beta

Успеть за 24 часа: разработка онлайн-сервиса для проведения квизов

сложность:  

В Атвинте всегда была традиция собираться по пятницам, чтобы поиграть в настольные игры и квизы. Ситуация с пандемией внесла свои коррективы: ни пятничных посиделок, ни хакатонов не предвиделось.

Четверо разработчиков и дизайнер решили сами себе устроить хакатон: за 24 часа разработали квиз-платформу по принципу передачи «Своя игра».

Cуществующие версии подобных платформ заточены только под онлайн, сидя в одной комнате можно играть только, если каждый сидит со своим ноутбуком.

Мы не нашли сервис, где можно играть и удаленно друг от друга, и выводя игру через проектор, когда все участники в одной комнате.

Поэтому решили сделать свой веб-сервис.

Влад Невзоров, backend-разработчик

Особенности игровой платформы 

Аналоги — это десктоп-приложения, их нужно устанавливать на устройство. 

Мы решили снизить порог входа для пользователей и разработали онлайн-сервис. То есть его не придется скачивать, чтобы начать игру. При этом сохранили правила «Своей игры»: стоимость вопросов, типы игр «Кот в мешке» и «Аукцион».

За 24 часа сделали MVP: можно создать свой пакет вопросов, создать игровое лобби и пригласить в него участников с помощью кода-приглашения. 

Создание пакета вопросов 

Каждый пакет вопросов состоит из раундов. А раунд — из набора вопросов нескольких тематик. Вопросы могут быть текстовые, с изображением или с аудиозаписью. Стоимость для каждого вопроса пользователь задает сам. 

Вот так выглядит процесс создания пака вопросов:

У вопросов с аудио интересная функциональность. Этот тип вопросов предполагает угадывание песни по короткому отрывку. В нашей разработке можно воспроизвести 1, 3, 5 или 10 секунд мелодии. Начало отрывка автор пакета задает сам.

Пакет вопросов можно сделать приватным или публичным. Публичные пакеты пользователи смогут добавлять в свои библиотеки и использовать в своих игровых комнатах.

Создание игрового лобби

В лобби — это игровые комнаты, в которых пользователи приглашают друзей по коду-приглашению. Причем  приглашенным  не обязательно регистрироваться в сервисе, достаточно ввести код и имя.

У ведущего и игроков разные уровни доступа. У игроков в интерфейсе — игровое поле, текст вопроса и кнопка «Ответить».

У ведущего кроме вопроса видно правильный ответ. 

Когда запуск? 

Следующий шаг — доработать мобильную версию сервиса, добавить игровые фичи вроде финального раунда, таймеров для ответа на вопрос и таймера раундов.
И в ближайшее время протестируем игру внутри Атвинты.

После этого соберем фидбек, примем решение о развитии сервиса и запуске в бета-версии

Александр Попов, тимлид, frontend-разработчик

Комментарии:0
×