LightLogo
Проект

«АСПЭК Домстрой» — дизайн-концепция

Концепция корпоративного сайта для компании «АСПЭК Домстрой»
Ссылка на проект
Перейти на сайт
Дата
2018
Экспертизы
Аналитика
Проектирование
Дизайн
Тип продукта
Веб дизайн
Отрасль
Строительство

Как выстроить воронку продаж на сайте с помощью дизайна?

Рассказываем на примере дизайн-концепции сайта для застройщика АСПЭК.
Шаг первый: выясняем, для чего вообще заходят на сайты застройщиков и жилых комплексов. Обычно цель визита — узнать информацию о квартирах в новом доме, планировке, удобствах района. 
Шаг второй: отвечаем на вопрос, какое целевое действие от пользователя нам нужно. Если ставите целью сразу покупку, вас ждет разочарование. При выборе квартиры цикл принятия решения сложный и долгий, только сайтом это не решается. Зато сайт можно использовать для генерации лидов. Итак, правильный ответ о целевом действии пользователя на сайте: заявка или звонок. 

В дизайне сайта воронка получения лидов реализована так:

Посетитель знакомится со всеми жилым комплексами от застройщика. Выбирает интересный ему район и узнает больше о домах, планировке квартир, сроках сдачи и ценах. На каждой странице есть контактный телефон для связи с менеджером. На странице с планировкой квартир стоит призыв оставить заявку. Для тех, кто интересуется подробностями о застройщике — информация о компании и всех реализованных проектах. Для людей, которые не хотят тратить время на самостоятельный выбор — кнопка «Подбор недвижимости».
Robot