Подготовим базу
для успеха вашего проекта

Аналитика сайтов и сервисов

Сформируем структуру будущего веб-продукта, которая соответствует вашим требованиям, ожиданиям пользователей и тенденциям отрасли.

Когда нужна
аналитика

Подготовим фундамент будущего решения.
Выявим точки роста цифрового продукта.
Проведем работу над ошибками.
В фазе запуска
В фазе развития
В фазе изменений
01
02
03

Как мы работаем

Аналитика состоит из 3 этапов, внутри которых мы выявляем все важные детали по проекту
Погружение
Исследование
Проектирование
Результат
Результат
Результат
Погружаемся в задачу и проект, разбираемся с продуктом заказчика и стратегией его продвижения

Проводим экспертные интервью со стейкхолдерами и анализируем текущие процессы компании

Составляем карту процессов и типовые сценарии по задачам бизнеса

Выявляем критерии успеха проекта

Оцениваем ресурсы и подбираем методы исследования
Проводим оценку эффективности текущего веб-продукта в контексте юзабилити и SEO

Запускаем бенчмаркинг — поиск лучших digital-решений в отрасли

Проводим глубинные интервью с ЦА и погружаемся в специфику пользовательских ролей

Моделируем пользовательские сценарии и тестируем первые гипотезы на реальных клиентах
Приоритезируем рекомендации по SEO, маркетингу и UX.

Соотносим их с первоначальными бизнес-требованиями

Фиксируем пользовательским сценарии в разделах навигационной структуры

Предлагаем готовые решения по стратегии автоматизации, если это актуально для проекта
• Готовый список требований к проекту

• Дальнейший план действий по аналитике

• Понятные цели проекта по SMART
• Карта инсайтов для реализации проекта

• Перечень пользовательских требований

• Ключевые маркеры рынка
• Структура будущего продукта

• Карта развития и бэклог

Отраслевой опыт

Государство
Делаем гостех удобным для населения и госслужащих
Медицина
Внедряем цифровые инструменты в частном и бюджетном медицинском секторе
Производство
Ускоряем производственные процессы с помощью веб-сервисов
E-commerce
Помогаем стать ТОП-1 в высококонкурентной нише
EdTech
Создаем все условия для роста образовательного бизнеса
Телекоммуникации и связь
Повышаем качество обслуживания абонентов через цифру
Финансы
Делаем удобные интерфейсы и уникальные фичи для клиентов

Исследуем бизнес-идеи наших клиентов
в 3D-объеме

Главный профит для заказчика — в качестве веб продукта. Чем больше полезной информации будет у команды, тем лучше проект будет решать поставленные задачи.
Бизнес-аналитика
Позволяет разобраться с внутренними процессами компании, понять потребности стейкхолдеров, корректно сформулировать цели проекта и требования к будущему веб-продукту.


Инструменты

SMART-цели
Конкретизируем ожидания клиента и понимание конечного результата.

Карта стейкхолдеров
Исследуем влияние партнеров и лидеров компании на развитие проекта.

Swimlanes
Систематизируем информацию о процессах и действиях сотрудников в виде понятных схем.
Маркетинговая
аналитика
Помогает сориентироваться на рынке, понять, что сейчас актуально, какие коммерческие приемы используют, или, наоборот, упускают из виду конкуренты.


Инструменты

Бенчмаркинг
Выявляем тренды, успешные кейсы эталонных компаний и особенности конкурентов в отрасли, чтобы сформировать рекомендации по развитию продукта в digital-среде.

Персоны
Сегментируем пользователей/клиентов в зависимости от того, чего они ждут от компании/продукта, чего опасаются и как отличается их пользовательское поведение в зависимости от контекста.

CJM
Анализируем точки контакта с компанией, чтобы выявить пользовательские проблемы, требующие решения, понять какого сервиса ожидает клиент на конкретном этапе, какие препятствия встречает на своем пути и как эти препятствия можно устранить.
UX-аналитика
Помогает сделать продукт удобным и учесть лучшие функциональные решения, которые выведут компанию в ТОП.


Инструменты

CustDev
Используем уникальный план интервью для выявления актуальных потребностей целевой аудитории и точек роста проекта.

Юзабилити-аудит
Оцениваем качество продукта на основе эвристик юзабилити и паттернов человеческого мышления

Use Cases
Детально анализируем и описываем пользовательские требования, чтобы сформировать внутреннюю логику и последовательность действий системы.
Отрасль
Goodline Бизнес
Тип продукта
Задача проекта
Задача аналитиков
Результаты
Телеком
Корпоративный сайт
Редизайн сайта для усиления имиджа компании и увеличения конверсии
  • Выявить проблемные ситуации, в которые попадают пользователи текущего сайта, изучить их типовые действия внутри разного контекста.

