу осуществляется через плавную анимацию. Все элементы дизайна и моушн-графики транслируют умиротворение, уют, спокойствие.

Большую часть экрана в каждом разделе занимает 3D-визуализация жилого комплекса. Текстовые блоки в разделах сгруппированы по смыслу, раскрывают тезис в заголовке раздела и подкрепляют визуал.
Документация
По законодательству застройщик обязан на промо-сайте указать юридическую информацию о компании, предоставить документацию
о строительстве, демонстрировать ход работ. Мы вывели служебные материалы за пределы основного меню, максимально выдержали в общей стилистике сайта и будущего жилого комплекса.