Центр передового земледелия — одно из направлений деятельности завода «Азот». Компания реализует минеральные удобрения и оказывает услуги мелиорации сельскохозяйственным компаниям.
Сайт разработан с целью сократить цепочку дистрибуции и продавать продукт сразу конечному потребителю: фермерам и компаниям агропромышленного сектора. Digital-агентство «Атвинта» полностью создали сайт от дизайна до реализации функционала.
Дизайн
В основе дизайн-концепции – символ растущего колоса пшеницы. При переходе по страницам пользователь видит, как колосок растет и созревает. На разных страницах пользователь видит разные стадии созревания колоса. Стадии роста колоса изображены на странице в зависимости от стадии, на которой применяются услуги или продукты компании.
Для удобства пользователя в десктоп-версии сайта информация представлена единым блоком без необходимости пролистывать вниз.
Продукция и услуги
Сайт выполняет роль витрины товаров завода Азот и параллельно презентует сопутствующие услуги Центра передового земледелия: анализ почв, внесение удобрений, постобработку полей.
Каждая страница сайта презентует отдельный товар и услугу. Пользователь переходит в интересующий раздел и оставляет заявку. При этом в заявке автоматически подтягивается название услуги или продукта, соответствующее разделу.
Личный кабинет
Постоянные клиенты компании получают доступ в личный кабинет. В личном кабинете хранится информация о предыдущих заказах: наименование продукции или услуги, объем заказа, стоимость. Это упрощает пользователю взаимодействие с компанией: чтобы в новом сезоне оставить заявку на аналогичные позиции, достаточно нажатия одной кнопки.
В дальнейшем планируется интеграция с универсальным калькулятором, который по основным параметрам поля, типу культуры растений может рассчитать ориентировочный объем требуемых удобрений.