beta
Москва
Кемерово

Служба заботы [CRM]

Мы рады проявить заботу о вашей CRM-системе, а также:

  1. О ваших клиентах, формируя лояльность к вашему продукту/услуге;
  2. О ваших сотрудниках, планомерно адаптируя их к работе в CRM;
  3. О ваших бизнес-процессах, находя новые точки роста в автоматизации каждого из них.

Большая часть сотрудников обеспокоены, что новые процессы усложнят им работу, CRM-система запутает, заставит совершать больше действий в привычных ситуациях. Поэтому этап обучения и адаптации необходим. Важно не только показать, как все работает, но и продемонстрировать удобство в сравнении с существующим порядком.
От того, как пройдет обучение, зависит, как быстро приживется новшество и появятся первые результаты после внедрения. Разделяя задачи на категории, мы презентуем каждой группе пользователей только те возможности системы, которые актуальны в их работе. Мы практикуем разные подходы к адаптации ваших сотрудников - от составления простых GIF-инструкций до полноценных Баз знаний. Все материалы прорабатываются индивидуально, а это значит, что Вам не придется искать аналогичную информацию в Интернете.

Кому будет полезна услуга

Тем, у кого нет HR-отдела, и заниматься адаптацией и техническими вопросами нет времени

Тем, кто хочет оптимизировать текущую работу в CRM-системе

Тем, кто ищет точки роста и возможности доработки своей CRM-системы

Наши услуги

Служба заботы [CRM_Lite]

от 15 000 р/мес*

Служба заботы [CRM_Max] 🔥

от 30 000 р/мес.*

undefined

undefined

*Бесплатные часы службы заботы

Только летом 2020

 

Дарим бесплатные часы техподдержки при продлении лицензии через наше агентство 

Условия для тех, у кого Битрикс24 - лицензия не ниже уровня “Команда”, оплата лицензии от 1 года.

Условия для тех, у кого amoCRM - лицензия, рассчитанная не менее чем на 5 пользователей, тарифный план “Расширенный”, оплата более чем на 6 месяцев.

Почему адаптацию CRM заказывают в Атвинте

Сертифицированный партнер Битрикс24, AmoCRM и Yclients

Сертификация подтверждает нашу экспертность в вопросах настройки и внедрения CRM-систем. Это значит, что мы сможем оказать вам квалифицированную техническую поддержку и полноценно настроим продукт для корректной работы.

Подробнее о Битрикс24

Не просто настройка, а полноценная адаптация

Перед техническими работами проводим аудит, изучаем ваш бизнес, моделируем проект идеальной работы, при необходимости подбираем CRM которая подойдет именно вам и адаптируем её с учётом специфики вашей сферы деятельности

Понятная схема работы

Никакого волшебства, мелкого шрифта или скрытых условий. Постоянное взаимодействие с заказчиком на протяжении всего цикла настройки. Вы всегда будете в курсе следующих шагов по вашему проекту

Готовность к постоянным улучшениям

Нам важно, чтобы вам нравился конечный результат. Мы готовы его улучшать. Поэтому Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией или рекомендацией по улучшению готового решения

Надоело терять клиентов? Не понимаете, что происходит в вашем бизнесе? Хотите видеть оперативную аналитику по задачам, звонкам и встречам? Желаете автоматизировать часть процессов, но не знаете, с чего начать?

Закажите экспресс-анализ вашего бизнеса с онлайн-демонстрацией наших лучших кейсов

Мы проанализируем ваш бизнес и расскажем обо всех возможностях автоматизации, а также:

 

  • Обсудим ваши текущие цели и задачи на автоматизацию;
  • Сформируем персональную карту ваших бизнес-процессов с подбором функциональных возможностей CRM;
  • Выберем подходящее для вас CRM-решение;
  • Разберемся в тарифах и дополнительных опциях;
  • Дадим рекомендации по внедрению

Другие услуги