Сервис для автоматизации работы государственного департамента
Экспертизы
Аналитика Проектирование Дизайн Frontend Backend
Дата
2018
Тип продукта
Порталы и сервисы
Отрасль
Госсектор
Содержание
Автоматизация государственных предприятий
Запрос заказчика
Дизайн
Результат
Автоматизация государственных предприятий
Сервис «База знаний» создавался, чтобы упростить взаимодействие между бизнесом и ведомствами Департамента инвестиционного развития, а также между подразделениями самого Департамента. Для Кузбасского технопарка «База знаний кластера» — инструмент реализации кластерных проектов совместно с бизнесом Кемеровской области.
Запрос заказчика
Автоматизировать взаимодействие между сотрудниками разрозненных подразделений Департамента.
Упростить процесс подачи и рассмотрения заявок на финансирование проекта для бизнеса.
Сделать сервис, который поможет делать работу быстрее и принимать совместные решения оперативнее.
Дизайн
Интерфейс выполнен в бело-синих цветах, для упрощения восприятия сервиса. Цветовыми акцентами выделены важные элементы: статусы задач, кнопки управления.
1
3
Дизайн разработан на основе прототипов пользовательских сценариев, чтобы людям было максимально просто решать свои задачи при помощи сервиса.
Люди взаимодействуют не с технологией, а с интерфейсом. Сделайте это взаимодействие удобным, и ваши пользователи ответят лояльностью. Подробнее об услуге Дизайн сложных интерфейсов
Результат
Разработанное программное обеспечение вместе с документацией и обучающими материалами передано заказчику.