Для запуска рекламы в Instagram необходимо подготовить аккаунт: заполнить его и привязать к странице компании в Facebook. Рассказываем, как это сделать.
Даже если в цель рекламы в Instagram — привести людей на сайт, а не набрать подписчиков, не стоит оставлять аккаунт пустым. Дело в том, что часто люди кликают не на кнопку объявления, а на профиль. Если в профиле не будет информации, пользователь уйдет и реклама окажется неэффективной. Рекомендуем в своем аккаунте рассказать о компании, товарах, условиях покупки, дать ссылку на сайт.
Рассказываем, на что обратить внимание, если вы новичок и делаете это в первый раз.
1. Переводим в профиль в бизнес-аккаунт
В верхней строке меню выбираем «Создать» — «Страница»
Выбираем тип страницы «Компания или бренд» и заполняем карточку
На следующих шагах добавьте фото профиля — например, ваш логотип. И фото обложки. Например фото коллектива, интерьер офиса или фото вашего товара. Например, у нас в качестве обложки — демонстрация работ из портфолио.
После этого заходим в приложение Instagram на страницу компании. В меню выбираем «Аккаунт» и пункт «Преобразовать в аккаунт компании».
Выберите созданную страницу и привяжите ее к аккаунту. Инстаграм предложит проверить контактную информацию. Если все верно нажимаем «Готово».Ваш аккаунт Instagram синхронизирован со страницей компании в Facebook. Осталось навести марафет в аккаунте и можно настраивать рекламу.
2. Готовим профиль к трафику
Подготовить профиль — это значит заполнить всю важную информацию, чтобы человек сразу понимал, с какой компанией имеет дело, что вы предлагаете, сколько это стоит и как с вами связаться.
Пройдемся по чек-листу. Все эти настройки доступны для аккаунта бренда, привязанного странице Facebooк.
Сейчас разные люди могут видеть вашу страницу Instagram по-разному. Но все равно главные блоки будут одни и те же.
1 - Имя аккаунта. Оно будет выводиться в ссылке инстаграм на вашу страницу и по нему можно найти аккаунт. Требования к названию: легко читает, запоминается и пишется в латинской раскладке даже для тех, кто не учил английский. Если у вас есть сайт — пусть название профиля дублирует его домен. Например, мы именно так выбирали название: @atwinta_ru.
Если у вас есть сайт — пусть название профиля дублирует его домен. Например, мы именно так выбирали название: @atwinta_ru.Плохие примеры: @shtorisib14, @auosalonkalinigrad_214, studiyamanikiyraslivki. Здесь применены сложные правила транскрипции, добавлены цифры, не имеющие отношения к бренду, а в слитном написании прочитать название сложно.
2 - Заголовок профиля. Максимальна длина — 30 символов. Заголовок будет виден в поиске Instagram и работает как ключевое слово. Поэтому в нем желательно отразить название бренда, сферу деятельности, для региональных компаний — добавить название города.
Например, «London Пошив Штор Новосибирск».
3 - Если компания уже известная, в названии достаточно имени бренда. Если не влезает имя бренда+сфера деятельности, но имя бренда отражено в имени профиля, то достаточно только позиционирования.
4 - Ссылка. На ваш сайт, мессенджер для связи, полезный материал для ваших клиентов.
5 - Кнопки связи: телефон, адрес, связь по email.
6 - Актуальные истории — Highlights. В них можно закрепить информацию, важную для клиентов: новинки товаров, прайс-лист, карту проезда для офлайн-компаний, условия оплаты, доставки и возврата, если вы продаете онлайн.
7 - Посты в ленте. Даже если вы продаете через сайт, аккаунт должен быть минимально заполнен. Мы рекомендуем сделать хотя бы 9-12 постов, под каждым из которых дать важную информацию для клиентов: ассортимент, ответы на частые вопросы, рассказ о товарах и компании.
После того, как аккаунт готов принимать посетителей, переходим к настройке рекламы.
Закажите настройку и ведение таргетированной рекламы в Инстаграме. Поможем с оформлением профиля и приведем клиентов.