Для каких бизнесов подходит продажи через ВКонтакте
  • Салоны красоты
  • Дизайн-студии
  • Рестораны/кафе
  • Фитнес-клубы
  • Детские сады
  • Танцевальные школы
  • Туризм
  • Гостиничный бизнес
  • Проведение праздников
  • Массажный салон
  • Товары для детей
  • Зоотовары
  • Бытовая химия
  • Электротовары
  • Средства связи
  • Бытовая техника
  • Косметика и парфюмерия
  • Канцелярские товары
  • Книги
  • Товары для строительства
  • Автосервис
  • Ателье
  • Солярий
  • Одежда
  • Украшения
  • Обувь
  • Спортивные товары
  • Игрушки
  • Товары для дома
  • Авто
  • Подарки и сувениры
  • Стилисты
  • Визажисты
  • Фотографы
  • Фитнес-тренеры
  • Косметологи
  • Художники
  • Швеи
  • Костюмеры
  • Реставраторы
План работ
Проработка контент-плана

Составляем план публикаций на месяц с распределением тем по датам, сразу прописываем все тексты и выбираем фотографии или видео. Любые активности по аккаунту заносятся в медиаплан, включая проведение конкурсов, посевы

Посев в пабликах

Посев — размещение постов во множестве аккаунтов реальных пользователей. Взаимодействие между рекламодателем и «сеятелем» происходит на внешних площадках. Сегментация аккаунтов может происходить по интересам его владельца, географии и возрасту.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это текстовые, медийные или мультимедийные объявления (обычно небольшая картинка и несколько слов текста), которые демонстрируются только тем пользователям, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Это позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет и предлагать товары или услуги именно заинтересованным в этих товарах, услугах людям.

Настройка целевой аудитории (параметры таргетинга)
Географические:
Место проживания с точностью до географических координат или адреса на карте (в том числе — исключающий таргетинг).
Интересы:
— Интересы и хобби, указанные пользователем на странице (любимая музыка, фильмы, книги, игры и т. д.);
— Категории интересов пользователя, рассчитанные на основании его взаимодействия с сообществами внутри ВКонтакте и внешними сайтами разных тематик (кино, музыка и т. д.);
— Конкретные сообщества, на которые подписан пользователь;
— Сайты, на которых он авторизуется через свой аккаунт ВКонтакте (в том числе исключающий таргетинг);
— Приложения, в которые он играет (в том числе исключающий таргетинг);
— Религиозная принадлежность (мировоззрение);
— Показ рекламы путешественникам — пользователям, которые заходили на сайт хотя бы из двух разных стран за последний год;
Демографические:
— Пол, возраст, семейное положение;
— Показ рекламы накануне дня рождения.
Образование и работа:
— Место получения среднего и высшего образования с точностью до конкретной школы и ВУЗа;
— Время получения образования, годы выпуска;
— Занимаемая должность;
Дополнительные параметры:
— Используемые мобильные устройства, операционные системы, браузеры;
— Показ рекламы только пользователям, которые покупали голоса ВКонтакте последние 6 месяцев (доступно только для рекламы приложений);
— Аудитории ретаргетинга
Форматы объявлений
Изображение и текст
Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.
  • Объявление состоит из: заголовка жирным шрифтом (до 25 символов), в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение), при рекламе внешнего сайта указывается его домен; картинки размером 145×85 px;
  • текста описания (до 60 символов), в котором можно сделать три принудительных переноса строки.
Большое изображение
Доступен для всех рекламируемых объектов (сообществ, приложений, видеозаписей и внешних сайтов).
Объявление состоит из:
  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов), в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись), при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки большого размера 145×165 px;
Квадратное изображение
Особый формат для продвижения приложений.
Объявление состоит из:
  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 25 символов названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа пользователей либо друзей (если такие есть), установивших приложение;
  • логотипа приложения (по умолчанию) либо другой картинки размером 145×145 px;
  • кнопки «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений), стимулирующей пользователя к действию.
Квадратное изображение
Уникальный формат для продвижения сообществ. Рекламируемое сообщество размещается в специальном блоке рекомендаций на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.
Объявление состоит из:
  • изображения, загруженного в качестве главной фотографии сообщества (по умолчанию), либо другой картинки размером 128×128 px (минимальный размер загружаемого изображения 256×256 px)
  • названия сообщества жирным шрифтом.
  • числа участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть.
Специальный формат для рекламы приложений
Уникальный формат для рекламы приложений. Представляет собой комплекс рекламных объявлений, размещаемых в блоке «Рекомендуемые» на странице Каталога приложений и на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.
Объявление состоит из:
  • изображения, загруженного в качестве главной фотографии сообщества (по умолчанию), либо другой картинки размером 128×128 px (минимальный размер загружаемого изображения 256×256 px)
  • названия сообщества жирным шрифтом.
  • числа участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть.
Анализ и оптимизация

Анализ работы происходит по оговоренным заранее KPI. По истечении определенного периода времени, происходит оптимизация рекламной кампании и внесение изменений с целью увеличения показателей или их поддержания.

Стоимость услуг
Старт
10000 Ь/месяц
  • Разработка стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Оформление и оптимизация сообщества
  • Очистка от спама
  • Создание 5 постов (1 уникальный)
Медиум
15000 Ь/месяц
  • Разработка стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Оформление и оптимизация сообщества
  • Очистка от спама Создание 6 постов (1 уникальный)
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Посев по сообществам
  • Проведение конкурсов
VIP
20000 Ь/месяц
  • Разработка стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Оформление и оптимизация сообщества
  • Очистка от спама
  • Создание 7 постов (3 уникальных)
  • Посев по сообществам
  • Проведение конкурсов
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Брендирование контента
  • Оптимизация под поиск (яндекс, google)