«Атвинте» десять: как изменилась компания и за что наши коллеги любят свою работу
Мы попросили наших коллег поделиться своей историей прихода в «Атвинту», рассказать, что изменилось в компании, и пожелать агентству пару теплых напутственных слов.
Управление рисками в проектах digital-агентства без паранойи: оценка и минимизация
Digital-агентство «Атвинта» пишет про основы управления рисками и свой опыт в этой теме. Статья будет полезна тем, кто делает первые шаги в риск-менеджменте или пока только планирует заняться этим.
Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»
Рассказываем, как разработать туристический сайт, который укрепит имидж курорта и поможет путешественнику разобраться со всеми вопросами о поездке и отдыхе.
От стикеров к ERP-системе: как мы помогли владельцу производства уехать на море и вести дела удаленно
В этой статье мы расскажем, как команда “Атвинты” внедрила ERP-систему у производителя комбикорма и помогла его владельцу переехать на море и вести бизнес удаленно.
Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты
Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом
«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.
«Стартапы — это “убийцы” индустрий»: как российский предприниматель стал кофаундером двух успешных стартапов в США
Андрей Климанов, наш давний партнер, поделился инсайтами, из каких компонентов складывается успех IT-стартапов в США и какие бизнес-ниши могут быть перспективны.
Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость
Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно.
Как сделать раздел «О компании» на сайте: примеры и эффективные подходы к текстам
Рассказываем, как создать страницу «О компании» и написать текст для нее, чтобы она работала на ваш бизнес, а не просто висела на сайте, «как у всех». С пошаговым примером работы над этим разделом.