Москва
Кемерово

База знаний кластера — дизайн и разработка

Сервис для автоматизации работы государственного департамента

О сервисе

Сервис «База знаний» создавался, чтобы упростить взаимодействие между бизнесом и ведомствами Департамента инвестиционного развития, а также между подразделениями самого Департамента. Для Кузбасского технопарка «База знаний кластера» — инструмент реализации кластерных проектов совместно с бизнесом Кемеровской области.

Сервиса "База знаний"

Запрос заказчика

Автоматизировать взаимодействие между сотрудниками разрозненных подразделений Департамента.

Упростить процесс подачи и рассмотрения заявок на финансирование проекта для бизнеса.

Сделать сервис, который поможет делать работу быстрее и принимать совместные решения оперативнее.

Дизайн

Интерфейс выполнен в бело-синих цветах, для упрощения восприятия сервиса. Цветовыми акцентами выделены важные элементы: статусы задач, кнопки управления.

Поиск по задачам

Дизайн разработан на основе прототипов пользовательских сценариев, чтобы людям было максимально просто решать свои задачи при помощи сервиса.

Люди взаимодействуют не с технологией, а с интерфейсом. Сделайте это взаимодействие удобным, и ваши пользователи ответят лояльностью. 

Подробнее об услуге Дизайн сложных интерфейсов

Результат

Разработанное программное обеспечение вместе с документацией и обучающими материалами передано заказчику.

Смотрите также

Смотреть все работы
Разработка корпоративного портала  для холдинга «СДС»

Корпоративный портал для холдинга СДС

Разработка корпоративного портала для ХК «Сибирский Деловой Союз»

Buzz.im

Buzz.im — платформа для размещения рекламы в Telegram

Разработка интерфейса для сервиса размещения рекламы в Telegram