Москва
Кемерово

Контекстная реклама

Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Как продвигать товар в B2B через контекстную рекламу: инсайты на основе анализа спроса, сегментация по JTBD и работа в связке с отделом продаж

12 января 2021
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019

Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019

Про догмы интернет-продвижения , которые не работают на практике. Видео с выступления Ильи Карбышева на митапе «Сборка»

300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Антикейс: как вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе, плохой посадочной странице и помехам со стороны клиента выполнили поставленный KPI.

Как адаптировать рекламные кампании к праздникам в феврале и марте

Как адаптировать рекламные кампании к праздникам в феврале и марте

Ловим горячий спрос в марте и феврале через Яндекс.Директ. Как настроить, что писать в объявлениях, кому показывать.

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Рассказываем, как с помощью рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.

Интернет-продвижение перед Новым годом для офлайн-бизнеса

Идеи интернет-продвижения перед Новым годом для офлайн-бизнеса

Офлайн продажи выстреливают во второй половине декабря, когда интернет-магазины уже не успевают доставить покупки к Новому году. Мы собрали актуальные инструменты интернет-рекламы для тех, кто продает не в сети.

Инструкция: передать исполнителю доступы в Google Рекламу
Инструкция: как передать доступ в Google Analytics
Инструкция: как предоставить подрядчику доступ к счетчику Яндекс.Метрика
Как предоставить подрядчику гостевой доступ в Яндекс.Директ
KPI в интернет-рекламе

Оцени свой маркетинг: разбираемся с метриками эффективности интернет-рекламы

Во сколько обходится привлечение клиентов, как понять, что деньги на маркетинг не расходуются впустую, и что со всей этой информацией делать.

7 инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий

Доступно каждому, пользуются единицы: 7 инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий

Рассказываем про 7 доступных инструменов интернет-маркетинга, которые можно внедрить уже завтра. Эти фишки помогают достигать целей бизнеса через ВКонтакте, Facebook, Instagram и контекстную рекламу.

Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум

Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум

Чтобы получать максимум от интернет-продвижения, нужно правильно поставить цели, подобрать метрики эффективности, выстроить процесс работы со специалистом digital-маркетинга. Как это сделать — в нашем материале.

Новые возможности Яндекс.Директ: как работают и чем полезны

Новые возможности Яндекс.Директ: как работают и чем полезны

В апреле 2018 года в Яндекс.Директ озвучил новый подход к контекстной рекламе. Кто-то уже успел оценить удобство. А кто-то — запутался в нововведениях. Без паники, давайте разбираться.

Импорт рекламных расходов в Google Analytics
Гид по продвижению: как продать все билеты на digital-конференцию

Гид по продвижению: как продать все билеты на digital-конференцию

Digital-агентство «Атвинта» делится подробным гидом о том, как продать билеты на платное мероприятие

Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯ

Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯ

Как работает Look-a-Like, гиперлокальный таргетинг и какую пользу приносят околоцелевые запросы.