Наши работы /

Лендинг и продвижение для компании «ДомСтрой-Сервис»

Компания, которая занимается производством и продажей стеновых блоков в Кемеровской области.

Сайт
domstroy-servis.ru

Задача

Создание простого лендинга, который поможет наладить сбыт продукции. Так как у заказчика был ограничен бюджет, мы остановились именно на создании одностраничного сайта, оставшиеся деньги было решено потратить на продвижение.

Для Кемеровской области теплоблоки – пока новый и не всем знакомый материал для строительства. Поэтому на сайте подробно рассказано о том, что это такое, раскрыты преимущества такого стройматериала, а также добавлен счётчик, который позволяет пользователям сразу рассчитать стоимость теплоблоков для строительства дома, дачи или коттеджа.

Приступая к работе, а также планируя рекламную кампанию, мы выделили три сегмента аудитории, которым мог быть интересен и полезен товар: это подрядчики, те, кто ищет подрядчиков и те, кто выбирают материал для строительства. На эти категории пользователей рассчитан и сайт, и контекстная реклама.

Полина Юрьева
Менеджер проекта

Лендинг получился информативным, с простой и понятной для клиентов структурой.

На сайте можно получить ответы на все вопросы, касающиеся продукта, ознакомиться с реальными проектами, построенными из материала заказчика, а также оформить покупку или получить консультацию специалиста, заполнив простую форму.

Экономия, простота, эстетика

Дизайн сайта очень лёгок для восприятия и состоит из разделов, выделяющих ключевую для заказчика информацию: низкую стоимость товара и его преимущества.

Для тех пользователей, которые заинтересовались теплоблоком, мы предлагаем отдельные страницы, на которых можно ознакомиться с подробными характеристиками стройматериала, а также увидеть детализированные планы-проекты домов, построенных из таких блоков.

Тем самым сайт не перегружен информацией, но при этом пользователь получает исчерпывающие ответы на вопросы, которые могут у него возникнуть, и у него нет необходимости уходить на сторонние ресурсы, чтобы получить эти данные о товаре.

400 000 рублей выручки с контекстной рекламы

В интернете наш заказчик продвигался впервые, и сразу поставил задачу — получить минимум два подписанных договора со средним чеком 100 000 рублей. После согласования KPI утвердили цену заявки: не более 700 рублей.

Наши специалисты подобрали запросы, создали рекламные объявления, протестировав несколько вариантов текста и картинок. В поиске под каждый запрос было подготовлено уникальное объявление.

Результат не только полностью удовлетворил начальные требование клиента, но и превысил их вдвое. Подробнее об этом можно прочитать в нашем блоге.

Таким образом заказчик не только получил отличный сайт, но и полностью окупил затраты на него и рекламную кампанию.

Команда проекта

Я тоже хочу такой сайт