Москва
Кемерово

Аудит и аналитика

Аудит и аналитика сайтов и онлайн-порталов - это важный этап в развитии бизнеса. Только тщательно продуманная концепция может предоставить посетителям пользовательскую взаимодействие с сайтом и обеспечить рост числа конверсий. Аналитика позволяет отслеживать и изучать поведение пользователей на сайте, измерять эффективность привлечения трафика и определять причины проблемных зон сайта. Аудит-это процесс проверки технических, контентных и маркетинговых аспектов сайта, включая скорость загрузки страниц, SEO-оптимизацию, юзабилити и дизайн. Результатом аудита является список рекомендаций по оптимизации сайта для улучшения его эффективности и увеличения конверсии. Компаниям, которые заботятся о своем бизнесе, необходимо опережать время и использовать современные методы аудита и аналитики для оптимизации своих сайтов и предоставления лучшего пользовательского опыта.

Как увеличить коэффициент конверсии сайта?

5 способов увеличить конверсию на сайте

Рассказываем про расчет конверсии на сайте и о том, зачем использовать и улучшать метрику.

21 марта 2024
Что такое CustDev и зачем его применять бизнесу?
Что такое Яндекс.Метрика

Когда и как использовать Яндекс.Метрику

Яндекс.Метрика помогает оценивать эффективность сайта, изучать поведение целевой аудитории, выявлять закономерности в событиях, определять популярные статьи и категории товаров, а также обнаруживать проблемы в дизайне и функционале ресурса.

14 февраля 2024
Дашборд от компании Атвинта
Атвинта стала соавтором курса по UX/UI-дизайну от Нетологии

Атвинта стала соавтором курса по UX/UI-дизайну от Нетологии

Для студентов образовательной программы мы разработали блок по анимации интерфейсов. Запись на курс открыта на сайте площадки.

13 января 2023
Для чего нужна аналитика при разработке сайта

Что нужно знать про аналитику, если вы собираетесь заказать разработку в digital-агентстве

На этапе аналитики трудно почувствовать, что проект продвинулся — здесь нет макетов или прототипов, которые можно оценить визуально. Однако это важный шаг в реализации проекта — он предопределяет функциональность сайта и его будущую структуру.

16 февраля 2022
Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Хороший UX — это не то, как работает интерфейс, а то, как работает бизнес. Разбираем заблуждения о том, что такое UX и чем он не является.

28 мая 2021
«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

В статье расскажем, почему одной концепции чаще всего — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.

28 октября 2020
Проектирование здорового человека и проектирование «курильщика»

Проектирование здорового человека и проектирование «курильщика»

Улучшаем в три действия интерфейс устройства, которое смешивает жидкости для парения. Рассказываем на примере, чем нормальное проектирование отличается от дизайнерского рукоблудия.

20 августа 2020
Что происходит на этапе дизайна и программирования, какие специалисты задействованы

Как в Атвинте разрабатывают веб-продукты, часть 2: макеты, front, back, тест.

Каждый проект в агентстве состоит из двух крупных этапов: аналитика и непосредственно разработка. Рассказываем, что происходит на втором этапе и как получается готовый работоспособный сайт или веб-сервис.

05 августа 2020
Как мы разрабатываем сайты, часть 1: этап аналитики и проектирования

Как в Атвинте разрабатывают веб-продукты, часть 1: что происходит на этапе аналитики и проектирования

Работа над сайтом, веб-сервисом или мобильным приложением состоит из двух крупных этапов: сначала проводим аналитику и проектирование; на втором этапе — непосредственно разрабатываем продукт. Эта статья посвящена Первому этапу — аналитике и проектированию.

31 июля 2020
SEO проектирование до разработки сайта

SEO проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

Цель SEO проектирования — так продумать структуру сайта и контента, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска. Если этого не сделать на старте разработки, после релиза придется дополнительно вкладываться в доработки, чтобы сайт нормально индексировался.

14 июля 2020
Тренды в дизайне интерфейсов 2020: как их использовать к месту и не бесить пользователей

Тренды в дизайне интерфейсов 2020: как их использовать к месту и не бесить пользователей

Все сталкивались с ситуацией, когда попадали на сайт с модным, красивым, но категорически неудобным интерфейсом. Алексей Нибо, наш арт-директор , комментирует UI/UX-тренды 2020 и рассказывает, как им следовать, чтобы не испортить дизайн.

07 июля 2020
Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Как в Атвинте управляют проектами: о подходе к работе от заключения договора до релиза готового продукта

05 июля 2020
Пример выдачи

Адреналин для блога: как с помощью SEO раскачать старые статьи и увеличить посещаемость в 12 раз

Блог — один из недооцененных источников трафика. Часто его ведут “для галочки”, не уделяя внимания SEO и не анализируя, что можно улучшить.

23 сентября 2019
Как проектировать интерфейс для разных устройств: IoT-девайса, десктопа и мобайла

Цели пользователя — вперед: как проектировать интерфейс для разных устройств

Рассказываем, как проектировать и адаптировать интерфейс софта к разным устройствам на примере разработки для IoT-лаборатории.

12 сентября 2019
Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории
Пользователям понравится: обновить интерфейс и сохранить популярность сервиса

Пользователям понравится: обновить интерфейс и сохранить популярность сервиса

История о том, как переделать интерфейс и не отпугнуть пользователей на примере Buzz.im — платформы для размещения рекламы в каналах Telegram

25 апреля 2019
Как сделать хороший UX мобильного приложения
Как настраивать сквозную аналитику в сфере b2b, где лиды идут через сарафан?

Как настраивать сквозную аналитику в сфере b2b, где лиды идут через сарафан?

Как отследить стоимость заявки, если путь клиента к сделке — долгий, извилистый и запутанный. Чтобы понять, на чем вы зарабатываете, нужна более глубокая аналитика, чем отслеживание целей в метрике.

06 января 2019