Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламуКак продвигать товар в B2B через контекстную рекламу: инсайты на основе анализа спроса, сегментация по JTBD и работа в связке с отделом продажppccase12 января 2021
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.ppcsmmseobusiness24 декабря 2020
Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019Про догмы интернет-продвижения , которые не работают на практике. Видео с выступления Ильи Карбышева на митапе «Сборка»caseppcsmm11 сентября 2019#google#стратегия#кейс#яндекс директ#продвижение сайтов#реклама в интернете#интернет маркетинг#таргетинг#seo продвижение
Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из ЯндексаАнтикейс: как вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе, плохой посадочной странице и помехам со стороны клиента выполнили поставленный KPI.caseppc13 февраля 2019#реклама#кейс#трафик#аналитика#яндекс директ#яндекс реклама#конверсия
Как адаптировать рекламные кампании к праздникам в феврале и мартеЛовим горячий спрос в марте и феврале через Яндекс.Директ. Как настроить, что писать в объявлениях, кому показывать.ppc04 февраля 2019#яндекс#бизнес#реклама#маркетинг#яндекс директ#вордстат#лайфхак#яндекс реклама#продвижение сайтов#семантика#рся#реклама в интернете#adwords#семантическое ядро
Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.ДиректеРассказываем, как с помощью рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.caseppc10 января 2019#реклама#кейс#трафик#яндекс директ#продвижение сайтов#рся#рекламная кампания#поисковое продвижение
Идеи интернет-продвижения перед Новым годом для офлайн-бизнесаОфлайн продажи выстреливают во второй половине декабря, когда интернет-магазины уже не успевают доставить покупки к Новому году. Мы собрали актуальные инструменты интернет-рекламы для тех, кто продает не в сети.ppcsmm11 декабря 2018#google#директ#маркетинг#реклама в интернете#интернет маркетинг#google adwords#рекламные объявления#ключевой запрос#продвижение в социальных сетях#продвижение бизнеса#реклама в поиске#геотаргетинг
Инструкция: передать исполнителю доступы в Google РекламуРассказываем пошагово, как это сделать и не запутаться в правах доступа.ppc18 октября 2018#google#реклама в интернете#adwords#интернет маркетинг#google adwords
Инструкция: как передать доступ в Google AnalyticsКак дать именно те доступы, которые нужны подрядчику.ppc18 октября 2018#гугл#google#маркетинг#заказчик#интернет маркетинг#веб аналитика
Инструкция: как предоставить подрядчику доступ к счетчику Яндекс.МетрикаЕсли вам нужно дать доступ для аудита и аналитики эффективности рекламы.ppc10 октября 2018#яндекс#реклама#заказчик#метрика#яндекс метрика#яндекс реклама#реклама в интернете#таргетинг
Как предоставить подрядчику гостевой доступ в Яндекс.ДиректИнструкция: как предоставить подрядчику гостевой доступ в Яндекс.Директppc10 октября 2018#яндекс#директ#заказчик#яндекс директ#яндекс реклама#рся#реклама в интернете
Оцени свой маркетинг: разбираемся с метриками эффективности интернет-рекламыВо сколько обходится привлечение клиентов, как понять, что деньги на маркетинг не расходуются впустую, и что со всей этой информацией делать.ppcbusinesssmm03 сентября 2018#бизнес#реклама#facebook#аналитика#яндекс метрика#конверсия#реклама в интернете#интернет маркетинг#serm#продвижение бизнеса
Доступно каждому, пользуются единицы: 7 инструментов интернет-маркетинга для суперконверсийРассказываем про 7 доступных инструменов интернет-маркетинга, которые можно внедрить уже завтра. Эти фишки помогают достигать целей бизнеса через ВКонтакте, Facebook, Instagram и контекстную рекламу.ppcsmm18 июля 2018#яндекс#инстаграм#бизнес#facebook#маркетинг#stories#реклама в интернете#интернет маркетинг#ретаргетинг#увеличение конверсии
Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимумЧтобы получать максимум от интернет-продвижения, нужно правильно поставить цели, подобрать метрики эффективности, выстроить процесс работы со специалистом digital-маркетинга. Как это сделать — в нашем материале.ppcbusiness27 июня 2018#маркетинг#яндекс директ#seo#лайфхак#smm#реклама в интернете#интернет маркетинг#продвижение бизнеса#медийная реклама#увеличение конверсии
Новые возможности Яндекс.Директ: как работают и чем полезныВ апреле 2018 года в Яндекс.Директ озвучил новый подход к контекстной рекламе. Кто-то уже успел оценить удобство. А кто-то — запутался в нововведениях. Без паники, давайте разбираться.ppc22 мая 2018#яндекс#оценка#директ#маркетинг#яндекс директ#яндекс реклама#продвижение сайтов#рся#таргетинг#медийная реклама#сквозная аналитика#веб аналитика#геотаргетинг
Инструкция по импорту рекламных расходов в Google AnalyticsКак импортировать данные о расходах на рекламу в Google Analytics на примере Яндекс.Директа.ppcsmmbusiness28 февраля 2018#google#трафик#аналитика#яндекс директ#яндекс метрика#лайфхак#продвижение бизнеса
Гид по продвижению: как продать все билеты на digital-конференциюDigital-агентство «Атвинта» делится подробным гидом о том, как продать билеты на платное мероприятиеcaseppcsmm19 февраля 2018#реклама#яндекс директ#лайфхак#яндекс реклама#рекламная кампания#интернет маркетинг#продвижение мероприятий
Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯКак работает Look-a-Like, гиперлокальный таргетинг и какую пользу приносят околоцелевые запросы.caseppc16 августа 2017#яндекс#реклама#кейс#трафик#яндекс директ#аудитория#продвижение сайтов#рся#рекламная кампания#таргетинг#конкурентный анализ
Кейс: графические объявления в «эмоциональной» рекламной кампанииКейс о привлечение трафика для Кузбасского туроператора и взаимодействие с формой «Найти тур».caseppc02 августа 2017#яндекс#кейс#трафик#метрика#яндекс директ#сегмент#яндекс метрика#яндекс реклама#продвижение сайтов#рся
Маркетологи и искусственный интеллектПочему он всем нравится и что с этим не так? Три причины, по которым ИИ перспективен маркетологуppcbusiness24 мая 2017#бизнес#facebook#бот#маркетинг#тренд#автоматизация#b2b