Москва
Кемерово

Наши статьи

В блоге мы делимся опытом в разработке и продвижении сайтов. Рассказываем, как стараемся решить задачи заказчика оптимальным способом, не допуская компромиссов в качестве работы.

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Хороший UX — это не то, как работает интерфейс, а то, как работает бизнес. Разбираем заблуждения о том, что такое UX и чем он не является.

28 мая 2021
Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Делимся опытом в продвижении коммерческих запросов для монобрендового интернет-магазина детских спорттоваров.

Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.

Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

Умный подход к настройке таргетированной рекламы Instagram в 2021 году

Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой. Но, как и всякая рекламная активность, она требует продуманной тактики и подхода с умом. Давайте разберемся, как запустить рекламную кампанию и получить желаемый профит.

кейс контентное продвижение сайта полиграфии

Кейс: SEO-продвижение сайта полиграфии

Контентное SEO-продвижение регионального коммерческого сайта в регионе

Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Как продвигать товар в B2B через контекстную рекламу: инсайты на основе анализа спроса, сегментация по JTBD и работа в связке с отделом продаж

12 января 2021
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США

«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США

Андрей Климанов, наш давний партнер, поделился инсайтами, из каких компонентов складывается успех IT-стартапов в США и какие бизнес-ниши могут быть перспективны.

30 ноября 2020
«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

В статье расскажем, почему одной концепции чаще всего — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.

28 октября 2020
Пошаговый мануал по созданию конструктора иллюстраций в онлайн-сервисе Figma

Пошаговый мануал по созданию конструктора иллюстраций в Figma

Как сделать и автоматизировать конструктор, чтобы без дизайнера генерировать несчетное количество персонажей и готовых иллюстраций в едином стиле. Особенно актуально для многофункциональных веб-сервисов или IT-компаний с целой экосистемой продуктов.

10 сентября 2020
Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

Кейс: как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Делимся кейсом, как нашли выход из ситуации совместно с нашим клиентом.

07 сентября 2020
Как работать дизайнеру, если в задаче вообще нет ограничений

Как работать дизайнеру, если в задаче нет конкретики

Выяснить конкретику самостоятельно. Алена Юрьева, дизайнер digital-агентства «Атвинта» рассказала, как работать в случае, если заказчик не ставит ограничений, на примере разработки корпоративных иллюстраций для блога агентства.

31 августа 2020
Какой дизайн не нужен сайту интернет-магазина

Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость

Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно.

27 августа 2020
Проектирование здорового человека и проектирование «курильщика»

Проектирование здорового человека и проектирование «курильщика»

Улучшаем в три действия интерфейс устройства, которое смешивает жидкости для парения. Рассказываем на примере, чем нормальное проектирование отличается от дизайнерского рукоблудия.

20 августа 2020
Что происходит на этапе дизайна и программирования, какие специалисты задействованы

Как в Атвинте разрабатывают веб-продукты, часть 2: дизайн-макеты, frontend, backend, тестирование

Каждый проект в агентстве состоит из двух крупных этапов: аналитика и непосредственно разработка. Рассказываем, что происходит на втором этапе и как получается готовый работоспособный сайт или веб-сервис.

05 августа 2020
Как мы разрабатываем сайты, часть 1: этап аналитики и проектирования

Как в Атвинте разрабатывают веб-продукты, часть 1: что происходит на этапе аналитики и проектирования

Работа над сайтом, веб-сервисом или мобильным приложением состоит из двух крупных этапов: сначала проводим аналитику и проектирование; на втором этапе — непосредственно разрабатываем продукт. Эта статья посвящена Первому этапу — аналитике и проектированию.

31 июля 2020
SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

Цель SEO-проектирования — так продумать структуру сайта и контента, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска. Если этого не сделать на старте разработки, после релиза придется дополнительно вкладываться в доработки, чтобы сайт нормально индексировался.

14 июля 2020
Тренды в дизайне интерфейсов 2020: как их использовать к месту и не бесить пользователей

Тренды в дизайне интерфейсов 2020: как их использовать к месту и не бесить пользователей

Все сталкивались с ситуацией, когда попадали на сайт с модным, красивым, но категорически неудобным интерфейсом. Алексей Нибо, наш арт-директор , комментирует UI/UX-тренды 2020 и рассказывает, как им следовать, чтобы не испортить дизайн.

07 июля 2020