Москва
Кемерово

Умный подход к настройке таргетированной рекламы Instagram в 2021 году

сложность:  

В 2020-21 году в рекламном кабинете Instagram появилось много нового. Вот несколько самых значимых обновлений:

  • Ушло правило 20%

Оно означало, что если запускаете рекламу, где на изображении есть более 20% текста, это пессимизировало рекламную кампанию, снижало охваты и делало трафик дороже.

Теперь такой проблемы нет.

  • Появилась реклама с целью “Звонок”

То есть клиента можно сразу вести на звонок и начинать общаться напрямую. Что особенно удобно, когда предлагаете консультацию и надо связаться с клиентом в моменте.

  • Обновление iOS 14, которое сломало привычный алгоритм работы с рекламным кабинетом в Instagram и Facebook

Суть в том, что теперь просто не запустить рекламу с оптимизацией по событиям. Потому что теперь нужно для начала подтвердить домен. А потом связывать события с ним. Иначе рекламу на конверсию не запустить.

  • Окно атрибуции сократилось с 28 дней до 7

То есть выполнение целевого действия в рекламе должно выполнятся в течение 7 дней. Если позже, событие не будет засчитано в пользу рекламной кампании.

В итоге привычный уклад работы с рекламой существенно меняется.

Поэтому давайте разберемся, как грамотно настроить рекламу в Instagram в 2021 году и получить желаемый профит: подписки, переходы на сайт компании или продажи.

Кому подойдет таргетированная реклама в Instagram

Instagram — визуальная соцсеть. Поэтому продвигаться в ней хорошо тем бизнесам, чьи товары и услуги можно представить красивым визуальным контентом.

В первую очередь это:

  • рестораны, бары, кофейни и кондитерские;
  • услуги туроператоров
  • спортивные услуги: от тренерских услуг до спортзалов
  • товары для детей
  • товары для хобби и рукоделия
  • мебель и декор для дома
  • косметические товары и услуги
  • украшения и бижутерия
  • любые другие интернет-магазины с привлекательным товаром

Впрочем, если очень хочется продвигаться через Instagram, знайте: для любой тематики можно подобрать визуальные решения, которые будут цеплять взгляд и при этом отражать специфику бизнеса.

Учтите, что пользователи Instagram воспринимают информацию в первую очередь на эмоциях. А средний чек покупки через эту соцсеть не превышает 10000 рублей. Наиболее хорошо продаются товары и услуги стоимостью 3000—4000 рублей. Соответственно, если ваши услуги и товары имеют большую стоимость, а цикл покупки занимает больше одной недели, не рассчитывайте на поток клиентов здесь и сейчас. Зато в этом случае Instagram отлично работает как репутационный канал или портфолио работ.

Например, для:

Как спланировать рекламную кампанию в Instagram

Рекламу можно настроить через кабинет коммерческого аккаунта в мобильном приложении сервиса или через рекламный кабинет в Facebook. Мы остановимся подробнее на втором способе: он дает больше возможностей по подбору аудитории, более тонкие настройки бюджета, а также возможность вести на сторонние ресурсы, например, сайт компании или посадочную страницу вашего продукта (товара или услуги).

Для запуска эффективной рекламной кампании в Instagram через рекламный кабинет Facebook:

  • Приведите в порядок страницу бренда в Instagram. 
  • В нем должны быть визуально привлекательные посты, текстовое наполнение с полезной для подписчиков информацией.
  • Переведите аккаунт Instagram в коммерческий и привяжите его к странице компании в Facebook.
  • Определите, какая аудитория заинтересована в вашем рекламном предложении, продумайте, как вы будете обращаться к этой аудитории. 
  • Если у вас несколько сегментов аудитории, подберите тактику рекламы под каждую из них.
  • Настройте рекламные объявления через Facebook Ads Manager
  • Протестируйте несколько вариантов объявлений в привязке к сегментам аудитории и выберите наиболее эффективную тактику рекламы.

Как настроить за 10 минут таргетинг в Instagram через рекламный кабинет Facebook

1. Создание рекламной кампании

Заходим в рекламный менеджер Facebook. Нажимаем кнопку «Откройте Ads Manager» и попадаем в рекламный кабинет.