  • Получить инсайты для будущей навигационной структуры.

  • Дать рекомендации по маркетингу и продвижению.
  • Разобрались в причинах высокого процента отказов.

  • Выявили потенциальные точки роста в маркетинге и сократили пользовательский путь для посетителей сайта.

  • Ожидаемый результат после редизайна — снижение количества отказов и повышение конверсии

Наши проекты

Отрасль
«Энергетик»
Тип продукта
Задача проекта
Задача аналитиков
Результаты
Медицина
Корпоративный сайт
Редизайн сайта и проработка архитектуры страниц для привлечения клиентов частных медицинских услуг
Сформировать новую структуру сайта, которая отвечает тенденциям отрасли, требованиям заказчика, ожиданиям его клиентов и SEO-рекомендациям.
  • Дали рекомендации по внешнему продвижению услуг компании на Яндекс.Услуги и сайтах медицинской тематики с отзывами.

  • Подтвердили необходимость пересмотра страниц услуг и дали клиенту рекомендации по их наполнению.

  • Выявили технические ошибки и коммерческие факторы, которым не соответствует текущий сайт.

  • Получили представление о контекстах работы с сайтом и пользовательских задачах.

  • Создали структуру нового сайта.
Отрасль
TARA
Тип продукта
Задача проекта
Задача аналитиков
Результаты
Искусство
Маркетплейс
Предоставить создателям предметов искусства возможность продвижения личного бренда и размещения своих работ, а покупателям – приобрести уникальные вещи за конкурентную цену.
  • Убедиться в актуальности сервиса: провести анализ рынка, аудит конкурентных площадок и выявить лучшие практики отрасли.

  • Выявить особенности взаимодействия авторов, кураторов и клиентов и понять, как их встроить в работу будущей площадки.
  • Выявили узкие места во взаимодействии авторов и кураторов, среди которых модерация анкет авторов, подтверждение прав на авторство, отправка и возврат работ.

  • Подсветили риски, связанные с интеграциями между площадкой и службами логистики и сервисами оплаты.

  • Собрали уникальный функционал личных кабинетов для авторов и клиентов, чтобы повысить их вовлеченность и интерес к площадке.

  • Продумали алгоритм продвижения авторов и их работ.

Кейсы

Дашборды
Разработка дизайна и экранов системы, которой пользуются высокопоставленные министры
Яровое
Создание сайта для российского курорта «Яровое» в Алтайском крае
Communigate
Сайт для российского аналога Microsoft Exchange, который внедрен у РЖД и «Газпрома»
SellerExpert
Разработка сайта для сервиса, которым пользуются 23000 продавцов маркетплейсов

Наш подход

Любой проект – это совместная работа. Нам нужен ваш интерес и вовлеченность, чтобы сделать
Рассказываем, как мы выстраивали отдел аналитики с нуля, и делимся наработками по мотивации сотрудников и взаимодействию аналитиков с проектной командой
Адаптируем набор аналитических инструментов под вашу задачу.
Включаем все, что действительно важно.
Рынок подвижен, пользовательское поведение меняется и только актуальные выводы рождают нестандартные решения, которые выделят вас среди конкурентов.
В документах по аналитике придерживаемся единой логики и расставляем акценты, чтобы облегчить восприятие информации заказчиком. 
Предпочитаем решать не точечные задачи, а смотреть на бизнес комплексно и выстраивать полноценную стратегию цифрового развития компании.
Партнерство
Индивидуальный план
исследования
Отдел
аналитики
Креативные решения
Дизайн-культура
Системность
01
02
03
04
05
Аналитика помогает избежать факапов. Без фиксации требований и анализа бизнес-процессов заказчика, проектировщик будет ориентироваться только на удобство интерфейса, собственный опыт и чувство прекрасного.
Катя Мурая
Катя Мурая
Менеджер проектов
А уже на этапе разработки может выясниться, что сайт не учитывает маркетинговые потребности, а в сервисе не продумана реферальная система. Аналитика снимает фактор неопределенности и дает четкое понимание о том, каким должен быть веб-продукт.
Павел Привалов
Павел Привалов
Менеджер проектов
Артефакты аналитики облегчают работу всей команды, снижая риски появления корректировок. А более быстрые сроки сдачи проекта — позитивный фактор и для агентства, и для заказчика.
Олег Вальтер
Олег Вальтер
Менеджер проектов