1 июня мы снова провели в Кемерове Behance Portfolio Review — дизайн-событие, которое объединяет дизайнеров по всему миру. Behance Portfolio Review — это 8 часов лекций, разбора работ, обмена мнениями и погружения в дизайн-атмосферу.
В статье на VC.ru мы рассказали, как делали этот проект. А здесь делимся самыми интересными моментами прошедшего дизайн-митапа.
Немного статистики
По подсчетам из списков регистрации за день у нас побывали 147 участников. Кажется, пора искать площадку посвободнее.
Гости из Новосибирска, Красноярска, Бийска, Томска, Барнаула, Новокузнецка, Москвы и, конечно, Кемерова (Ух ты, мы стали событием Сибирского масштаба!).
19 желающих показать свою работу из которых мы выбрали 4 проекта на ревью.
4 лекции от крутейших дизайнеров Сибири и России.
Месяц подготовки, переговоров со спикерами, фана, иногда даже бессоных ночей. Все, чтобы сделать достойное мероприятие для участников.
Первое афтепати проекта с участниками и спикерами.
Одна отвалившаяся в начале проекта трансляция и одна несохраненная лекция. Все остальные мы сохранили и делимся с вами.
Лекции
Традиционно у нас выступают только спикеры из других городов. Мы выбираем тех, у кого есть чему поучиться: все доклады и темы строятся на практических кейсах наших коллег. Выкладываем нарезку выступлений из трансляции для тех, кто пропустил мероприятие или хочет освежить знания с Behance Portfolio Review - 2019 в Кемерове.
Алексей Ашуркин, Only (Новокузнецк)
Алексей рассказал об истоках 3D-графики и как идеи из игровой и кино-сферы теперь применяются в веб-дизайне.
Увы, техника иногда подводит, а соцсети отключают трансляцию. У нас не сохранилось видео с лекции, зато Алексей поделился с нами презентацией своего выступления.
Данил Снитко, PUNK YOU BRANDS (Барнаул)
Данил в отрасли 16 лет, юрист по образованию, продюсер агентства по надобности.
Тема лекции: «Как рассказывать о себе, чтобы всем было интересно».
Про что:
Как продавать себя в мире, где все и так продают себяКакие бывают рассказы о себе?Экспертность vs. весельеРассказы о себе: писательство и издательствоХайп на пустом месте: как мозолить глаза СМИКак «щупать за вымя» агентстваРезюме дизайнера: креативное vs. скучное
Артемий и Алена Фоминых, Lovemedo Branding Agency (Томск)
Каждый год они готовят совершенно новую лекцию специально под наше мероприятие. Так что наши участники слышат этот доклад первыми.
В этом году Артемий и Алена удивили необычной подачей доклада: спикеры параллельно вели рассказ об исторических примерах дизайна и рассказ, как эта история перекликалась с развитием Lovemedo Branding Agency.
Тема: «Мутанты и сектанты. Как стать другим в безликой массе хорошего дизайна, или чему нас учит история»
Про что:
Эволюция человечества происходит только за счёт мутаций. И люди замечают вокруг себя только «мутантов» — тех, кто выбивается из общего ряда. И сейчас, когда общий уровень графического и веб-дизайна заметно подрос, все стали похожи друг на друга, и требуется получить такую «мутацию», чтобы стать заметным на рынке.
Митя Осадчук, креативный директор Mail.ru Group (Москва)
Митя — играющий тренер в области разработки идей и концепций для продуктов компании, маркетинга и рекламных технологий Mail Ru Group. Он покорил слушателей своим докладом. После выступления участники расспрашивали не только про дизайн, но и как научиться так классно работать с публикой. А еще у команды Дизана в Mail.ru классный аккаунт в инстаграм.
Тема: «Правда и вымыслы в больших продуктах»
Про что:
Как работать в крупной компании (Ответ: так же как и в маленькой – фигачить!)Какой редизайн продукта хороший, а какой — плохойБез чего не бывает редизайна: аналитика/бриф/задача/прототипTips&tricks в работеUX-стратегия в компании и ваше место в нейСаморегулирующиеся системы: дизайн который лечит сам себя
Ревью
В этом году для публичного просмотра выдобрали максимально разносторонние работы: логотипы, CGI-дизайн, иллюстрация. У участников ревью было ровно 5 минут, чтобы презентовать работу и раскрыть идею. После — спикеры и эксперты встречи задали вопросы и дали обратную связь. А в конце ревью слушатели «отлайкали» выступающих и выбрали того, кто больше всех запомнился.
Почему мы любим делать этот проект
Для нас основная цель Behance Portfolio Review — развитие и поддержка дизайн-коммьюнити в Кемерове. И эта цель достигнута: количество участников и интерес спикеров это подтверждает. А еще нам, как организаторам, важно дать возможность интересным местным дизайнерам заявить о себе и прокачаться в профессии. После прошлого ревью некоторые из участников сделали рывок в карьере и уехали в другие города работать на крутых проектах.
Спасибо каждому, кто поддержал мероприятие и был с нами в этот день.