Наши проекты выиграли два золота на престижной премии G8
Атвинтовские работы заполонили шорт- и лонг- листы номинации «Дизайн-центричность» и стали победителями креативного конкурса.
В блоге мы делимся опытом в разработке и продвижении сайтов. Рассказываем, как стараемся решить задачи заказчика оптимальным способом, не допуская компромиссов в качестве работы.
Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.
Персонажи бренда хороши не только в рекламе, но и в веб-продуктах. Они помогают наладить контакт с пользователем и даже замотивировать на прогресс и достижение целей. В этой статье вы узнаете, как создать своего персонажа и в каких нишах он сработает лучше всего.
Для клиники «Энергетик» мы разработали приложение, где пациенты могут записаться на прием, оплатить услуги и проверить свои медданные. Мы связались с заказчиком, чтобы узнать, как продукт продвигается в клинике, и как он помогает улучшить жизнь ее клиентов и сотрудников.
Эксперты агентства Kokoc.com рассказали, по каким критериям выбирать интернет-агентство. Представьте, что перед вами десяток подрядчиков, которые потенциально готовы выполнить вашу услугу. На что смотреть, как сделать правильный выбор?
В борьбе за заказчика портфолио уже недостаточно: людям нужны не только истории про то, что вы сделали, но и как именно. Вместе с экспертами тендерной площадки Workspace разобрались, как написать хороший кейс для диджитал-услуг.