Москва
Кемерово

Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019

сложность:  

Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты, делится кейсами из практики агентства.

Есть догмы интернет-маркетинга, которые знает каждый, кто продвигает товары и услуги в интернете. Эти знания обычно идут из статей или обучающих курсов. Однако на практике оказывается, что правила в некоторых ситуациях работают с большой натяжкой, а в других — вообще не применимы.

В выступлении Илья на реальных примерах с цифрами показывает, когда не стоит следовать «очевидным» знаниям из интернета.   

Оцените пост:
4
Не очень

Читайте также

Читать весь блог
rejting-runeta

Кейс: оптимизировали более 500 страниц Рейтинга Рунета и в ~2 раза увеличили посещаемость сайта на них

Как наш отдел продвижения за счет SEO-оптимизации контента увеличил органический трафик на ключевой площадке по поиску digital-подрядчиков.

27 июня 2023
атвинта, таргетированная реклама для Starline

Настройка рекламы для компании StarLine: как мы получили 400 заявок на установку автосигнализаций

Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.

31 марта 2023