beta

«АСПЭК Домстрой» — дизайн-концепция

Концепция корпоративного сайта для компании «АСПЭК Домстрой»
Категория
Корпоративные сайты
Концепция
Отрасль
Недвижимость/строительство
Ссылка на проект
http://aspecdom.ru/

Как выстроить воронку продаж на сайте с помощью дизайна?

Рассказываем на примере дизайн-концепции сайта для застройщика АСПЭК.

Шаг первый: выясняем, для чего вообще заходят на сайты застройщиков и жилых комплексов. Обычно цель визита — узнать информацию о квартирах в новом доме, планировке, удобствах района. 

Шаг второй: отвечаем на вопрос, какое целевое действие от пользователя нам нужно. Если ставите целью сразу покупку, вас ждет разочарование. При выборе квартиры цикл принятия решения сложный и долгий, только сайтом это не решается. Зато сайт можно использовать для генерации лидов. Итак, правильный ответ о целевом действии пользователя на сайте: заявка или звонок. 

В дизайне сайта воронка получения лидов реализована так:

  1. Посетитель знакомится со всеми жилым комплексами от застройщика. 
  2. Выбирает интересный ему район и узнает больше о домах, планировке квартир, сроках сдачи и ценах.
  3. На каждой странице есть контактный телефон для связи с менеджером. 
  4. На странице с планировкой квартир стоит призыв оставить заявку.
  5. Для тех, кто интересуется подробностями о застройщике — информация о компании и всех реализованных проектах.
  6. Для людей, которые не хотят тратить время на самостоятельный выбор — кнопка «Подбор недвижимости».