таргетированная реклама в Instagram

Выбираем рекламный аккаунт, к которому привязана страница Instagram вашего бренда.

таргетированная реклама в Instagram

В рекламном аккаунте создаем новую кампанию.Подпишите свою кампанию и группу объявлений, чтобы не запутаться при увеличении их количества. Подберите название, которое соответствует тематике кампании или ее целям. 

таргетированная реклама в Instagram

Выбираем цель продвижения и жмем «Продолжить». Если хотите увеличить количество реакций в аккаунте: лайков, комментариев и как следствие подписчиков, то можно например выбрать цель “Вовлеченность”. Либо “Трафик”, если цель — только подписчики.

Если вы настроите цель «Трафик» через Facebook, создадите дополнительные препятствия потенциальным подписчикам. При такой настройке объявление уведет пользователя из приложения Instagram и откроет ваш аккаунт в браузере, как сторонний сайт. Пользователю придется заново вводит логин и пароль, чтобы подписаться или посмотреть ваши публикации, а это существенно снизит конверсию.

Поэтому для привлечения подписчиков сначала настройте кампанию и создайте объявление через приложение Instagram. После чего зайдите в Facebook Ads Manager, найдите рекламную кампанию и уже через менеджер настройте аудитории и параметры таргетинга.

2. Выбор параметров таргетинга

Аудитория для показа рекламы

Настройки задаем в зависимости от аудитории, определенной при планировании рекламной кампании. Задаем социально-демографические параметры, настраиваем географию в зависимости от региона, в котором вы продвигаетесь.

Учитывайте, поведение жителей Москвы при выборе товаров отличается от поведения жителей Сибири. Стоимость целевого действия по каждому региону будет различаться. Чтобы эффективнее управлять рекламой, создайте отдельно кампании на крупные города и регионы.

таргетированная реклама в Instagram

Обратите внимание на пункт «Детальный таргетинг». В этой вкладке вы можете выбрать интересы аудитории, охватить пользователей на основании их покупательского поведения, семейного положения и т.д.

таргетированная реклама в Instagram

Подбор аудитории по детальным параметрам — самый кропотливый шаг. Чем точнее вы определите аудиторию, тем больше целевых действий вы получите и тем меньше будет стоимость одного такого действия.

Когда подбираете аудиторию, обращайте внимание на показатель «Потенциальный охват аудитории». Если переусердствуете с параметрами, охват может оказаться недостаточным для эффективкой рекламной кампании.

таргетированная реклама в Instagram

А еще вы можете подобрать аудиторию, похожую по своим поведенческим характеристикам на подписчиков вашей страницы или клиентов из вашей базы контактов.

таргетированная реклама в Instagram

Виды плейсмента

В этом пункте выбираем площадки, на которых будет показываться реклама.

Выбираем пункт «Редактировать плейсменты» и убираем галочки с размещения на Facebook. Остаться должна только лента Instagram.

таргетированная реклама в Instagram

Если нужна реклама параллельно на Facebook, запустите отдельную кампанию. Так вы отследите результативность рекламы отдельно по каждой площадке.

Бюджет и график кампании

Бюджет может быть задан дневной или на весь срок действия рекламной кампании.

Дневной бюджет — это показатель средней суммы, которую вы готовы потратить на рекламную кампанию в день. В отличие от него «Бюджет на весь срок действия» — это максимальная сумма, которую вы затратите на рекламу.

Если настраиваете рекламу в первый раз, задайте «Дневной бюджет» 100 рублей. С этой суммой, чтобы получить обратную связь о работе вашей кампании и эффективности расходования средств.

В графике выберите период действия кампании или запустите в непрерывном режиме, пока вы не отключите ее вручную.

таргетированная реклама в Instagram

3. Создание объявления

Это финальный этап в настройке рекламы.

В идентификационных данных выбираем аккаунт Instagram, на который будем вести трафик.

таргетированная реклама в Instagram

Выберите формат для вашей рекламы. Самый простой в создании формат «Одно изображение». Простота в том, что сделать качественный снимок и обработать его с современными смартфонами вы можете самостоятельно. Для формата «Одно видео» вам придется записать интересный ролик и смонтировать его, а это сложнее.

