Москва
Кемерово

Бизнес и эффективность

Как сделать сайт для российского курорта, на который захочется поехать

Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Рассказываем, как разработать туристический сайт, который укрепит имидж курорта и поможет путешественнику разобраться со всеми вопросами о поездке и отдыхе.

14 сентября 2021
Как правильно оформить страницу Доставка на сайте

Как правильно оформить страницу «Доставка» на сайте: удачные примеры и чек-лист для проверки

В этой статье мы расскажем, как грамотно оформить страницу доставки, которая не отпугнет клиентов и повысит конверсию продаж.

02 сентября 2021
От стикеров к ERP-системе: как мы помогли владельцу производства уехать на море и вести дела удаленно

От стикеров к ERP-системе: как мы помогли владельцу производства уехать на море и вести дела удаленно

В этой статье мы расскажем, как команда “Атвинты” внедрила ERP-систему у производителя комбикорма и помогла его владельцу переехать на море и вести бизнес удаленно.

Как за два месяца сделать удобную CRM-систему для образовательного бизнеса

Как мы структурировали хаос и сделали удобную CRM-систему для образовательного бизнеса

В этой статье мы расскажем о том, как разложили хаос по полкам и сделали удобную CRM-систему для менеджеров компании.

30 июля 2021
Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Медиаплан — это не просто определение рекламного бюджета, это детальный прогнозный документ, включающий несколько важных показателей.

Как создать лид-магнит

Лид-магнит: что это такое и чем полезен бизнесу, объясняем на примерах

В статье расскажем, как создавать эффективные лид-магниты, и на примерах рассмотрим, какой способ подходит именно вашему бизнесу.

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Хороший UX — это не то, как работает интерфейс, а то, как работает бизнес. Разбираем заблуждения о том, что такое UX и чем он не является.

28 мая 2021
Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США

«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США

Андрей Климанов, наш давний партнер, поделился инсайтами, из каких компонентов складывается успех IT-стартапов в США и какие бизнес-ниши могут быть перспективны.

30 ноября 2020
«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

В статье расскажем, почему одной концепции чаще всего — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.

28 октября 2020
Какой дизайн не нужен сайту интернет-магазина

Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость

Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно.

27 августа 2020
Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Как в Атвинте управляют проектами: о подходе к работе от заключения договора до релиза готового продукта

05 июля 2020
Зачем нужен раздел «О компании» на сайте и как сделать его с умом

Как сделать раздел «О компании» на сайте: примеры и эффективные подходы к текстам

Рассказываем, как создать страницу «О компании» и написать текст для нее, чтобы она работала на ваш бизнес, а не просто висела на сайте, «как у всех». С пошаговым примером работы над этим разделом.

30 июня 2020
Во сколько обойдется разработка MVP интернет-магазина и как не переплатить на старте

Во сколько обойдется разработка интернет-магазина и как не переплатить на старте

В статье расскажем, какая функциональность обязательна для интернет-магазина, без чего можно обойтись на старте и сколько может стоить разработка.

Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

В статье не будет о том, как бросить все и уйти в онлайн. Но будут бесплатные инструменты, которые можно самостоятельно освоить меньше чем за сутки.

19 мая 2020
Как заработать на цифровом стартапе: проектирование маркетплейса

Как запустить маркетплейс и не прогореть

Считается, что онлайн-маркетплейсы — одна из наиболее перспективных ecommerce-отраслей. Однако две третьих из них закрываются в первый год. Рассказываем, как избежать ошибок при разработке и продвижении маркетплейса, чтобы проект начал приносить прибыль.

Монетизация интернет-проекта по подписке

Как монетизировать интернет-проект по подписной модели

В сложившихся условиях хорошая идея — искать пути монетизации бизнеса в онлайн. Рассказываем об одной из наиболее привлекательных бизнес-моделей — подсадить клиента на регулярные платежи.

Как зарабатывать на цифровых стартапах: выбираем способ монетизация

Как зарабатывать на IT-стартапах: выбираем способ монетизации

Стартап так и не начнет зарабатывать, если на старте не верно определить, за что люди будут вам платить. Разбираем, как монетизировать IT-продукт в зависимости от потребностей рынка и клиентов.

Полная перезагрузка: как увеличить конверсию в сделку с помощью CRM

Полная перезагрузка: как увеличить конверсию в сделку с помощью CRM

Кейс внедрения CRM-системы в пансионаты по уходу за пожилыми людьми. Рассказываем, как автоматизировали работу клиентских менеджеров, которые привыкли работать в таблицах Excel и ежедневниках.