Москва
Кемерово

Бизнес и эффективность

Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США

«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США

Андрей Климанов, наш давний партнер, поделился инсайтами, из каких компонентов складывается успех IT-стартапов в США и какие бизнес-ниши могут быть перспективны.

30 ноября 2020
«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

В статье расскажем, почему одной концепции чаще всего — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.

28 октября 2020
Какой дизайн не нужен сайту интернет-магазина

Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость

Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно.

27 августа 2020
Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Как в Атвинте управляют проектами: о подходе к работе от заключения договора до релиза готового продукта

05 июля 2020
Зачем нужен раздел «О компании» на сайте и как сделать его с умом

Зачем нужен раздел «О компании» на сайте и как сделать его с умом

Рассказываем, как создать страницу «О компании» и написать текст для нее, чтобы она работала на ваш бизнес, а не просто висела на сайте, «как у всех». С пошаговым примером работы над этим разделом.

30 июня 2020
Во сколько обойдется разработка MVP интернет-магазина и как не переплатить на старте

Во сколько обойдется разработка интернет-магазина и как не переплатить на старте

В статье расскажем, какая функциональность обязательна для интернет-магазина, без чего можно обойтись на старте и сколько может стоить разработка.

Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

В статье не будет о том, как бросить все и уйти в онлайн. Но будут бесплатные инструменты, которые можно самостоятельно освоить меньше чем за сутки.

19 мая 2020
Как заработать на цифровом стартапе: проектирование маркетплейса

Как запустить маркетплейс и не прогореть

Считается, что онлайн-маркетплейсы — одна из наиболее перспективных ecommerce-отраслей. Однако две третьих из них закрываются в первый год. Рассказываем, как избежать ошибок при разработке и продвижении маркетплейса, чтобы проект начал приносить прибыль.

Монетизация интернет-проекта по подписке

Как монетизировать интернет-проект по подписной модели

В сложившихся условиях хорошая идея — искать пути монетизации бизнеса в онлайн. Рассказываем об одной из наиболее привлекательных бизнес-моделей — подсадить клиента на регулярные платежи.

Как зарабатывать на цифровых стартапах: выбираем способ монетизация

Как зарабатывать на IT-стартапах: выбираем способ монетизации

Стартап так и не начнет зарабатывать, если на старте не верно определить, за что люди будут вам платить. Разбираем, как монетизировать IT-продукт в зависимости от потребностей рынка и клиентов.

Полная перезагрузка: как увеличить конверсию в сделку с помощью CRM

Полная перезагрузка: как увеличить конверсию в сделку с помощью CRM

Кейс внедрения CRM-системы в пансионаты по уходу за пожилыми людьми. Рассказываем, как автоматизировали работу клиентских менеджеров, которые привыкли работать в таблицах Excel и ежедневниках.

Как много дизайнить и не выгорать
Как выбрать CRM и не прогадать
Бизнес, SMM и палаточный лагерь: как школьники проводят лето
«Где нормальные таргетологи?», или как получить результат от подрядчика

«Где нормальные таргетологи?», или как получить результат от подрядчика

О частых претензиях к таргетологам и как заказчику получить результат, который не разочарует.

как убрать боль из сложной веб-разработки

Начинающим проджект-менеджерам: как убрать боль из сложной веб-разработки

Наш проджект-менеджер Марина Донцова поделилась рекомендациям, как управлять разработкой сложных веб-продуктов, чтобы не было мучительно больно команде и заказчику. Эти советы кажутся очевидными, однако до сих пор не все учитывают их в работе над проектами

Behance Portfolio Reviews-2019 в Кемерове

Behance Portfolio Reviews-2019 в Кемерове

1 июня прошел крупнейший дизайн-митап в Кемерове. Рассказываем, что происходило в этот день и делимся видео с выступлениями спикеров.

Как настраивать сквозную аналитику в сфере b2b, где лиды идут через сарафан?

Как настраивать сквозную аналитику в сфере b2b, где лиды идут через сарафан?

Как отследить стоимость заявки, если путь клиента к сделке — долгий, извилистый и запутанный. Чтобы понять, на чем вы зарабатываете, нужна более глубокая аналитика, чем отслеживание целей в метрике.