Продвижение мероприятия во ВКонтакте начинается не с запуска рекламы, а с подготовки сообщества. Ошибки в оформлении могут помешать собрать людей. Встреча — тот же лендинг, она должна не просто информировать, а продавать.
Мы сделали чек-лист для подготовки к раскрутки мероприятия в ВК. С ним вы не допустите ошибок и сможете делегировать процесс подготовки.
1. Решите, как будете собирать аудиторию и принимать заявки
Решите, куда вести пользователей и как принимать заявки.
Когда есть группа в соцсетях — хватит любого приложения для приема заявок. Самое, пожалуй, популярное — это страница на TimePad. Для нее используйте соответствующее приложение.
Так участники смогут оставить заявку и купить билет, при этом все будет отображено в кабинете TimePad.
![Реклама мероприятия в социальных сетях](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/xNSwmSL2B1VUBPN2HB7HZluDMEfdxYMg4WaHrqC6.png)
2. Определитесь с названием и позиционированием
Чтобы мероприятие воспринималось как бренд, нужно позиционирование. Поэтому сделайте название ярким и запоминающимся.
Особенно, когда мероприятие проходит впервые и вас не знают. Тем более — если есть желание проводить его регулярно. Яркое название поможет привлечь людей повторно.
Вот несколько примеров:
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/G8WVHKf0Hs3xItEYdGgIZpi56PMhreVwe4yvPvYR.png)
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/ohKHnd2NwUiV2MB0L7lRNhP0xnEtTcBU2kOvai4X.png)
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/v1sqILdLQwt1Uwk6maoExB9azu0R7cnTOFiMrGvN.png)
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/iJQDRIBCgrokul4dlZaA2SbMl6gdtVguH19fhKuT.png)
А статус мы используем чтобы донести:
дополнительную информацию по мероприятию где купить билеты дату проведения как регистрироваться
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/Vcbr6HTGKsTZC8j1qn0xXHkqyDnfSPrt9yv9tq5N.png)
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/WGluKVgEqYb6osWIv4Ml9Bxcu0dSn3YohSZDEa4F.png)
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/g5ppe4d7tSCCjkr6JPhd3cAKeCTBPWHPRqBijHvG.png)
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/uyTmRc6gWHznQl7Nsl1BY3MoYU8elLSdUvi81FSn.png)
3. Расскажите подробно о мероприятии
Описываем событие: что за мероприятие, для кого, когда, где и что там будет. Важно донести информацию, которой могло не хватить в рекламных объявлениях.
![Как раскрутить мероприятие?](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/ankUA1GpmMqExCczYb5djBZiJEamOGyJ4eurCkA6.png)
Также нужно дать ссылку на сайт, добавить номер телефона, если есть.Указать дату мероприятия и адрес.Если мероприятие предполагает участников с других городов — предложите схему проезда.Когда событие длится 2 дня или больше - посоветуйте отели, где можно остановиться. В идеале со скидкой для всех иногородних участников.А также порекомендуйте проверенные кафе, рестораны и другие заведения, где участники смогут собраться и пообщаться.
4. Добавьте кнопку целевого действия
Чтобы участники сразу могли перейти на сайт и зарегистрироваться.
![Продвижение мероприятия в социальных сетях](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/8cBkmSpVWh0kVbDHIKOaen9CmfYta7ZCKOGeae1n.png)
Включите кнопку, добавьте ссылку, подберите нужное название для кнопки и готово.
![Продвижение мероприятий в интернете](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/vMv72f2W0hOo7zUbyWj7t4cuAsfYgYNzsRbmJ7do.png)
5. Подберите аватар встречи
Если хотите только изображение, то подойдет логотип.
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/WU3uNISi9mkoJxrHQpKzhv0ALAWNRVeKYAaT46dc.png)
Но если используете текст, он должен быть читабелен. Так нельзя:
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/NB0N4H9iNTG1wxJeL5fJwt7WMHF780H3Y7WDKGbR.png)
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/m4ZZUkXRB4iXBXm2DVJ7Sar1FvpIvHZObjudyUXS.png)
А так можно:
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/9E5BriPEbMZbUhLT5mVOy9Oq9QS0sGkOvLoEvuuV.png)
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/RKi2hKdniDNhutuMIn3o6REZaPyak6qNKtiN8axA.png)
6. Добавьте обложку
Главная обложка отображается на всех платформах: десктопной и мобильной. Причем на мобильной версии происходит автоматическая подстройка под размер экрана.
![Продвижение сайта мероприятия](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/ssEl5BKsiztqZeGJeQlTyWga4vRtYzgUv1sESga8.png)
![Методы продвижения мероприятий](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/FSbDy5Hvh7aCQayYE5V9YozeAXMoONUJGRKrv2D7.png)
Не забудьте проверить корректность отображения на обоих устройствах. Если об этом забыть, то на мобильных окажется, что обрезана важная часть изображения или текст видно не полностью. Например, вот так:
![Раскрутка мероприятий](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/RZ5Kxqm17rCSv71h8wTFF7IVNDgKsFGVu7BpJrDS.png)
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/tAhww0W5mhQL1K6acOLAMDgET7OFLfUsBJMhEBEJ.png)
Чтобы избежать такого, сделайте дополнительно живую обложку:
![Кейс продвижения мероприятия в ВК](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/bGvkpSHcleDJO1dlwLAIyFoXHwrqSzxzY8KKhzH3.png)
Добавляем видео или фотографии. Получаем группу, которая выглядит хорошо на любом устройстве.
