Как на самом деле CRM помогает увеличивать продажи
Бизнес и эффективность
Продажи
01 ноября 2019

Две трети клиентов, которые обращаются к нам за внедрением CRM, задают вопрос: «А чем этот инструмент принципиально отличается от всего, к чему привыкли мои сотрудники?».
Ксения Ельцова, наш специалистом по внедрению CRM, и Александр Жданов, аккаунт-директор Атвинты, рассказывают на примерах, как CRM повышает эффективность отдела продаж.
В выступлении — пример-сравнение двух подходов:
Менеджеры по продажам записывают задачи в ежедневниках, таск-менеджерах, а базу клиентов ведут в таблицах Excel.Отдел продаж использует все возможности CRM.
Рассказываем на примерах из практики агентства.
Ксения Ельцова, наш специалистом по внедрению CRM, и Александр Жданов, аккаунт-директор Атвинты, рассказывают на примерах, как CRM повышает эффективность отдела продаж.
В выступлении — пример-сравнение двух подходов:
Менеджеры по продажам записывают задачи в ежедневниках, таск-менеджерах, а базу клиентов ведут в таблицах Excel.Отдел продаж использует все возможности CRM.
Рассказываем на примерах из практики агентства.
У каждой компании своя специфика отдела продаж. Мы поможем внедрить CRM и адаптировать под бизнес-процессы вашей компании.
0
0
0
Услуги
Читайте также

Настройка CRM системы: как увеличить конверсию в сделку
Кейс внедрения CRM-системы в пансионаты по уходу за пожилыми людьми. Рассказываем, как автоматизировали работу клиентских менеджеров, которые привыкли работать в таблицах Excel и ежедневниках.

Как выбрать CRM и не прогадать
Как выбрать CRM под бизнес-процессы, чтобы не пришлось перекраивать свою работу под CRM