Москва
Кемерово

Бизнес и эффективность

Партнерская программа на выгодных условиях

Передаем клиентов в умелые руки: как стать участником нашей партнерской программы

Получайте дополнительные лиды для своей веб-студии или агентства без затрат на маркетинг и продажи.

Кейс: внедрение CRM-система для автосервиса

Кейс: плюс 30% к обработке обращений после внедрения CRM-системы в автосфере

Как выявить узкие места воронки продаж и улучшить процессы в востребованной нише малого и среднего бизнеса.

22 февраля 2022
«Атвинте» десять: как изменилась компания и за что наши коллеги любят свою работу

«Атвинте» десять: как изменилась компания и за что наши коллеги любят свою работу

Мы попросили наших коллег поделиться своей историей прихода в «Атвинту», рассказать, что изменилось в компании, и пожелать агентству пару теплых напутственных слов.

24 ноября 2021
Как эффективно управлять рисками в компании

Управление рисками в проектах digital-агентства без паранойи: оценка и минимизация

Digital-агентство «Атвинта» пишет про основы управления рисками и свой опыт в этой теме. Статья будет полезна тем, кто делает первые шаги в риск-менеджменте или пока только планирует заняться этим.

10 ноября 2021
автоматизация бизнес-процессов

«Мы уволили снабженца после внедрения ERP-системы»: как автоматизация бизнес-процессов изменила работу производства

Клиент нашего агентства рассказывает о результатах внедрения ERP-системы на производстве кормов для животных и птиц

11 октября 2021
Как сделать сайт для российского курорта, на который захочется поехать

Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Рассказываем, как разработать туристический сайт, который укрепит имидж курорта и поможет путешественнику разобраться со всеми вопросами о поездке и отдыхе.

14 сентября 2021
Как правильно оформить страницу Доставка на сайте

Как правильно оформить страницу «Доставка» на сайте: удачные примеры и чек-лист для проверки

В этой статье мы расскажем, как грамотно оформить страницу доставки, которая не отпугнет клиентов и повысит конверсию продаж.

02 сентября 2021
От стикеров к ERP-системе: как мы помогли владельцу производства уехать на море и вести дела удаленно

От стикеров к ERP-системе: как мы помогли владельцу производства уехать на море и вести дела удаленно

В этой статье мы расскажем, как команда “Атвинты” внедрила ERP-систему у производителя комбикорма и помогла его владельцу переехать на море и вести бизнес удаленно.

Как за два месяца сделать удобную CRM-систему для образовательного бизнеса

Как мы структурировали хаос и сделали удобную CRM-систему для образовательного бизнеса

В этой статье мы расскажем о том, как разложили хаос по полкам и сделали удобную CRM-систему для менеджеров компании.

30 июля 2021
Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Медиаплан — это не просто определение рекламного бюджета, это детальный прогнозный документ, включающий несколько важных показателей.

Как создать лид-магнит

Лид-магнит: что это такое и чем полезен бизнесу, объясняем на примерах

В статье расскажем, как создавать эффективные лид-магниты, и на примерах рассмотрим, какой способ подходит именно вашему бизнесу.

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Хороший UX — это не то, как работает интерфейс, а то, как работает бизнес. Разбираем заблуждения о том, что такое UX и чем он не является.

28 мая 2021
Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США

«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США

Андрей Климанов, наш давний партнер, поделился инсайтами, из каких компонентов складывается успех IT-стартапов в США и какие бизнес-ниши могут быть перспективны.

30 ноября 2020
«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

В статье расскажем, почему одной концепции чаще всего — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.

28 октября 2020
Какой дизайн не нужен сайту интернет-магазина

Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость

Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно.

27 августа 2020
Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Как в Атвинте управляют проектами: о подходе к работе от заключения договора до релиза готового продукта

05 июля 2020
Зачем нужен раздел «О компании» на сайте и как сделать его с умом

Как сделать раздел «О компании» на сайте: примеры и эффективные подходы к текстам

Рассказываем, как создать страницу «О компании» и написать текст для нее, чтобы она работала на ваш бизнес, а не просто висела на сайте, «как у всех». С пошаговым примером работы над этим разделом.

30 июня 2020
Во сколько обойдется разработка MVP интернет-магазина и как не переплатить на старте

Во сколько обойдется разработка интернет-магазина и как не переплатить на старте

В статье расскажем, какая функциональность обязательна для интернет-магазина, без чего можно обойтись на старте и сколько может стоить разработка.