Москва
Кемерово

400 000 рублей с контекстной рекламы товара, который не ищут в Яндексе

сложность:  

К нам обратился клиент с оригинальным товаром для продвижения – теплоблоком. Это материал для кладки стен, состоящий из трех слоев: внешнего декоративного, теплоизоляционного и внутреннего несущего. У клиента работало собственное производство теплоблоков, теперь он хотел наладить сбыт.

Задача-минимум, которую поставил заказчик: 2 подписанных договора со средним чеком 100 000 руб. После согласования KPI утвердили цену заявки: не более 700 руб. Регион продвижения – Кемерово.

Ранее клиент в интернете не продвигался, поэтому не знал, чего ожидать от рекламной кампании. Нам важно было сразу показать ощутимый результат, убедить, что контекстная реклама дает продажи. На эксперименты и тестирование не было времени – сезон подходил к концу.

кейс по контекстной рекламе, что такое теплоблок

Подбор запросов

Первое на что обратили внимание – это частотность запроса. Узнали, что теплоблок не слишком популярен среди жителей Кемерова, частотность оказалось слишком низкой - 191 по Wordstat.Yandex.ru.

После отсечения минус-слов частотность сократилась до 60.

Добавили смежные запросы, типа: «блоки для строительства, полистиролбетонные блоки, строительные блоки, керамзитобетонные блоки», всего 100. Но ситуацию это не спасло, они оказались так же низкочастотными.

Чтобы получить широкий охват, не обойтись без косвенных запросов: «стройматериалы для дачи, кирпич, цемент» и им подобных, не имеющих прямого отношения к теплоблоку. Но на поиске такие нерелевантные запросы грозили долгим тестированием, на которое не было времени, и потенциальным сливом бюджета. Решили сделать упор на РСЯ - рекламную сеть Яндекса.

Определение целевой аудитории

Выделили три сегмента аудитории, кому мог быть полезен теплоблок:

те, кто ищет подрядчиков на строительство домов, бань, коттеджейте, кто ищет стройматериалыподрядчики

Подобрали запросы для каждой целевой группы: «строительство домов под ключ, купить брус, купить цемент, бани из бруса» и т.д. Общая семантика составила около 200 высокочастотных запросов.

Создали рекламные объявления. Тестировали несколько картинок и текст. В итоге основная часть заявок пришла с РСЯ.

На поиске под каждый запрос было подготовлено уникальное объявление.

Определение целевой аудитории

Результаты кампании за месяц

Всего кликов – 972Кликов с РСЯ – 919Кликов с поиска – 53CTR на поиске – 13,2%CTR общий – 0,28%Конверсия в заявку – 2,05%Бюджет за месяц – 7 200 рубСтоимость заявки CPA – 360 рубСредний чек – 100 000 руб4 подписанных договораСтоимость клиента – 1800 руб

кейс по контекстной рекламе

Выводы

товары, которые редко ищут в поиске, можно рекламировать по аналогамнужно сегментировать целевую аудиториюРСЯ в некоторых тематиках эффективнее, чем реклама на поиске

Оцените пост:
3
Не очень

Читайте также

Читать весь блог
Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Рассказываем, как с помощью рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.

10 января 2019
300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Антикейс: как вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе, плохой посадочной странице и помехам со стороны клиента выполнили поставленный KPI.

13 февраля 2019