Москва
Кемерово

Как на самом деле CRM помогает увеличивать продажи

сложность:  

Две трети клиентов, которые обращаются к нам за внедрением CRM, задают вопрос: «А чем этот инструмент принципиально отличается от всего, к чему привыкли мои сотрудники?».

Ксения Ельцова, наш специалистом по внедрению CRM, и Александр Жданов, аккаунт-директор Атвинты, рассказывают на примерах, как CRM повышает эффективность отдела продаж.

В выступлении — пример-сравнение двух подходов:

 

  1. Менеджеры по продажам записывают задачи в ежедневниках, таск-менеджерах, а базу клиентов ведут в таблицах Excel.
  2. Отдел продаж использует все возможности CRM.

Рассказываем на примерах из практики агентства.

У каждой компании своя специфика отдела продаж. Мы поможем внедрить CRM и адаптировать под бизнес-процессы вашей компании. 

Оцените пост:
10
Не очень
Комментарии:0
×

Читайте также

Читать весь блог
Как выбрать CRM и не прогадать

Как выбрать CRM и не прогадать

Как выбрать CRM под бизнес-процессы, чтобы не пришлось перекраивать свою работу под CRM

26 августа 2019
Полная перезагрузка: как увеличить конверсию в сделку с помощью CRM

Полная перезагрузка: как увеличить конверсию в сделку с помощью CRM

Кейс внедрения CRM-системы в пансионаты по уходу за пожилыми людьми. Рассказываем, как автоматизировали работу клиентских менеджеров, которые привыкли работать в таблицах Excel и ежедневниках.

17 октября 2019