Москва
Кемерово

Комплексное продвижение в социальных сетях

ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, TikTok: таргетинг, контент-маркетинг, посевы.

Только комплексный подход

Мы занимаемся продвижением в социальных сетях больше 8 лет

Развиваем бизнес в:

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Instagram
  • TikTok
Аудитория в Pinterest, Snapchat, на специфическом форуме или в местном сообществе? Найдем, как поработать с ними.

Считаем, только комплексная работа дает максимальную пользу, поэтому не ограничиваемся таргетингом или ответами на комментарии.


Создаем долгосрочную стратегию захвата и удержания рынка, чтобы гарантировать рост и возможность масштабироваться.

Продвижение в социальных сетях, СММ

Как достигаем результата

1 - Находим целевую аудиторию

  Изучая отраслевые исследования, сайты, отзывы, соцсети и форумы

2 - Увлекаем

Получая заинтересованных клиентов с помощью таргетированной рекламы и контент-маркетинга

3 - Растим лояльность

Чтобы создать долгосрочный рост, а не временный бум продаж на неделю

4 - Удерживаем

С помощью изучения поведения пользователей, создания актуального контента и ретаргетинга

Что дает продвижение в соцсетях

Количество заявок, звонков и обращений больше

% целевого трафика на сайте и в соцсетях растет

Повторных продаж больше

Узнаваемость растет

Лояльность клиентов увеличивается

Не просто красивые отчеты, а выполненные цели бизнеса

Почему мы

Все под вашим контролем

Мы создаем доску в Trello, где находятся все специалисты: руководитель проекта, специалист по продвижению, дизайнер, программист, аккаунт-менеджер, а также вы.

А значит можно наблюдать и контролировать процесс работы: какой план, над чем работаем сейчас, что готово и отдано на согласование, что запущено/остановлено и т.д.  

Общение со специалистом напрямую

Мы даем не только личного аккаунт-менеджера, но и доступ к специалистам. Нам нечего скрывать, каждый член команды сможет обсудить с вами любую часть проекта и обосновать каждое решение.

Рутина автоматизирована

Pepper.ninja, TargetHunter, Церебро - чтобы быстро и легко найти целевую аудиторию. Marilyn - оптимизирует рекламную кампанию под KPI.    Поэтому специалист занят офферами, текстом и визуалом, не затрачивая время на ковыряния со ставками в рекламном кабинете.

Знаем целевую аудиторию

Изучаем поведение аудитории по отзывам, комментариях на сайтах, в соцсетях и форумах.

Работаем по KPI

Ориентируясь на конечную прибыль бизнеса.

Гибкий план и регулярные отчеты

Чтобы постоянно отслеживать результат и вовремя менять стратегию для выполнения KPI.

Что мы можем делать для вас в социальных сетях

Оформление страниц

Размещение постов

Работа с отзывами

Работа с блогерами

Посевы

Таргетированная реклама

Нативная реклама

Розыгрыши и конкурсы

Как работаем

Делаем аудит и конкурентный анализ

Разрабатываем стратегию продвижения

Формируем план

Оформляем договор

Разрабатываем и запускаем рекламную кампанию

Предоставляем аналитику и отчетность

Стоимость услуг

Таргетированная реклама

от 30 000 ₽/месяц*

  • Основная цель продвижения: продажи
  • Срок закрытия сделки невелик
  • Ваш бизнес в сфере B2C: товары большого спроса, нишевые товары и услуги
  • Вы ориентированы на краткосрочную перспективу
Ведение в групп в соцсетях
Для тех, кому нужна помощь в оформлении, ведении групп в соцсетях и в формировании контента

от 40 000 ₽/месяц*

  • Вы ориентированы на долгосрочную стратегию
  • Срок ваших сделок достаточно долгий
  • Ваш бизнес в сфере B2B: сложные товары, корпоративные услуги
  • Основная цель продвижения: формирование лояльности аудитории

* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач

Наши работы

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы


Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов во ВКонтакте.

Читать кейс →

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы

Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории


Рассказываем на монокейсе продвижения Акселератора городских событий в Кемерове как сегментация аудитории и тестирование креативов помогают привлечь целевых клиентов, даже если сроки сжатые, а рекламируемое — новшество для аудитории.

Читать кейс →

Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением


Во ВКонтакте можно рекламироваться на любую аудиторию. Подтверждение — в кейсе о продвижении тифло-кинотеатра для плоховидящих. Рассказываем, как собирать аудиторию, тестировать креативы и не слить бюджет, работая с тематикой впервые.

Читать кейс →

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением

Другие услуги

Смотрите также

Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram

Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram

Кейс по таргетированной рекламе: продажа медицинского оборудования через Instagram

16 февраля 2021
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020