
Сервис для автоматизации работы государственного департамента
Дата
2018
Экспертизы
Аналитика
Проектирование
Дизайн
Frontend
Backend
Тип продукта
Порталы и сервисы
Отрасль
Госсектор
О сервисе
Сервис «База знаний» создавался, чтобы упростить взаимодействие между бизнесом и ведомствами Департамента инвестиционного развития, а также между подразделениями самого Департамента. Для Кузбасского технопарка «База знаний кластера» — инструмент реализации кластерных проектов совместно с бизнесом Кемеровской области.

Запрос заказчика
- Автоматизировать взаимодействие между сотрудниками разрозненных подразделений Департамента.
- Упростить процесс подачи и рассмотрения заявок на финансирование проекта для бизнеса.
- Сделать сервис, который поможет делать работу быстрее и принимать совместные решения оперативнее.
Дизайн
Интерфейс выполнен в бело-синих цветах, для упрощения восприятия сервиса. Цветовыми акцентами выделены важные элементы: статусы задач, кнопки управления.
Дизайн разработан на основе прототипов пользовательских сценариев, чтобы людям было максимально просто решать свои задачи при помощи сервиса.
Люди взаимодействуют не с технологией, а с интерфейсом. Сделайте это взаимодействие удобным, и ваши пользователи ответят лояльностью. Подробнее об услуге Дизайн сложных интерфейсов
Результат
Разработанное программное обеспечение вместе с документацией и обучающими материалами передано заказчику.
Услуги из кейса