Москва
Кемерово

Как рассчитать стоимость текстов для сайта

сложность:  

Генерация контента - одна из задач при разработке сайта. Но и она требует планирования, выстраивания грамотного механизма её выполнения, подбора правильных людей в команду, времени, денег и взаимодействия между разными подразделениями, правообладателями и экспертами, компетентными в затрагиваемых вопросах.

Добавьте к этому простой факт: от контента требуется, чтобы он способствовал решению бизнес-задач и отвечал нуждам пользователей – и  станет ясно, что требования к нему предъявляются весьма серьёзные. Неудивительно, что многие попытки разработать сайт проваливались уже на этапе производства контента.

Отсутствие планирования времени, денег и людей, необходимых для создания контента приводит к следующим проблемам:

Контент не успевает появляться вовремя либо же не появляется вовсе – что приводит к тому, что проект не покидает зачаточной стадии;Бюджет проекта раздувается, когда на разработку контента бросаются ресурсы, изначально не рассчитанные именно под эту задачу;Дедлайны сдвигаются всё дальше, запуск проекта откладывается, что самым негативным образом сказывается на его актуальности и востребованности;Внутри команды начинается разброд и шатание вследствие потери мотивации и постоянных «провисов»;В итоге не исключена публикация контента ненадлежащего качества, сделанного «на коленке», «для галочки» и «абы кем», потому что поджимали сроки.

Специфика разработки сайтов такова, что в процессе всегда будут случаться непредвиденные сложности и препятствия, которые необходимо преодолевать.

Сколько стоит платный контент для сайта?

Однако создание контента достаточно легко исключить из числа дополнительных проблем. Напротив, в случае, когда работа над контентом спланирована наперёд, она способствует более плотному взаимодействию между командами разработчиков. А это, в свою очередь, выражается в  выдаче контента более высокого качества.

Три ключевых соображения на тему производства контента

На начальном этапе работы над контентом важно не упустить из виду три момента:

Контент, который уже существует;Поэтапная схема рабочего процесса по созданию контента от «брифа» до его заверения и публикации;Обязанности всех членов команды на каждом этапе рабочего процесса.

Цена написания уникальных текстов для сайта

Рассмотрим каждый из этих моментов подробнее.

Принципиально важно иметь понимание объёма контента, который необходимо произвести, прежде чем планировать расход времени, денег и  людских ресурсов. Начать стоит с анализа имеющегося  контента. На выходе у вас будет список (как текстового и графического, так и аудио- и  видеоконтента), которым располагает команда разработчиков или же клиент.

Когда аудит проведён, становится ясно, что же будет задействовано при создании сайта и где имеются пустоты, которые требуется заполнить новым контентом. Это отправная точка, с которой предстоит начинать работу. Следующий этап включает в себя планирование рабочего процесса.

Стандартная схема состоит из шести последовательных действий:

Бриф;Написание;Согласование;Правки;Заверение;Публикация.

Разумеется, на практике случаются неоднократные возвраты на стадию согласования и внесения правок перед их окончательным заверением, поскольку проект должен пройти через несколько различных инстанций: от отдела маркетинга и юристов до финансистов и других представителей заказчика.

Типичный процесс создания контента

Как правило, производство контента двигается по классической схеме:

Составление «брифа» и таблицы страниц;Подготовка и изучение темы;Написание контента;Согласование;Визирование;Выгрузка в CMS;Согласование в HTML-версии;Пользовательское тестирование и итерация;Публикация контента;Сопровождение и администрирование опубликованного контента (зачастую представляет из себя отдельную задачу, под которую выстраивается новый рабочий процесс).

Сколько стоит написать текст для сайта?

Несмотря на то, что в различных командах некоторые из этих стадий могут быть объединены или названы по-другому, типичной приведённая выше схема быть не перестаёт.

Рассчитываем цену написания текстов для сайта

Допустим, вы идеально выстроили схему работы над контентом и  распланировали весь производственный процесс. Означает ли это, что теперь расчёт необходимого бюджета и времени – дело пяти секунд? Вынуждены вас огорчить – это не так. Всегда есть несколько ключевых переменных, которые непосредственно влияют на время и стоимость написания текста для сайта – это и возможное увеличение итогового количества страниц, и вытекающее из этого изменение временных рамок, и увеличение расходов на каждого исполнителя…  Эти и многие другие нюансы должны всегда держаться в памяти, чтобы не стать сюрпризом в момент их появления в проекте.

Чем больше ясности по поводу предстоящего процесса создания контента есть на старте, тем проще будет понять, с чем именно могут возникнуть проблемы в ходе работы.

Их может быть три:

время;исполнители;бюджет.

Важным фактором является взаимосвязь этих трёх составляющих. Если в  случае нехватки рабочих рук в команду добавляются новые люди, это наносит удар по бюджету. Перераспределение ресурсов на другой фронт работ негативно сказывается на времени сдачи проекта. Именно поэтому нельзя рассматривать каждую из этих трёх составляющих в отрыве от остальных.

Стоимость текста для сайта

В идеале, конечно, любому из нас хотелось бы учесть все возможные подводные камни и изменения, всплывающие в процессе создания контента, но так не бывает. Но это не значит, что сами попытки оценить стоимость данного производственного этапа лишены смысла. Совсем наоборот – в  результате проведения такой оценки (даже с учётом всех допусков и  размытых цифр и сроков) на руках у вас появятся несколько вариантов бюджета. К тому же во время планирования и выстраивания всего процесса нередко находятся неожиданные – и поэтому ещё более удачные – решения, которые сказываются на сроках реализации проекта и его стоимости самым эффективным образом.

Всё готово. Что дальше?

Итак, контент для сайта написан, согласован и свёрстан. Дело сделано? Не совсем. Мало добавить контент на сайт – его ещё нужно администрировать и по мере необходимости дополнять или заменять на более актуальный. Но это, как говорится, совсем другая история. Для которой, кстати говоря, тоже подходят методы, рассмотренные нами в этом материале.

Оцените пост:
0
Не очень

Читайте также

Читать весь блог
Как продвигать сайт контентом?

Как продвигать сайт контентом?

О том, как продвигать сайты контентом, почему правильно написанная статья может привлекать трафик

25 апреля 2017
персонажи в интерфейсе, атвинта

Маскоты в интерфейсах: как улучшить пользовательский опыт с помощью персонажа

Персонажи бренда хороши не только в рекламе, но и в веб-продуктах. Они помогают наладить контакт с пользователем и даже замотивировать на прогресс и достижение целей. В этой статье вы узнаете, как создать своего персонажа и в каких нишах он сработает лучше всего.

23 марта 2023