Москва
Кемерово

Контекстная реклама

Digital-кейсы по настройке контекстной рекламы – это удобный и эффективный инструмент для специалистов в области маркетинга, которым необходимо настроить контекстную рекламу для сайтов или онлайн-магазинов. Наши кейсы содержат все необходимые инструкции и рекомендации по настройке рекламных кампаний, исходя из целевой аудитории и особенностей продукта или услуги на реальных примерах. В digital-кейсах можно найти рекомендации по подбору ключевых слов и показам объявлений, примеры наиболее эффективных рекламных объявлений, а также советы по оптимизации рекламных кампаний. Кейсы помогут минимизировать время и затраты на настройку рекламных кампаний и дадут возможность сосредоточиться на других аспектах бизнеса.

Отличия контекстной рекламы от таргетированной

Чем контекстная реклама отличается от таргетированной

Контекстная и таргетированная реклама помогают в продвижении бренда и повышении продаж, но их механизмы отличаются друг от друга. Рассказываем про их особенности, преимущества и недостатки.

15 декабря 2023
Кейс по таргетированной рекламе для немецкого бренда обуви Caprice — Digital-агентство Атвинта

Кейс: привели 25 000 подписчиков в сообщество немецкого бренда обуви Caprice

Наш отдел продвижения рассказывает, как с помощью рекламы расширить аудиторию бренда и получить неприлично дешевых подписчиков по 6,4 рубля.

07 ноября 2023
атвинта, таргетированная реклама для Starline

Настройка рекламы для компании StarLine: как мы получили 400 заявок на установку автосигнализаций

Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.

31 марта 2023
Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Медиаплан — это не просто определение рекламного бюджета, это детальный прогнозный документ, включающий несколько важных показателей.

26 июля 2021
Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

25 марта 2021
Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.

12 марта 2021
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Как продвигать товар в B2B через контекстную рекламу: инсайты на основе анализа спроса, сегментация по JTBD и работа в связке с отделом продаж

12 января 2021
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

Кейс: как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Делимся кейсом, как нашли выход из ситуации совместно с нашим клиентом.

07 сентября 2020
день программиста

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы

Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов

15 января 2020
Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019
«Где нормальные таргетологи?», или как получить результат от подрядчика

«Где нормальные таргетологи?», или как получить результат от подрядчика

О частых претензиях к таргетологам и как заказчику получить результат, который не разочарует.

24 июля 2019
300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Антикейс: как вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе, плохой посадочной странице и помехам со стороны клиента выполнили поставленный KPI.

13 февраля 2019
Как адаптировать рекламные кампании к праздникам в феврале и марте
Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Рассказываем, как с помощью рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.

10 января 2019
Инструкция: передать исполнителю доступы в Google Рекламу
Как предоставить подрядчику гостевой доступ в Яндекс.Директ
KPI в интернет-рекламе

Оцени свой маркетинг: разбираемся с метриками эффективности интернет-рекламы

Во сколько обходится привлечение клиентов, как понять, что деньги на маркетинг не расходуются впустую, и что со всей этой информацией делать.

03 сентября 2018
Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум

Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум

Чтобы получать максимум от интернет-продвижения, нужно правильно поставить цели, подобрать метрики эффективности, выстроить процесс работы со специалистом digital-маркетинга. Как это сделать — в нашем материале.

27 июня 2018
Как стать Экспертом Яндекса и зачем это нужно

Как стать Экспертом Яндекса и зачем это нужно

Наш руководитель отдела продвижения получил статус Эксперта Яндекса по обучению. Фотоотчет и рассказ Ильи Карбышева, как это было и что это значит для наших клиентов.

08 мая 2018