Тексты на сайте: для кого они пишутся?
Бизнес и эффективность
Продвижение
SEO
14 июля 2016

Никто лучше вас не знает, что нужно
вашим клиентам, и как продавать ваши услуги. Ваша сильная сторона –
факты, реальные кейсы, опыт. Вы знаете подводные камни бизнеса,
особенности взаимоотношений, целевую аудиторию, ее потребности,
опасения, проблемы. А значит, вы знаете, что нужно рассказывать клиентам
о вашем продукте.
Какая фраза вызывает больше доверия? «Мы грузим апельсины бочками» или
«Мы доставили за год более 35000 бочек апельсинов в Москву,
Санкт-Петербург, Красноярск и другие города России»?
Профессионал не льет воду, а делится опытом и достижениями в цифрах.
Если у вас есть убедительные факты – вам не нужны продающие тексты,
триггеры, маркетинговые уловки. Люди сами захотят заказывать именно у
вас.
Мы готовы платить за качество и надежность. Докажите, что вы профессионал на примерах.
Как делает большинство? Пишет: «мы надежные, с нами выгодно, у нас
дешево», не подкрепляя утверждения фактами, не работая над подачей,
оформлением коммерческого предложения. Читали эти вялые абзацы на
страницах «О компании»? Их как будто писал один и тот же робот.

Продающие SEO тексты: «Напиши мне хоть строчку, напиши ни о чём…»
Вот как бывает в 90% случаев, когда заказывают текст для SEO. Представим в виде пьесы:
«Рождение Текста на сайте»
Действующие лица: Клиент и Сеошник (эту роль может исполнять и Копирайтер).
Сеошник: на странице услуг совсем нет текста, кроме пары общих фраз, надо добавить информации.
Клиент: ну накорябай что-нибудь.
Сеошник: мне нужна информация о ваших услугах, особенностях вашего бизнеса, чем вы отличаетесь от конкурентов, побольше конкретики.
Клиент: а, ну так бы сразу и сказал! Записывай: мы
динамично развивающаяся компания – раз, у нас индивидуальный подход к
каждому клиенту – два, низкие цены – три…
Немая сцена. Занавес.
В итоге сеошник, скрипя зубами и гуманитарными извилинами,
сосредоточенно гуглит, как отличить фланец от полумуфты, и пишет
совершенно мертворожденный шмат текста, непонятно кому предназначенный.

«Приоритетным принципом работы нашей компании является принцип
индивидуального подхода к каждому клиенту. Говоря об индивидуальном
подходе в работе с клиентами, следует уточнить, что мы строим свое
сотрудничество с клиентом с учетом всех пожеланий клиента» @ Сайт
агентства недвижимости
Клиенты, которые ищут фланец, знают, что это такое. Им определения ни к
чему. Задача текста на странице не в том, чтобы заменить википедию.
Текст должен показывать, чем конкретно ваши услуги лучше, как удобен ваш
сервис, каким вы обладаете опытом.
Вот что клиенты хотят знать о вашем товаре:
Мне это нужно?Сколько это стоит?Как это заказать?Когда доставят?Меня не обманут?
Продолжите этот список и напишите
ответы на сайте, честно, без воды, без заискивания. Это и будет ваше
УТП, которое сработает тем лучше, чем больше вы дадите конкретных выгод.
Тексты на сайте – инструмент продаж. Заставьте его работать.
0
0
0
Услуги
Читайте также

Бизнес-кейсы по диджитал-услугам: зачем нужны, структура, как правильно написать и где разместить
В борьбе за заказчика портфолио уже недостаточно: людям нужны не только истории про то, что вы сделали, но и как именно. Вместе с экспертами тендерной площадки Workspace разобрались, как написать хороший кейс для диджитал-услуг.

Как продвигать сайт контентом?
О том, как продвигать сайты контентом, почему правильно написанная статья может привлекать трафик