Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты, делится кейсами из практики агентства.
Есть догмы интернет-маркетинга, которые знает каждый, кто продвигает товары и услуги в интернете. Эти знания обычно идут из статей или обучающих курсов. Однако на практике оказывается, что правила в некоторых ситуациях работают с большой натяжкой, а в других — вообще не применимы.
В выступлении Илья на реальных примерах с цифрами показывает, когда не стоит следовать «очевидным» знаниям из интернета.
Кейс: оптимизировали более 500 страниц Рейтинга Рунета и в ~2 раза увеличили посещаемость сайта на них
Как наш отдел продвижения за счет SEO-оптимизации контента увеличил органический трафик на ключевой площадке по поиску digital-подрядчиков.
27 июня 2023