В предыдущих статьях мы рассказали, как и зачем давать доступы к рекламному кабинету Яндекс.Директ и счетчику Яндекс.Метрика. На очереди Google Реклама.
Другие инструкции о предоставлении доступов:
Для начала запросите адрес почты на gmail.com у своего специалиста по интернет-рекламе. Этот адрес вы укажете при создании доступа и на него придет письмо со ссылкой-подтверждением.
- Зайдите в интерфейс Google Реклама и нажмите значок «Инструменты» в шапке на главной странице.

- В блоке «Настройка» выпадающего меню выберите раздел «Доступ к аккаунту».

- Вы попадете на страницу настройки доступов. Нажмите кнопку «+», чтобы зарегистрировать нового пользователя.

- В открывшемся окне выберите уровень доступа и укажите электронный адрес специалиста.

Права, которые дает каждый уровень доступа, расписаны в комментарии под его названием. Для настройки рекламы специалисту понадобится «Стандартный» уровень доступа. Если нужно провести аудит кампаний, достаточно уровня «Только чтение».
В таблице ниже подробнее расписаны возможности каждого уровня доступа в Google AdWords.

- Выбрали права доступа, указали почту специалиста и нажимаем кнопку «Отправить приглашение».
Представителю на указанную почту придет приглашение со ссылкой. После перехода по ссылке аккаунт представителя будет авторизован. Можно приступать к работе.