17 и 18 марта Атвинта побывала в Красноярске. Повод — конференция CHIPEC для диджитал-агентств. Рассказываем, что мы делали эти два дня.
Выступали и делились знаниями
Наш руководитель Илья Горбаров рассказал участникам конференции, как
превратить привычный отдел продаж в отдел клиентского сервиса.
Узнавали новые фишки
Хороший спикер может довести зал до инсайта. На Чипце спикеры были
хороши, а потому каждый из нас привез целый ворох идей. С понедельника,
кстати, начали воплощать.
Аккаунты взяли на карандаш идеи из доклада Владимира Завертайлов,
основателя Sibirix, о клиентских манипуляциях. Дизайнеры
заинтересовались идей Гриши Коченова (AGIMA), как презентовать концепции
клиентам через видео мудборды. А прожекты вдохновились докладом Ильи
Редько из Only. Илья рассказал, как выдержать баланс между креативом и
рационализмом при разработке сайтов.
Самым заряжающим и полезным для каждого из нас стал доклад главного редактора Tagline Алексея Раменского о digital-рынке России.
Прослушали 7 докладов от крутейших представителей диджитал-агентств и креативных студий России.
Задали полсотни вопросов спикерам и коллегам.
Рассказали сотне слушателей, как построен отдел клиентского сервиса в Атвинте.
Развлекались в поезде дорожными играми. И теперь умеем объяснять
профессиональные термины жестами, словами только на заданную букву
алфавита и даже телепатически.
Собрали по пути бинго из номеров 404.
Неоднократно услышали: «О, вы из Атвинты, рады знакомству».
Сгенерировали столько шуток про диджитал, что хватит на книгу.
Вернулись в Кемерово заряженные на новые свершения. И уже приступили к воплощению идей в своей работе.