Москва
Кемерово

SEO-продвижение сайта

SEO-продвижение - это процесс улучшения видимости сайта в поисковых системах. С помощью оптимизации контента, изменением структуры сайта и настройкой технических моментов можно добиться более высокого рейтинга в результатах поиска. Это повышает количество органических посетителей и увеличивает эффективность маркетинговых кампаний. Но существуют и другие методы продвижения - контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг. Чтобы добиться наилучшего результата, необходимо совмещать все эти методы, а также постоянно анализировать и корректировать стратегию в зависимости от изменений в поисковых алгоритмах.

Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Делимся опытом в продвижении коммерческих запросов для монобрендового интернет-магазина детских спорттоваров.

20 мая 2021
Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

25 марта 2021
кейс контентное продвижение сайта полиграфии

Кейс: SEO-продвижение сайта полиграфии

Контентное SEO-продвижение регионального коммерческого сайта в регионе

20 февраля 2021
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
SEO-проектирование до разработки сайта

SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

Цель SEO-проектирования — так продумать структуру сайта и контента, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска. Если этого не сделать на старте разработки, после релиза придется дополнительно вкладываться в доработки, чтобы сайт нормально индексировался.

14 июля 2020
Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

В статье не будет о том, как бросить все и уйти в онлайн. Но будут бесплатные инструменты, которые можно самостоятельно освоить меньше чем за сутки.

19 мая 2020
Пример выдачи

Адреналин для блога: как с помощью SEO раскачать старые статьи и увеличить посещаемость в 12 раз

Блог — один из недооцененных источников трафика. Часто его ведут “для галочки”, не уделяя внимания SEO и не анализируя, что можно улучшить.

23 сентября 2019
Видео: О результативном SEO для бизнеса за 25 минут

Видео: «Результативное SEO для бизнеса за 25 минут»

Илья Карбышев рассказывает о базовых SEO-принципах для предпринимателей

15 августа 2019
Чек-лист: какие тексты на самом деле нужны интернет-магазину

Чек-лист: какие тексты на самом деле нужны интернет-магазину

Какая информация на сайте поможет интернет-магазинам привлекать покупателей, а что — не влияет на интерес клиентов.

28 июня 2019
Актуальные методы SEO: клиент и бизнес-логика выходят на первый план

Актуальные методы SEO: клиент и бизнес-логика выходят на первый план

Рассказываем на примерах, как делать с умом формальные работы по поисковому продвижению сайта.

20 июня 2019
Маркетинговая философия в SEO

Маркетинговая философия в SEO: на сайт приходят клиенты, а не трафик

Поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Рассказываем, как бизнесу не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.

25 февраля 2019
SEO-стратегия в 2019 году: кто достоин трафика

SEO-стратегия в 2019 году: кто достоин трафика

Какие сайты будут в топе выдачи и какая SEO стратегия работает в 2019 году. Запись выступления Ильи Карбышева, руководителя продвижения Атвинты, на московской конференции «Маркетинг мертв: про SEO либо хорошо, либо никак».

11 января 2019
7 инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий

Доступно каждому, пользуются единицы: 7 инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий

Рассказываем про 7 доступных инструменов интернет-маркетинга, которые можно внедрить уже завтра. Эти фишки помогают достигать целей бизнеса через ВКонтакте, Facebook, Instagram и контекстную рекламу.

18 июля 2018
Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум

Интернет-продвижение: выжать из подрядчика максимум

Чтобы получать максимум от интернет-продвижения, нужно правильно поставить цели, подобрать метрики эффективности, выстроить процесс работы со специалистом digital-маркетинга. Как это сделать — в нашем материале.

27 июня 2018
Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯ

Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯ

Как работает Look-a-Like, гиперлокальный таргетинг и какую пользу приносят околоцелевые запросы.

16 августа 2017
Как сделать поисковый анализ сайта, не имея навыков в SEO

Как сделать поисковый анализ сайта, не имея навыков в SEO

SEO-аудит: что означают все распространенные ошибки сайта. Какие из них нужно исправить срочно.

29 мая 2017
Годные текстовые боты и где они обитают

Годные текстовые боты и где они обитают

На размышления о том, что может сделать боты более успешными, наталкивают итоги конференции F8

17 мая 2017
Как продвигать сайт контентом?

Как продвигать сайт контентом?

О том, как продвигать сайты контентом, почему правильно написанная статья может привлекать трафик

25 апреля 2017
Стоит ли заниматься SEO в 2017 году

Стоит ли заниматься SEO в 2017 году?

Рассказывает Илья Карбышев, SEO-оптимизатор digital-агентства «Атвинта»

30 марта 2017
Как оценить работу SEO-специалист

Как оценить работу SEO-специалиста или за что уволить сеошника

Что делать, если сеошники кормят вас отчетами, но прибыль с сайта не растет?

20 марта 2017