Москва
Кемерово

SEO

Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

кейс контентное продвижение сайта полиграфии

Кейс: SEO-продвижение сайта полиграфии

Контентное SEO-продвижение регионального коммерческого сайта в регионе

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

Цель SEO-проектирования — так продумать структуру сайта и контента, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска. Если этого не сделать на старте разработки, после релиза придется дополнительно вкладываться в доработки, чтобы сайт нормально индексировался.

14 июля 2020
Пример выдачи

Укол адреналина для блога: как с помощью SEO раскачать старые статьи и увеличить посещаемость в 12 раз

Блог — один из недооцененных источников трафика. Часто его ведут “для галочки”, не уделяя внимания SEO и не анализируя, что можно улучшить.

Видео: О результативном SEO для бизнеса за 25 минут
Чек-лист: какие тексты на самом деле нужны интернет-магазину

Чек-лист: какие тексты на самом деле нужны интернет-магазину

Какая информация на сайте поможет интернет-магазинам привлекать покупателей, а что — не влияет на интерес клиентов.

Актуальные методы SEO: клиент и бизнес-логика выходят на первый план

Актуальные методы SEO: клиент и бизнес-логика выходят на первый план

Рассказываем на примерах, как делать с умом формальные работы по поисковому продвижению сайта.

Бизнес теряет клиентов без HTTPS

Бизнес теряет клиентов без HTTPS: Яндекс и Google солидарны

C 2017 года международный поисковик Google помечает сайты без HTTPS как небезопасные. С 2019 для Яндекса это тоже важный параметр качества сайта. Какие проблемы ждут владельцев сайтов без HTTPS-протокола?

Маркетинговая философия в SEO

Маркетинговая философия в SEO: на сайт приходят клиенты, а не трафик

Поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Рассказываем, как бизнесу не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.

SEO-стратегия в 2019 году: кто достоин трафика

SEO-стратегия в 2019 году: кто достоин трафика

Какие сайты будут в топе выдачи и какая SEO стратегия работает в 2019 году. Запись выступления Ильи Карбышева, руководителя продвижения Атвинты, на московской конференции «Маркетинг мертв: про SEO либо хорошо, либо никак».

Как оценить стоимость создания контента для сайта
8 метрик для анализа юзабилити: всё, что нужно вашей команде для анализа поведения пользователя

8 метрик для анализа юзабилити: всё, что нужно вашей команде для анализа поведения пользователя

Ключевым навыком, которым разработчики должны овладеть, становится измерение юзабилити, то есть удобства ресурса для его посетителя.

Как сделать поисковый анализ сайта, не имея навыков в SEO

Как сделать поисковый анализ сайта, не имея навыков в SEO

SEO-аудит: что означают все распространенные ошибки сайта. Какие из них нужно исправить срочно.

Как продвигать сайт контентом?

Как продвигать сайт контентом?

О том, как продвигать сайты контентом, почему правильно написанная статья может привлекать трафик

Как оценить работу SEO-специалист

Как оценить работу SEO-специалиста или за что уволить сеошника

Что делать, если сеошники кормят вас отчетами, но прибыль с сайта не растет?

SEO кейс: как снять с сайта фильтр Яндекса и утроить посещаемость

SEO кейс: как снять с сайта фильтр Яндекса и утроить посещаемость

Пришел клиент, недовольный посещаемостью с поиска. Хотел разовые работы по SEO-оптимизации.

Тексты на сайте инструмент продаж

Тексты на сайте: для кого они пишутся?

Для кого пишутся тексты на сайте? Как правильно писать продающие seo-тексты?