Москва
Кемерово

Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019

сложность:  

Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты, делится кейсами из практики агентства.

Есть догмы интернет-маркетинга, которые знает каждый, кто продвигает товары и услуги в интернете. Эти знания обычно идут из статей или обучающих курсов. Однако на практике оказывается, что правила в некоторых ситуациях работают с большой натяжкой, а в других — вообще не применимы.

В выступлении Илья на реальных примерах с цифрами показывает, когда не стоит следовать «очевидным» знаниям из интернета.   

Оцените пост:
3
Не очень
Комментарии:0
×

Читайте также

Читать весь блог
Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Рассказываем, как с помощью рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.

10 января 2019
300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Антикейс: как вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе, плохой посадочной странице и помехам со стороны клиента выполнили поставленный KPI.

13 февраля 2019