Вот наш пример с видео. Не забывайте — живую обложку видно только с мобильного
![Стратегия продвижения мероприятия](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/vHPNJ5qEqe99b48exU5oa0juTH5XvxxYpsv6LGLm.png)
7. Закрепите пост с важной информацией
Закрепленная запись — удобный способ дать важную информацию первым постом. Например, объяснить участникам, как зарегистироваться.
![Пример рекламы мероприятия](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/BvwWSoJm8gS25t909N1HmD928fKfiJGIZgRYqQYr.png)
8. Добавьте обсуждения
Обязательный набор выглядит так:
1. Вопрос-ответ
Даем площадку для обсуждений и открытых вопросов. Здесь можно работать с проблемами и “болью” аудитории. Это же дает готовые ответы на вопросы, а значит не придется отвечать на одно и тоже.
![Маркетинг и реклама мероприятия](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/PmqEUgNZdAZPNwX00Vr7yijLyKpsItRJmeZy7Rxm.png)
2. Отзывы
Участники мероприятия смогут обменяться впечатлениями, рассказать кому что понравилось и т.д. После мероприятия у вас будут готовые отзывы, которые помогут в следующий раз работать с аудиторией.
Отзывы — способ убеждать фактами, а не рекламными постами. Но пользователи редко их оставляют сами, нужно просить.
![чеклист продвижение мероприятия вконтакте](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/tn0wGwqZ4hGlxMR8CTaIPOq6nR7VvOHTBy3ClUPu.png)
![Реклама организации мероприятия](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/llPXw8aY59EmHnb6piTUHIIJSMSvEKHyMPZW3jbk.png)
3. Как добраться
Формат обсуждения поможет иногородним участникам, которые не только найдут попутчиков, но и начнут знакомиться до мероприятия. Также можно предложить вариант трансфера.
![Реклама проведения мероприятия](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/GHGrUIjw2oK16IiCBQzyq9m7kNmmQ5gXglsp0Nnk.png)
9. Разместите быстрые ссылки на связанные ресурсы
Добавляем ссылку на сайт, где можно зарегистрироваться/купить билет. Также можно дать ссылки на аккаунты мероприятия в других соцсетях.
![Реклама мероприятия](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/b3b5zmr8RlAqmqfYdxEvAPM5j5vARH9lFieP61aL.png)
10. Укажите контактных лиц
Пишем подробно, чтобы участникам было понятно кому и какой задать вопрос.
![Продвижение мероприятия](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/pvAleG2lOFiGXV31yD2otJlLTqpVCfzyyfPKoNfk.png)
11. Разместите фотографии для формирования доверия
Если мероприятие проводится не впервые, покажите как было круто в прошлый раз. Когда мероприятие новое — можно использовать ваши фотографии с похожих мероприятий.
![План продвижения мероприятия](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/5RDcCkRjOp8339xaOiVG3THEJrjxqgL4v0EtnIIZ.png)
12. Регулярно публикуйте новости о подготовке
В контент-план включаем посты на следующие темы:
о мероприятиив чем польза для участникакто организаторо процессе подготовкипартнерахспикерах
Так мы развеиваем сомнения будущих участников и поддерживаем интерес у тех, кто решил пойти.
![Продвижение мероприятия в ВК](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/Z4W1BJXHL5O6Jmy429JlV936wp2j1dQy8XbZiorP.png)
13. Дайте возможность написать в сообщество
Не все готовы писать задавать вопросы публично в соцсетях. Например, писать с предложением сотрудничества удобнее в личку сообщества. Включите такую функцию в настройках.
![Реклама мероприятия в ВК](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/7C0ErdMCvXSaXEJwu889GTWgggQEYvDH6RE8jrHH.png)
14. Откройте комментарии для постов
Желательно открыть стену. Так участники смогут оставлять комментарии и общаться друг с другом или организаторами. Конечно, не забывайте заходить туда и модерировать.
![Раскрутка мероприятия в ВК](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/kp0MEj6L3c5mbEYk3SrBsHp8vYrXgCLn6oWBwoU8.png)
Если начнет мучать спам — включите фильтр по ключевым словам.
![Как рекламировать мероприятия во ВКонтакте?](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/GjddgwCkCMoobXBQiQqG5KGdjcjZWdUli4dG6ui3.png)
Встреча готова. Можно добавить и еще что-нибудь на ваш вкус, но базовые моменты учтены. Правильно настроенная реклама мероприятия в ВК теперь должна принести эффект.
Проверяем за 5 минут
Перед запуском пройдитесь по чек-листу со всеми пунктами.
Посмотрите полный чек-лист и скачайте его себе.
![Реклама мероприятия в соцсетях](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/MQ8PHn6WOUlT0LHe6SxjWHpDCwxbA4164w9i9KUM.png)