Москва
Кемерово

Наши статьи

В блоге мы делимся опытом в разработке и продвижении сайтов. Рассказываем, как стараемся решить задачи заказчика оптимальным способом, не допуская компромиссов в качестве работы.

Разработка удобного личного кабинета: рекомендации и примеры

Как создать удобный личный кабинет: рекомендации и примеры

В этой статье мы расскажем, как создать личный кабинет, который не будет раздражать клиентов, а наоборот, поможет им легко оформить заказ или получить услугу.

17 сентября 2021
Как сделать сайт для российского курорта, на который захочется поехать

Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Рассказываем, как разработать туристический сайт, который укрепит имидж курорта и поможет путешественнику разобраться со всеми вопросами о поездке и отдыхе.

14 сентября 2021
Как правильно оформить страницу Доставка на сайте

Как правильно оформить страницу «Доставка» на сайте: удачные примеры и чек-лист для проверки

В этой статье мы расскажем, как грамотно оформить страницу доставки, которая не отпугнет клиентов и повысит конверсию продаж.

02 сентября 2021
От стикеров к ERP-системе: как мы помогли владельцу производства уехать на море и вести дела удаленно

От стикеров к ERP-системе: как мы помогли владельцу производства уехать на море и вести дела удаленно

В этой статье мы расскажем, как команда “Атвинты” внедрила ERP-систему у производителя комбикорма и помогла его владельцу переехать на море и вести бизнес удаленно.

Как за два месяца сделать удобную CRM-систему для образовательного бизнеса

Как мы структурировали хаос и сделали удобную CRM-систему для образовательного бизнеса

В этой статье мы расскажем о том, как разложили хаос по полкам и сделали удобную CRM-систему для менеджеров компании.

30 июля 2021
Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Медиаплан — это не просто определение рекламного бюджета, это детальный прогнозный документ, включающий несколько важных показателей.

Как создать лид-магнит

Лид-магнит: что это такое и чем полезен бизнесу, объясняем на примерах

В статье расскажем, как создавать эффективные лид-магниты, и на примерах рассмотрим, какой способ подходит именно вашему бизнесу.

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Хороший UX — это не то, как работает интерфейс, а то, как работает бизнес. Разбираем заблуждения о том, что такое UX и чем он не является.

28 мая 2021
Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Делимся опытом в продвижении коммерческих запросов для монобрендового интернет-магазина детских спорттоваров.

Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.

Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

Умный подход к настройке таргетированной рекламы Instagram в 2021 году

Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой. Но, как и всякая рекламная активность, она требует продуманной тактики и подхода с умом. Давайте разберемся, как запустить рекламную кампанию и получить желаемый профит.

кейс контентное продвижение сайта полиграфии

Кейс: SEO-продвижение сайта полиграфии

Контентное SEO-продвижение регионального коммерческого сайта в регионе

Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Как продвигать товар в B2B через контекстную рекламу: инсайты на основе анализа спроса, сегментация по JTBD и работа в связке с отделом продаж

12 января 2021
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США

«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США

Андрей Климанов, наш давний партнер, поделился инсайтами, из каких компонентов складывается успех IT-стартапов в США и какие бизнес-ниши могут быть перспективны.

30 ноября 2020
«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

В статье расскажем, почему одной концепции чаще всего — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.

28 октября 2020
Пошаговый мануал по созданию конструктора иллюстраций в онлайн-сервисе Figma

Пошаговый мануал по созданию конструктора иллюстраций в Figma

Как сделать и автоматизировать конструктор, чтобы без дизайнера генерировать несчетное количество персонажей и готовых иллюстраций в едином стиле. Особенно актуально для многофункциональных веб-сервисов или IT-компаний с целой экосистемой продуктов.

10 сентября 2020
Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

Кейс: как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Делимся кейсом, как нашли выход из ситуации совместно с нашим клиентом.

07 сентября 2020