beta

Интерактивный квест «Покорение Сибири»

Разработка промо-сайта для телеканала «Наша Сибирь»

О проекте

Промо-сайт с игровой механикой для популяризации телеканала «Наша Сибирь».

Это интерактивная мультипликационная игра, все элементы и персонажи которой нарисованы вручную, оцифрованы и анимированы инструментами программирования.

Задача

Телеканал «Наша Сибирь» только выходил на рынок. Нужно было анонсировать запуск и привлечь зрителей.

Мы предложили реализовать игру-квест «Покорение Сибири», которая вовлекает пользователей во взаимодействие и мотивирует делиться информацией о новом ТВ-канале.

Разработка

В основу игры легли предания о завоевании Сибири Ермаком. Пользователь играет за покорителя Сибири, встречает сказочных персонажей, узнает интересные факты и отвечает на вопросы о регионе. На финальной странице игры расположена информация о розыгрыше призов и предложение поделиться игрой в соцсетях. За счет этого создавался охват и информирование людей о новом телеканале.

Все образы и стилистика заимствованы из русского народного эпоса и посвященного ему искусства. Например, персонажи — традиционные образы русских сказок. А камень с надписью на одной из развилок заимствован с картины В.М. Васнецова «Витязь на распутье».

Чтобы сделать квест более интересным для молодежи, разбавили персонажей стилизованными героями популярных мемов. Например, использовали трендовый на тот момент мем «Ничоси».

Каждый персонаж, все элементы фона и даже кнопки отрисованы вручную, чтобы прорисовать мельчайшие детали и сохранить ощущение душевности.

Разработчики запрограммировали графику по принципу цикад, когда из множества объектов собирается целостное неповторяющееся полотно. Визуал на сайте рендерится из нескольких независимых слоев: небо, местность, дорога. Слои состоят из нескольких объектов, они соединяются случайным образом и каждый раз генерируют новый уникальный пейзаж. Художнику нарисовал много вариантов каждого элемента. Благодаря этому создали иллюзию путешествия героя. Много внимания уделили образу главного героя — Ермака. Мы исследовали образ персонажа в живописи его современников, кинематографе, книжных иллюстрациях, памятниках.

Финальная картинка нарисована с натуры: один из сотрудников позировал художнику, чтобы верно передать позу.

Результат

Получилась вручную нарисованная мультипликация с элементами квеста, оживленная программной версткой.

Сайт адаптирован под различные разрешения десктоп-экранов и планшетов без потери в графике.

Наши услуги