LightLogo
Проект

Сайт для бренда полезного мороженого из Италии

Награды
Tagline
Лучший сайт FMCG-бренда
Презентация премиального продукта Bifidice на сайте с применением 3D-моделирования
Ссылка на проект
Bifidice
Дата
2021
Экспертизы
Аналитика
Проектирование
Дизайн
Frontend
Backend
Тип продукта
Корпоративные сайты и сервисы
Отрасль
E-commerce

О заказчике 

Бренд Bifidice выпускает на рынок инновационный пробиотический продукт — технологичное мороженое с бифидобактериями, которое обладает клинически доказанной эффективностью по восстановлению микробиоты. Bifidice позиционируется как премиальный продукт для людей, которые следят за здоровьем и добавляют в рацион функциональную еду.
Десерт уникален не только своим полезным составом, но и внешним видом — мороженое производят в виде полусфер. Основная география продаж Bifidice — Италия.
Главная страница сайта
Фото: Instagram-аккаунт @bifidice_smartbiotic

Задачи проекта 

  • раскрыть на сайте преимущества и уникальность продукта 
  • разработать путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
  • сделать удобную форму заказа 
  • создать лаконичную дизайн-концепцию с акцентом на здоровый образ жизни, но без ассоциаций с медицинским лечением
  • разработать версии сайта на итальянском и английском языке

Анимация на главной

Анимация на главной странице — визуальный акцент сайта. На первом экране при скролле камера приближается к продукту, далее сцена переходит к следующим экранам, на которых изображено движение бактерий. Параллельно появляется информация о преимуществах и составе продукта. 
Анимация создана на основе готовой 3D-визуализации сцены с продуктом, которую предоставил заказчик. Мы адаптировали ее к веб-формату и частично отредактировали, чтобы усложнить анимацию — ранее сцена была настроена только на один вид, а мы планировали добавить более зрелищный пролет камеры и приближение к мороженому.
Самый трудозатратный этап — работа с полноэкранной 3D-графикой, в результате которой получилось около 240 полноразмерных кадров.
avatar
Алексей Нибо
Арт-директор в Атвинте
Рендерили сцены по слоям: отдельно коробка, мороженое, пробирки. Если нужны правки, при таком подходе дизайнер меняет только один слой и не тратит время на корректировку всей модели с полноценным долгим перерендером
Также особое внимание уделили оптимизации, чтобы кадры быстро загружались на сайте.

Раздел «О продукте»

Кроме презентации продукта на главной странице, на сайте добавлен отдельный раздел, который:
  • раскрывает позиционирование Bifidice
  • рассказывает о технологии производства
  • объясняет покупателям ценность продукта и важность применения бифидобактерий
Главная страница сайта
Раздел «О продукте»
Для подробного описания технологии производства и бактерий, содержащихся в продукте, мы создали отдельные страницы.
Главная страница сайта
Страница с описанием технологии производства

Магазин

Так как Bifidice является монопродуктом, мы создали минималистичный раздел для заказа товара. На странице находится описание продукта и форма для наполнения корзины покупателя.
Главная страница сайта
Раздел оформления заказа
Главная страница сайта
Раздел оформления заказа
Переходя в корзину, покупатель заполняет данные и производит оплату одним из предложенных способов: через PayPal или с помощью кредитной карты.
Главная страница сайта
Корзина
Преимущество разработанного интерфейса заключается в его простоте и наглядности — пользователя не отвлекает лишняя информация или яркие визуальные элементы. Также мы обеспечили быстрый путь к заказу: перейти к оформлению можно через кнопку на первом экране главной страницы и через раздел в основной навигации сайта.
Главная страница сайта
Реализация быстрого перехода к оформлению заказа
C компаниями Bifidice сотрудничает на особых условиях, поэтому для этого типа заказчиков мы сделали отдельный раздел «B2B», где менеджер может оставить заявку в специальной форме.
Главная страница сайта
Раздел «B2B»

Блог 

Bifidice находится в нише функциональных продуктов, где потребителю нужно объяснять полезность товара и обучать уходу за здоровьем. Для образования покупателей мы внедрили на сайте блог, где заказчик размещает просветительский и продающий контент.
Главная страница сайта
Блог

Языковые версии сайта

Основная языковая версия сайта разработана на итальянском языке, так как Италия — главная локация продаж Bifidice. Для клиентов из других стран добавлена англоязычная версия сайта.
Главная страница сайта
Англоязычная версия сайта

Итоги проекта

  • Сайт содержит всю информацию о продвигаемом продукте: от внешнего вида до химического состава и технологий производства
  • Разработана лаконичная дизайн-концепция с акцентом на визуальный прием с анимацией  
  • Разработан путь совершения покупки с минимальным количеством шагов
  • Внедрена возможность заказа товара через корзину
  • Создан блог для обучения клиентов
  • Сайт представлен в двух языковых версиях для покупателей из разных регионов
Robot