Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты, делится кейсами из практики агентства.
Есть догмы интернет-маркетинга, которые знает каждый, кто продвигает товары и услуги в интернете. Эти знания обычно идут из статей или обучающих курсов. Однако на практике оказывается, что правила в некоторых ситуациях работают с большой натяжкой, а в других — вообще не применимы.
В выступлении Илья на реальных примерах с цифрами показывает, когда не стоит следовать «очевидным» знаниям из интернета.
Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе
Рассказываем, как с помощью рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.
10 января 2019