5 способов увеличить конверсию на сайте
Рассказываем про расчет конверсии на сайте и о том, зачем использовать и улучшать метрику.
Аудит и аналитика сайтов и онлайн-порталов - это важный этап в развитии бизнеса. Только тщательно продуманная концепция может предоставить посетителям пользовательскую взаимодействие с сайтом и обеспечить рост числа конверсий. Аналитика позволяет отслеживать и изучать поведение пользователей на сайте, измерять эффективность привлечения трафика и определять причины проблемных зон сайта. Аудит-это процесс проверки технических, контентных и маркетинговых аспектов сайта, включая скорость загрузки страниц, SEO-оптимизацию, юзабилити и дизайн. Результатом аудита является список рекомендаций по оптимизации сайта для улучшения его эффективности и увеличения конверсии. Компаниям, которые заботятся о своем бизнесе, необходимо опережать время и использовать современные методы аудита и аналитики для оптимизации своих сайтов и предоставления лучшего пользовательского опыта.
На этапе аналитики трудно почувствовать, что проект продвинулся — здесь нет макетов или прототипов, которые можно оценить визуально. Однако это важный шаг в реализации проекта — он предопределяет функциональность сайта и его будущую структуру.
Работа над сайтом, веб-сервисом или мобильным приложением состоит из двух крупных этапов: сначала проводим аналитику и проектирование; на втором этапе — непосредственно разрабатываем продукт. Эта статья посвящена Первому этапу — аналитике и проектированию.
Цель SEO проектирования — так продумать структуру сайта и контента, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска. Если этого не сделать на старте разработки, после релиза придется дополнительно вкладываться в доработки, чтобы сайт нормально индексировался.
Все сталкивались с ситуацией, когда попадали на сайт с модным, красивым, но категорически неудобным интерфейсом. Алексей Нибо, наш арт-директор , комментирует UI/UX-тренды 2020 и рассказывает, как им следовать, чтобы не испортить дизайн.