таргетированная реклама в Instagram

Если у вас уже есть подходящий пост в аккаунте, на который вы хотите привлекать пользователей, выберите его в настройках. Учитывайте, изображение должно привлечь внимание пользователя в ленте, а текст — содержать призыв к целевому действию.

таргетированная реклама в Instagram

Если готового поста, подходящего для рекламы, нет, то создаем новый. Этот пост не появится в вашем аккаунте, а будет использоваться только для рекламных показов.

Загрузите изображения для своей рекламы. Лайфак: Instagram допускает загрузку до 6 изображений. Воспользуйтесь этой возможностью, подберите 6 разных изображений. Они будут показываться в объявлении по очереди. Те, которые понравятся пользователям больше, со временем станут мелькать чаще. В итоге вы получите сплит-тест визуального контента, который более интересен вашей аудитории.

таргетированная реклама в Instagram

Добавьте текст, призыв к действию в объявлении. После этого справа появится превью вашего объявления. Просмотрите, корректно ли отображаются загруженные изображения.

таргетированная реклама в Instagram

Нажимаем кнопку «Подтвердить» и ждем одобрения рекламной кампании.

Отслеживаем результаты

После запуска кампании начинается самое интересное. Теперь вам нужно оценивать приток подписчиков или их вовлеченность после старта рекламных показов.

Делать это необходимо, чтобы не слить бюджет впустую и выбрать наиболее оптимальную стратегию показа объявлений.

  • Начинаем оптимизацию с тестирования объявлений. Разные изображения и тексты могут по-разному работать на одной и той же аудитории. Поэтому необходимо перебрать несколько сочетаний визуала и оффера в тексте, которые дают лучший прирост аудитории или большую вовлеченность. Через некоторое время станет понятно, что интересно вашим потенциальным клиентам, какие посты их привлекают больше.
  • Протестируйте различные аудитории в привязке к креативам. Чем более мелкие сегменты аудитории вы выделите, тем более точным будет результат теста, и вы сможете более выгодно распределите затраты на рекламу. 
  • Делите аудитории по географическому принципу: например, крупные города и регионы. Изучите как ведут себя пользователи в зависимости от социально-демографических и поведенческих параметров таргетинга. 
  • При запуске сплит-теста нескольких аудиторий, нужно проверить, нет ли пересечений между ними.
  • Распределяйте бюджет между аудиториями. Какие-то аудитории будут работать лучше, какие-то хуже. При этом эффективность может разниться в зависимости от дня недели или времени суток. Чтобы подобрать наилучший вариант расходования средств, перераспределяйте бюджет в зависимости от показателей конверсии.
  • Если у вас есть сайт, а Instagram используете как дополнительную площадку привлечения трафика, установите на сайт пиксель Facebook. Так вы сможете собирать дополнительную аудиторию для ретаргетинга. Эта аудитория будет более теплая, а значит с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением.
  • Если основные продажи у вас идут через сайт, а Instagram — канал коммуникаций, подключите Google Analytics или Яндекс Метрику и отслеживайте дополнительно конверсию рекламы не только в подписчиков и вовлеченность в аккаунте, но и в покупателей на сайте.

Но и после оптимизации нельзя пускать работу кампании на самотек. Объявления периодически необходимо обновлять, потому что одна и та же картинка быстро примелькается. Поведение аудитории может меняться от сезона к сезону. Поэтому оптимизация и управление таргетированной рекламой — это непрерывный процесс, в результате которого вы снизите затраты и повысите конверсию рекламы.

Оцените пост:
143
Не очень

Читайте также

Читать весь блог
атвинта, таргетированная реклама для Starline

Настройка рекламы для компании StarLine: как мы получили 400 заявок на установку автосигнализаций

Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.

31 марта 2023
rejting-runeta

Кейс: оптимизировали более 500 страниц Рейтинга Рунета и в ~2 раза увеличили посещаемость сайта на них

Как наш отдел продвижения за счет SEO-оптимизации контента увеличил органический трафик на ключевой площадке по поиску digital-подрядчиков.

27 июня 2023