Взяли 2 награды на digital-конкурсе «Золотой сайт»
Две из трех поданных нами работ были отмечены жюри. Среди призеров: сайт «Опалубка-Домстрой» и лендинг нашей партнерской программы.
Digital-сфера постоянно обновляется и развивается. Недавно в мире цифровых технологий появились удивительные новости и новинки. Например, блокчейн технология, которая в разы увеличивает скорость и защищенность онлайн-платежей. Еще одна интересная новинка – это облачное хранение данных, которое позволяет иметь доступ к файлам из любой точки мира. Использование виртуальной и дополненной реальности для образования и развлечений – еще один технологический и культурный переворот. Машинное обучение и искусственный интеллект, которые позволяют создавать инновации в различных сферах деятельности, таких как медицина, транспорт и промышленность. Важным событием стало появление 5G-технологии, которая позволяет существенно увеличить скорость интернета и пропускную способность мобильных сетей. Каждый день в digital-сфере появляются новости и новинки, и эти технологии будут определять будущее – так что держите руку на пульсе!
Персонажи бренда хороши не только в рекламе, но и в веб-продуктах. Они помогают наладить контакт с пользователем и даже замотивировать на прогресс и достижение целей. В этой статье вы узнаете, как создать своего персонажа и в каких нишах он сработает лучше всего.
Для клиники «Энергетик» мы разработали приложение, где пациенты могут записаться на прием, оплатить услуги и проверить свои медданные. Мы связались с заказчиком, чтобы узнать, как продукт продвигается в клинике, и как он помогает улучшить жизнь ее клиентов и сотрудников.
Эксперты агентства Kokoc.com рассказали, по каким критериям выбирать интернет-агентство. Представьте, что перед вами десяток подрядчиков, которые потенциально готовы выполнить вашу услугу. На что смотреть, как сделать правильный выбор?
Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой. Но, как и всякая рекламная активность, она требует продуманной тактики и подхода с умом. Давайте разберемся, как запустить рекламную кампанию и получить желаемый профит.
Каждый проект в агентстве состоит из двух крупных этапов: аналитика и непосредственно разработка. Рассказываем, что происходит на втором этапе и как получается готовый работоспособный сайт или веб-сервис.
Работа над сайтом, веб-сервисом или мобильным приложением состоит из двух крупных этапов: сначала проводим аналитику и проектирование; на втором этапе — непосредственно разрабатываем продукт. Эта статья посвящена Первому этапу — аналитике и проектированию.
Считается, что онлайн-маркетплейсы — одна из наиболее перспективных ecommerce-отраслей. Однако две третьих из них закрываются в первый год. Рассказываем, как избежать ошибок при разработке и продвижении маркетплейса, чтобы проект начал приносить прибыль.