Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров
Делимся опытом в продвижении коммерческих запросов для монобрендового интернет-магазина детских спорттоваров.
SEO-продвижение - это процесс улучшения видимости сайта в поисковых системах. С помощью оптимизации контента, изменением структуры сайта и настройкой технических моментов можно добиться более высокого рейтинга в результатах поиска. Это повышает количество органических посетителей и увеличивает эффективность маркетинговых кампаний. Но существуют и другие методы продвижения - контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг. Чтобы добиться наилучшего результата, необходимо совмещать все эти методы, а также постоянно анализировать и корректировать стратегию в зависимости от изменений в поисковых алгоритмах.
Цель SEO-проектирования — так продумать структуру сайта и контента, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска. Если этого не сделать на старте разработки, после релиза придется дополнительно вкладываться в доработки, чтобы сайт нормально индексировался.
Рассказываем про 7 доступных инструменов интернет-маркетинга, которые можно внедрить уже завтра. Эти фишки помогают достигать целей бизнеса через ВКонтакте, Facebook, Instagram и контекстную рекламу.