Чем контекстная реклама отличается от таргетированной
Контекстная и таргетированная реклама помогают в продвижении бренда и повышении продаж, но их механизмы отличаются друг от друга. Рассказываем про их особенности, преимущества и недостатки.
Digital-кейсы по настройке контекстной рекламы – это удобный и эффективный инструмент для специалистов в области маркетинга, которым необходимо настроить контекстную рекламу для сайтов или онлайн-магазинов. Наши кейсы содержат все необходимые инструкции и рекомендации по настройке рекламных кампаний, исходя из целевой аудитории и особенностей продукта или услуги на реальных примерах. В digital-кейсах можно найти рекомендации по подбору ключевых слов и показам объявлений, примеры наиболее эффективных рекламных объявлений, а также советы по оптимизации рекламных кампаний. Кейсы помогут минимизировать время и затраты на настройку рекламных кампаний и дадут возможность сосредоточиться на других аспектах бизнеса.
Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.
В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Делимся кейсом, как нашли выход из ситуации совместно с нашим клиентом.