Контекстная реклама

Чем контекстная реклама отличается от таргетированной
Контекстная и таргетированная реклама помогают в продвижении бренда и повышении продаж, но их механизмы отличаются друг от друга. Рассказываем про их особенности, преимущества и недостатки.

Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний
Медиаплан — это не просто определение рекламного бюджета, это детальный прогнозный документ, включающий несколько важных показателей.

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты
Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года
Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды
Как продвигать товар в B2B через контекстную рекламу: инсайты на основе анализа спроса, сегментация по JTBD и работа в связке с отделом продаж

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом
«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.