Москва
Кемерово

Кейс: SEO продвижение сайта полиграфии

сложность:  

Клиент — рекламное агентство, специализирующееся на изготовлении наружной рекламы в Красноярске.

Задача

Переехать на новый дизайн без потерь в SEO-трафике. Увеличить органический трафик с помощью контентного продвижения. 

Стратегия

Сайт клиента существовал уже довольно давно и имел неплохие позиции в поиске по Красноярску. К нам он обратился за редизайном сайта. Работа была проделана серьезная, фактически от старого сайта не осталось ничего. Внедрили новую структуру категорий и портфолио с помощью SEO-проектирования.

Теперь нужно было не потерять существующие позиции в поиске, а вторым этапом масштабировать продвижение. 

В процессе конкурентного анализа и расширения коммерческой семантики, было решено создать блог и продвигаться в том числе и по информационным запросам

Процесс работы

Сбор семантики

Как зачастую бывает в тематике услуг b2b, спрос размыт — по запросам в топе соседствуют как коммерческие страницы, так и информационные материалы. Кроме того, есть много чисто прикладного спроса. Например, перед тем как заказать вывеску в компании, гуглят, как ее крепить, какие разновидности их бывают и так далее. 

Чтобы конкурировать с агрегаторами, региональному сайту нужна максимально полная семантика и развернутая структура. Поэтому мы развивали три направления в сборе запросов: услуги, портфолио, статьи. 

В нише много информационной семантики, по которой можно выйти в ТОП выдачи, так как конкуренция низкая. Помимо коммерческих запросов, решили работать и с ней.

Экспертность

Все статьи проходили через редактуру клиента, чтобы он мог оставить в тексте профессиональные комментарии по тому или иному вопросу, посоветовать разместить в статье недостающие факты или лайфхаки, ссылки на документы, законы и прочее. 

Перелинковка

Перелинковали статьи и услуги между собой, чтобы усилить внутренний ссылочный вес коммерческих страниц. 

Контентная аналитика

Подключили контентную аналитику в Яндекс.Метрике с помощью разметки https://schema.org/Article 

В контентной аналитике мы отслеживаем, какие материалы наиболее интересны пользователю, с какого источника больше всего переходов. 

Результат

Блог позволил добиться следующего результата в продвижении проекта: количество посетителей с поиска увеличилось в 8 раз. 

Улучшились и позиции коммерческих страниц. За полгода продвижения сайта по информационной семантике удалось выйти в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс в Красноярске по ВЧ-запросам. 

Кроме того, около 20% заявок оставляют посетители, изначально зашедшие на статью блога с поиска

Плюсы блога для коммерческого сайта

  • Увеличивается запросный индекс — количество запросов, по которым сайт участвует в поиске, «ассортимент» и разнообразие информации повышает значимость
  • Сигналы поиску, что контент обновляется — информация на сайте актуальна, бизнес живой и развивается
  • Растет количество внешних ссылок, репостов в соцсетях
  • Растет количество внутренних переходов
  • Время, проведенное на сайте, увеличивается, что улучшает поведенческие факторы

Клиент — рекламное агентство, специализирующееся на изготовлении наружной рекламы в Красноярске.

Задача

Переехать на новый дизайн без потерь в SEO трафике. Увеличить органический трафик с помощью контентного продвижения. 

Стратегия

Сайт клиента существовал уже довольно давно и имел неплохие позиции в поиске по Красноярску. К нам он обратился за редизайном сайта. Работа была проделана серьезная, фактически от старого сайта не осталось ничего. Внедрили новую структуру категорий и портфолио с помощью SEO проектирования.

Теперь нужно было не потерять существующие позиции в поиске, а вторым этапом масштабировать продвижение. 

В процессе конкурентного анализа и расширения коммерческой семантики, было решено создать блог и продвигаться в том числе и по информационным запросам

Процесс работы

Сбор семантики

Как зачастую бывает в тематике услуг b2b, спрос размыт — по запросам в топе соседствуют как коммерческие страницы, так и информационные материалы. Кроме того, есть много чисто прикладного спроса. Например, перед тем как заказать вывеску в компании, гуглят, как ее крепить, какие разновидности их бывают и так далее. 

Чтобы конкурировать с агрегаторами, региональному сайту нужна максимально полная семантика и развернутая структура. Поэтому мы развивали три направления в сборе запросов: услуги, портфолио, статьи. 

В нише много информационной семантики, по которой можно выйти в ТОП выдачи, так как конкуренция низкая. Помимо коммерческих запросов, решили работать и с ней.

Экспертность

Все статьи проходили через редактуру клиента, чтобы он мог оставить в тексте профессиональные комментарии по тому или иному вопросу, посоветовать разместить в статье недостающие факты или лайфхаки, ссылки на документы, законы и прочее. 

Перелинковка

Перелинковали статьи и услуги между собой, чтобы усилить внутренний ссылочный вес коммерческих страниц. 

Контентная аналитика

Подключили контентную аналитику в Яндекс.Метрике с помощью разметки https://schema.org/Article 

В контентной аналитике мы отслеживаем, какие материалы наиболее интересны пользователю, с какого источника больше всего переходов. 

Результат

Блог позволил добиться следующего результата в продвижении проекта: количество посетителей с поиска увеличилось в 8 раз. 

Улучшились и позиции коммерческих страниц. За полгода продвижения сайта по информационной семантике удалось выйти в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс в Красноярске по ВЧ-запросам. 

Кроме того, около 20% заявок оставляют посетители, изначально зашедшие на статью блога с поиска

Плюсы блога для коммерческого сайта

  • Увеличивается запросный индекс — количество запросов, по которым сайт участвует в поиске, «ассортимент» и разнообразие информации повышает значимость
  • Сигналы поиску, что контент обновляется — информация на сайте актуальна, бизнес живой и развивается
  • Растет количество внешних ссылок, репостов в соцсетях
  • Растет количество внутренних переходов
  • Время, проведенное на сайте, увеличивается, что улучшает поведенческие факторы
Оцените пост:
5
Не очень

Читайте также

Читать весь блог
атвинта, таргетированная реклама для Starline

Настройка рекламы для компании StarLine: как мы получили 400 заявок на установку автосигнализаций

Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.

31 марта 2023
rejting-runeta

Кейс: оптимизировали более 500 страниц Рейтинга Рунета и в ~2 раза увеличили посещаемость сайта на них

Как наш отдел продвижения за счет SEO-оптимизации контента увеличил органический трафик на ключевой площадке по поиску digital-подрядчиков.

27 июня 2023