О заказчике
Бренд Bifidice выпускает на рынок инновационный пробиотический продукт — технологичное мороженое с бифидобактериями, которое обладает клинически доказанной эффективностью по восстановлению микробиоты. Bifidice позиционируется как премиальный продукт для людей, которые следят за здоровьем и добавляют в рацион функциональную еду.
Десерт уникален не только своим полезным составом, но и внешним видом — мороженое производят в виде полусфер. Основная география продаж Bifidice — Италия.
Задачи проекта
- раскрыть на сайте преимущества и уникальность продукта
- разработать путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
- сделать удобную форму заказа
- создать лаконичную дизайн-концепцию с акцентом на здоровый образ жизни, но без ассоциаций с медицинским лечением
- разработать версии сайта на итальянском и английском языке
Анимация на главной
Анимация на главной странице — визуальный акцент сайта. На первом экране при скролле камера приближается к продукту, далее сцена переходит к следующим экранам, на которых изображено движение бактерий. Параллельно появляется информация о преимуществах и составе продукта.
Анимация создана на основе готовой 3D-визуализации сцены с продуктом, которую предоставил заказчик. Мы адаптировали ее к веб-формату и частично отредактировали, чтобы усложнить анимацию — ранее сцена была настроена только на один вид, а мы планировали добавить более зрелищный пролет камеры и приближение к мороженому.
Самый трудозатратный этап — работа с полноэкранной 3D-графикой, в результате которой получилось около 240 полноразмерных кадров.
Рендерили сцены по слоям: отдельно коробка, мороженое, пробирки. Если нужны правки, при таком подходе дизайнер меняет только один слой и не тратит время на корректировку всей модели с полноценным долгим перерендером
Алексей Нибо
арт-директор
digital-агентство «Атвинта»
Также особое внимание уделили оптимизации, чтобы кадры быстро загружались на сайте.
Раздел «О продукте»
Кроме презентации продукта на главной странице, на сайте добавлен отдельный раздел, который:
- раскрывает позиционирование Bifidice
- рассказывает о технологии производства
- объясняет покупателям ценность продукта и важность применения бифидобактерий
Для подробного описания технологии производства и бактерий, содержащихся в продукте, мы создали отдельные страницы.
Магазин
Так как Bifidice является монопродуктом, мы создали минималистичный раздел для заказа товара. На странице находится описание продукта и форма для наполнения корзины покупателя.
Переходя в корзину, покупатель заполняет данные и производит оплату одним из предложенных способов: через PayPal или с помощью кредитной карты.
Преимущество разработанного интерфейса заключается в его простоте и наглядности — пользователя не отвлекает лишняя информация или яркие визуальные элементы. Также мы обеспечили быстрый путь к заказу: перейти к оформлению можно через кнопку на первом экране главной страницы и через раздел в основной навигации сайта.
C компаниями Bifidice сотрудничает на особых условиях, поэтому для этого типа заказчиков мы сделали отдельный раздел «B2B», где менеджер может оставить заявку в специальной форме.
Блог
Bifidice находится в нише функциональных продуктов, где потребителю нужно объяснять полезность товара и обучать уходу за здоровьем. Для образования покупателей мы внедрили на сайте блог, где заказчик размещает просветительский и продающий контент.
Языковые версии сайта
Основная языковая версия сайта разработана на итальянском языке, так как Италия — главная локация продаж Bifidice. Для клиентов из других стран добавлена англоязычная версия сайта.
Итоги проекта
- Сайт содержит всю информацию о продвигаемом продукте: от внешнего вида до химического состава и технологий производства
- Разработана лаконичная дизайн-концепция с акцентом на визуальный прием с анимацией
- Разработан путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
- Внедрена возможность заказа товара через корзину
- Создан блог для обучения клиентов
- Сайт представлен в двух языковых версиях для покупателей из разных регионов