Вы будете удивлены, но
Ваши сотрудники могут работать эффективнее
Сведем все рабочие инструменты в одном интерфейсе: от деловой переписки до формирования типовых деловых документов. Полная централизация данных, действий и уведомлений.
Лояльность ваших клиентов увеличится
Интегрируем привычные для ваши клиентов способы связи: телефонию, соцсети, мессенджеры. Ни одно обращение не потеряется. Ваши клиенты могут проявить больше внимания к продукту/услуге.
Руководителю станет проще контролировать продажи
Храните ваши данные в безопасности. Настройте гибкие права доступа к информации всем пользователям системы. Менеджеры не смогут экспортировать клиентскую базу и удалить важную информацию.
Как будем работать
Анализируем
бизнес-процессы

Собираем общие требования в виде брифа. Подписываем договор и составляем развернутое техническое задание. Фиксируем ситуацию до внедрения.

Настраиваем
CRM-систему

Исходя из выявленных потребностей, проводим базовую настройку. Регистрируем CRM. Подключаем пользователей, импортируем базу данных. Устанавливаем и настраиваем стандартные виджеты и сервисы.

Расширяем функциональность

Проводим интеграцию с сайтом, интегрируем CRM с телефонией, внешними сервисами, настраиваем цифровую воронку для автоматизации действий в системе, подключаем распознавание источников трафика.

Настраиваем
IP-телефонию

Подбираем телефонию, прорабатываем схемы переадресации, налаживаем коммуникацию между отделами.

Внедряем и обучаем

Установка доступов к системе на рабочие компьютеры будущих пользователей. Проводим обучение руководителей и их сотрудников. Подключаем прикладное ПО для IP-телефонии.

А что потом?
Обучение руководителей и сотрудников в удобном для вас формате.
Анализ результатов.
Фиксация ситуации после внедрения СRM.
Техническая поддержка и консультирование. Совершенствование готового решения.
Стоимость
От 35 000 Ь ,
которые окупятся в первые 2 месяца после внедрения
Почему внедрение CRM заказывают в Атвинте
Сертифицированный партнер AmoCRM и Yclients
Сертификация подтверждает нашу экспертность в вопросах настройки и внедрения CRM-систем. Это значит, что мы сможем оказать вам квалифицированную техническую поддержку и полноценно настроим продукт для бесперебойной работы.
Не настройка, а полноценная интеграция
Перед техническими работами проводим аудит, изучаем ваш бизнес, моделируем проект идеальной работы, при необходимости подбираем CRM которая подойдет именно вам и адаптируем её с учётом специфики вашей сферы деятельности.
Понятная схема работы
Никакого волшебства, мелкого шрифта или скрытых условий. Постоянное взаимодействие с заказчиком на протяжении всего цикла настройки. Вы всегда будете в курсе следующих шагов по вашему проекту.
Готовность к постоянным улучшениям
Нам важно, чтобы вам нравился конечный результат. Мы готовы его улучшать. Поэтому Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией или рекомендацией по улучшению готового решения.
Клиенты о нас
Пансионат для пожилых людей «Доброе сердце»
«Мы решились на автоматизацию отдела продаж в этом году. Раньше вели все в таблицах Excel, но уже не справлялись с ними, от слова совсем. У нас довольно нетипичный случай: надо было организовать работу сразу нескольких подразделений, держать связь с подрядчиками из Москвы и Питера, согласовывать действия и координировать работу коллцентра. Когда задумывали внедрение CRM, было не понятно, что из этого выйдет. Порадовал подход в Атвинте: задавали правильные вопросы, понятно объясняли, всегда были на связи. В результате стало удобнее и проще все держать под контролем. Сейчас совместно с ними обновляем и продвигаем сайт пансионата, расширяем сеть.»
Бак Игорь Павлович, собственник предприятия.
Производственная компания «Инвест ресурс»
«Обратился в Атвинту с таким посылом – «Надо сделать так, чтобы всё работало как часы». Нужен был нормальный механизм работы с клиентами и заявками, чтобы наконец-то упорядочить производство и не зависеть от человеческого фактора. Ведь по сути, производство — это конвейер. Нашел понимание со стороны команды Атвинты буквально с первой встречи. На начальном этапе ребята помогли мне выявить уязвимые места и даже разобраться в собственных процессах. Сейчас вместе работаем над всеми этими ингредиентами, чтобы получилась цельная система. Уважаю профессионализм и желание решить сложное просто. Отдельное спасибо за оперативную обратную связь и грамотный организаторский подход. Всё логично и прозрачно. Рекомендую!»
Владимиров Кирилл Олегович, собственник предприятия.
Почему внедрение СRM откладывают на потом:
Статистика показывает, что рутинные процессы отнимают больше половины рабочего времени и вероятность освободить хоть одну минуту крайне мала, если у Вас нет CRM. Угадали? Так будет всегда. Выбор за вами.
Это нормальное явление. 9 из 10 компаний максимально загружены работой в нескольких смежных программах. Как правило, это всегда - куча активных и фоновых “окон”, рабочих телефонов и открытых вкладок в браузере. Только представьте - это всё можно объединить. Как? Расскажем при встрече.
Вам будет всегда так казаться, пока вы не попробуете. Мы уверены в том, что у вас получится. На сегодняшний день каждое уважающее себя CRM-решение ведет собственную базу знаний, организует YouTube-канал и проводит тематические вебинары. Это дает возможность обойтись без привлечения специалистов и дополнительных расходов на внедрение. Однако, для решения специфических вопросов лучше обращаться за помощью к экспертам. Они помогут объективно оценить текущую картину, дадут советы по оптимизации имеющихся схем автоматизации ваших бизнес-процессов и качественно подойдут к реализации проекта внедрения. Вы съэкономите не только свое время на настройку, но и время ваших сотрудников, которое может уйти на привыкание и переобучение.
Затраты на внедрение CRM выльются в трансформацию вашего бизнеса: улучшатся показатели продаж, возрастет лояльность клиентов и увеличится средний чек. В долгосрочной перспективе эти затраты окупятся кратно.