Москва
Кемерово

Инструкция: передать исполнителю доступы в Google Рекламу

сложность:  

В предыдущих статьях мы рассказали, как и зачем давать доступы к рекламному кабинету Яндекс.Директ и счетчику Яндекс.Метрика. На очереди Google Реклама.

Для начала запросите адрес почты на gmail.com у своего специалиста по интернет-рекламе. Этот адрес вы укажете при создании доступа и на него придет письмо со ссылкой-подтверждением.

Зайдите в интерфейс Google Реклама и нажмите значок «Инструменты» в шапке на главной странице.

Инструкция: доступы в Google Рекламу

В блоке «Настройка» выпадающего меню выберите раздел «Доступ к аккаунту».

Инструкция: доступы в Google Рекламу

Вы попадете на страницу настройки доступов. Нажмите кнопку «+», чтобы зарегистрировать нового пользователя.

Инструкция: доступы в Google Рекламу

В открывшемся окне выберите уровень доступа и укажите электронный адрес специалиста.

Инструкция: доступы в Google Рекламу

Права, которые дает каждый уровень доступа, расписаны в комментарии под его названием. Для настройки рекламы специалисту понадобится «Стандартный» уровень доступа. Если нужно провести аудит кампаний, достаточно уровня «Только чтение».

В таблице ниже подробнее расписаны возможности каждого уровня доступа в Google AdWords.

Инструкция: доступы в Google Рекламу

Выбрали права доступа, указали почту специалиста и нажимаем кнопку «Отправить приглашение».

Представителю на указанную почту придет приглашение со ссылкой. После перехода по ссылке аккаунт представителя будет авторизован. Можно приступать к работе.

Оцените пост:
3
Не очень

Читайте также

Читать весь блог
Инструкция: как предоставить подрядчику доступ к счетчику Яндекс.Метрика

Инструкция: как предоставить подрядчику доступ к счетчику Яндекс.Метрика

Если вам нужно дать доступ для аудита и аналитики эффективности рекламы.

10 октября 2018
Инструкция: как передать доступ в Google Analytics

Инструкция: как передать доступ в Google Analytics

Как дать именно те доступы, которые нужны подрядчику.

18 октября 2018