Клиент — рекламное агентство, специализирующееся на изготовлении наружной рекламы в Красноярске.
Задача
Переехать на новый дизайн без потерь в SEO-трафике. Увеличить органический трафик с помощью контентного продвижения.
Стратегия
Сайт клиента существовал уже довольно давно и имел неплохие позиции в поиске по Красноярску. К нам он обратился за редизайном сайта. Работа была проделана серьезная, фактически от старого сайта не осталось ничего. Внедрили новую структуру категорий и портфолио с помощью SEO-проектирования.
Теперь нужно было не потерять существующие позиции в поиске, а вторым этапом масштабировать продвижение.
В процессе конкурентного анализа и расширения коммерческой семантики, было решено создать блог и продвигаться в том числе и по информационным запросам.
Процесс работы
Сбор семантики
Как зачастую бывает в тематике услуг b2b, спрос размыт — по запросам в топе соседствуют как коммерческие страницы, так и информационные материалы. Кроме того, есть много чисто прикладного спроса. Например, перед тем как заказать вывеску в компании, гуглят, как ее крепить, какие разновидности их бывают и так далее.
Чтобы конкурировать с агрегаторами, региональному сайту нужна максимально полная семантика и развернутая структура. Поэтому мы развивали три направления в сборе запросов: услуги, портфолио, статьи.
В нише много информационной семантики, по которой можно выйти в ТОП выдачи, так как конкуренция низкая. Помимо коммерческих запросов, решили работать и с ней.
Экспертность
Все статьи проходили через редактуру клиента, чтобы он мог оставить в тексте профессиональные комментарии по тому или иному вопросу, посоветовать разместить в статье недостающие факты или лайфхаки, ссылки на документы, законы и прочее.
Перелинковка
Перелинковали статьи и услуги между собой, чтобы усилить внутренний ссылочный вес коммерческих страниц.
Контентная аналитика
Подключили контентную аналитику в Яндекс.Метрике с помощью разметки https://schema.org/Article
В контентной аналитике мы отслеживаем, какие материалы наиболее интересны пользователю, с какого источника больше всего переходов.
Результат
Блог позволил добиться следующего результата в продвижении проекта: количество посетителей с поиска увеличилось в 8 раз.
Улучшились и позиции коммерческих страниц. За полгода продвижения сайта по информационной семантике удалось выйти в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс в Красноярске по ВЧ-запросам.
Кроме того, около 20% заявок оставляют посетители, изначально зашедшие на статью блога с поиска
Плюсы блога для коммерческого сайта
- Увеличивается запросный индекс — количество запросов, по которым сайт участвует в поиске, «ассортимент» и разнообразие информации повышает значимость
- Сигналы поиску, что контент обновляется — информация на сайте актуальна, бизнес живой и развивается
- Растет количество внешних ссылок, репостов в соцсетях
- Растет количество внутренних переходов
- Время, проведенное на сайте, увеличивается, что улучшает поведенческие факторы
Клиент — рекламное агентство, специализирующееся на изготовлении наружной рекламы в Красноярске.
Задача
Переехать на новый дизайн без потерь в SEO трафике. Увеличить органический трафик с помощью контентного продвижения.
Стратегия
Сайт клиента существовал уже довольно давно и имел неплохие позиции в поиске по Красноярску. К нам он обратился за редизайном сайта. Работа была проделана серьезная, фактически от старого сайта не осталось ничего. Внедрили новую структуру категорий и портфолио с помощью SEO проектирования.
Теперь нужно было не потерять существующие позиции в поиске, а вторым этапом масштабировать продвижение.
В процессе конкурентного анализа и расширения коммерческой семантики, было решено создать блог и продвигаться в том числе и по информационным запросам.
Процесс работы
Сбор семантики
Как зачастую бывает в тематике услуг b2b, спрос размыт — по запросам в топе соседствуют как коммерческие страницы, так и информационные материалы. Кроме того, есть много чисто прикладного спроса. Например, перед тем как заказать вывеску в компании, гуглят, как ее крепить, какие разновидности их бывают и так далее.
Чтобы конкурировать с агрегаторами, региональному сайту нужна максимально полная семантика и развернутая структура. Поэтому мы развивали три направления в сборе запросов: услуги, портфолио, статьи.
В нише много информационной семантики, по которой можно выйти в ТОП выдачи, так как конкуренция низкая. Помимо коммерческих запросов, решили работать и с ней.
Экспертность
Все статьи проходили через редактуру клиента, чтобы он мог оставить в тексте профессиональные комментарии по тому или иному вопросу, посоветовать разместить в статье недостающие факты или лайфхаки, ссылки на документы, законы и прочее.
Перелинковка
Перелинковали статьи и услуги между собой, чтобы усилить внутренний ссылочный вес коммерческих страниц.
Контентная аналитика
Подключили контентную аналитику в Яндекс.Метрике с помощью разметки https://schema.org/Article
В контентной аналитике мы отслеживаем, какие материалы наиболее интересны пользователю, с какого источника больше всего переходов.
Результат
Блог позволил добиться следующего результата в продвижении проекта: количество посетителей с поиска увеличилось в 8 раз.
Улучшились и позиции коммерческих страниц. За полгода продвижения сайта по информационной семантике удалось выйти в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс в Красноярске по ВЧ-запросам.
Кроме того, около 20% заявок оставляют посетители, изначально зашедшие на статью блога с поиска
Плюсы блога для коммерческого сайта
- Увеличивается запросный индекс — количество запросов, по которым сайт участвует в поиске, «ассортимент» и разнообразие информации повышает значимость
- Сигналы поиску, что контент обновляется — информация на сайте актуальна, бизнес живой и развивается
- Растет количество внешних ссылок, репостов в соцсетях
- Растет количество внутренних переходов
- Время, проведенное на сайте, увеличивается, что улучшает поведенческие факторы