Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019
Контекстная реклама
SMM
Кейсы
Новости
Продвижение
11 сентября 2019

Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты, делится кейсами из практики агентства.
Есть догмы интернет-маркетинга, которые знает каждый, кто продвигает товары и услуги в интернете. Эти знания обычно идут из статей или обучающих курсов. Однако на практике оказывается, что правила в некоторых ситуациях работают с большой натяжкой, а в других — вообще не применимы.
В выступлении Илья на реальных примерах с цифрами показывает, когда не стоит следовать «очевидным» знаниям из интернета.
Есть догмы интернет-маркетинга, которые знает каждый, кто продвигает товары и услуги в интернете. Эти знания обычно идут из статей или обучающих курсов. Однако на практике оказывается, что правила в некоторых ситуациях работают с большой натяжкой, а в других — вообще не применимы.
В выступлении Илья на реальных примерах с цифрами показывает, когда не стоит следовать «очевидным» знаниям из интернета.
0
0
0
Услуги