LightLogo
Проект

База знаний кластера — дизайн и разработка

Сервис для автоматизации работы государственного департамента
Дата
2018
Экспертизы
Аналитика
Проектирование
Дизайн
Frontend
Backend
Тип продукта
Порталы и сервисы
Отрасль
Госсектор

О сервисе

Сервис «База знаний» создавался, чтобы упростить взаимодействие между бизнесом и ведомствами Департамента инвестиционного развития, а также между подразделениями самого Департамента. Для Кузбасского технопарка «База знаний кластера» — инструмент реализации кластерных проектов совместно с бизнесом Кемеровской области.
Сервиса "База знаний"

Запрос заказчика

  1. Автоматизировать взаимодействие между сотрудниками разрозненных подразделений Департамента.
  2. Упростить процесс подачи и рассмотрения заявок на финансирование проекта для бизнеса.
  3. Сделать сервис, который поможет делать работу быстрее и принимать совместные решения оперативнее.

Дизайн

Интерфейс выполнен в бело-синих цветах, для упрощения восприятия сервиса. Цветовыми акцентами выделены важные элементы: статусы задач, кнопки управления.
Дизайн разработан на основе прототипов пользовательских сценариев, чтобы людям было максимально просто решать свои задачи при помощи сервиса.
Люди взаимодействуют не с технологией, а с интерфейсом. Сделайте это взаимодействие удобным, и ваши пользователи ответят лояльностью. Подробнее об услуге Дизайн сложных интерфейсов

Результат

Разработанное программное обеспечение вместе с документацией и обучающими материалами передано заказчику.
Robot